^

F.E.A.R. 3

Альтернативные названия F.3.A.R.
Разработчик Day 1 Studios
Официальный сайт nd.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы          
Рейтинг 405 место (77 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Monolith Productions решила на пару с Day 1 Studios сделать продолжение мирового хоррора F.E.A.R. И это будет третья часть, то есть теперь серию можно назвать трилогией. Monolith конечно поделилась всеми секретами первых частей с Day 1, и, основываясь на ошибках и недочетах, игра выходит лучше своих предшественниц.

Атмосфера игры настолько же жуткая и отвратительная, повсюду кровавые надписи и сатанинские знаки. Уровни будут разительно отличаться от того, что мы видели в первой и второй частях, но цвета и места все те же, то есть серые склады и удобные офисы.

Теперь в мире игры будет два главных героя, а именно: генетически-модифицированный супер солдат «Point Man» (известный всем по первой части) и Пакстон Феттел – брат Point Man, обладающий невероятными телекинетическими способностями. Так как Феттел погиб, игроку предстоит играть его призраком. Point Man – интерфейс и возможности составляют тот же набор, что и в предыдущих сериях. Но улучшенный арсенал поможет справляться с врагами. А улучшенная система укрытий поможет спастись от пуль неприятеля. Пакстон Феттел – это изюминка игры. Его возможности впечатляют и естественно у него нет оружия, ведь он дух. Он поражает врагов различными видами сгустков энергии и телекинезом. А основной его прием – это вселение в противника. Использование этой возможности выручит игрока не один раз.

Энергия, которую придется собирать из врагов, будет распределяться между персонажами в зависимости от выбора игрока, но этот выбор немного будет влиять на сюжет. Эти два персонажа отлично дополняют друг руга, но поодиночке вряд ли им удастся подавить психическое давление врага.

Сюжет игры продолжается, врагом игрока является дочь Альмы. А вот видовой состав врагов на уровнях поменяется в корне, они будут обладать новыми возможностями и во много раз превосходить тех, что были в F.E.A.R.

Игра будет иметь два режима одиночный и кооперативный. В одиночном режиме игроку предстоит играть за Point Man, а Феттел всего лишь будет помогать спасаться на уровне, сидя у вас в голове. А кооперативный режим предоставляет возможность пройти игру сообща. Реиграбельность игры заставит игроков пройти игру не раз. Давление на психику незабываемое!







странно, прошел игру, но того что на скринах не увидел.

ZombieMan, это скрины из мультиплеера

Hayden Storm, ааа, ясно.

Феар, такой Феар.

Бодренький шутер, но непохожий на предыдущие части. Особенно расстраивают тупые противники. Атмосфера где-то удалась, где-то нет, F.E.A.R. никогда не был настоящим хорором, но из всех фиров с дополнениями этот самый нестрашный. Сюжет тоже подкачал, как и его подача. В первой игре мы, помнится, взламывали компьютеры, искали телефонные записи, по которым восстанавливали картину происходящего – где все это? Если будет очередная часть, надеюсь об этой забудут как о неканоничной.

Вряд ли, после провальной онлайн игры, к этой серии еще долго никто не подойдет.

Зачем новую часть? Если можно поиграть в первую еще раз. :D 

Хотелось бы увидеть что-нибудь более современное, но с той же атмосферой и уровнем ИИ. Вообще жанр сюжетного шутера похоже сдох, после Infinite почти ничего интересного не выходило.

Вполне может быть. Я давненько не играл во что либо новое. последний мой шутер, в который я играл пару месяцев назад был Singulariti и он мне понравился, пусть я и не прошел его до конца. висит на компе, пока не было времени. 

За Феттела игра превращается в мясной шутан) Просто вселяешься в первого попавшегося штурмовика и несешься прямо на пули) Замедлялки нет, так что позиционно нет смысла играть.

И это носит название любимой мною серии хоррор-шутеров? Сюжет, высосанный из воздуха, отсутствие той мрачной атмосферы (а ведь FEAR- это единственный коридорный шутер, где вся эта «коридорность» идет на пользу)… Создается впечатление, что играешь в какой-то кал оф дьюти новый.

Попробуй пройти за Феттела, может там по другому будет.

там изначально только за поинтмэна кампания доступна. За Феттела не доступно.

Для Феттела нужен напарник для коопа, а так да, в одиночке только Поинтмэн.

Да не станет лучше за Феттела, скорее становится доступным «казуальный режим», про атмосферу игры и говорить нечего)

На счет атмосферы хоррора — это ты прав, до сих пор вспоминаю, как «сидел под столом», когда попытался открыть дверь, она закрыта, поворачиваюсь, а там слет меня обнять пытается. Да что там говорить, я уже с самого начала был напуган, когда через щель от незакрытой двери было видно какие-то скользящие образы (первая миссия). Мой первый хоррор. 

прошел на одном дыхании, классная, как и первая часть в свое время 9/10

отличный экшен!!!

дочь альмы- пустяки..главное чтоб не бабушка

Если бы в названии был CoD к примеру, это была бы хорошая игра, но вот для fear она как-то не очень.

Классная часть. Сейчас уже дошел до 5 главы.

Пройдена в коопе. Весьма неплохо :3