^

Отзыв к игре Fahrenheit

Rumata 8 августа 2011, 21:32

Игра интересная но совершенно одноразовая.

← вернуться к отзывам

Ответы

Почему одноразовая? Её можно пройти совершенно по-разному, в этом вся прелесть)

@Айону писала:

пройти совершенно по-разному

это как же?) Не вытереть пол на месте преступления и не помыть руки?)) Ключевые моменты все равно наступают под конец игры

Вся прелесть в том, что там есть некоторое количество событий, которые проходятся разными способами. В остальном сюжет абсолютно линеен (кроме момента, где ребенка требуют отдать, но это потом отражается только на очередности появления врагов в конце). Кроме того, история, поначалу начинающаяся как триллер, в конце скатывается в какую-то мистическую ересь.

@maloiiiiiii писал:

это как же?) Не вытереть пол на месте преступления и не помыть руки?)) Ключевые моменты все равно наступают под конец игры

Ну вот, я опоздал XD

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

Симулятор чего?

@Айону писала:

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

ты не права) Фаренгейт всегда была в списке моих любимых игр благодарю атмосферности. Хэви Рэйн не смогла её переплюнуть в этом плане.

Не скажите, выбежать как псих из кафе и уехать на такси не то же самое, что вытереть пол, вымыть руки, позвонить брату, заплатить за обед и уехать на метро.

Как минимум, за одно прохождение несколько вариантов невозможно просмотреть.

@maloiiiiiii писал:

@Айону писала:

Как говорится, в мелочах вся жизнь) Это и делает игру интересной) Не спорю, она очень простая и короткая. Ну а вы прям настоящий симулятор захотели)

ты не права) Фаренгейт всегда была в списке моих любимых игр благодарю атмосферности. Хэви Рэйн не смогла её переплюнуть в этом плане.

Ну а я про что? О_о Корректировка своих действий и составляет всю атмосферность игры, что придаёт ей шарма.

Атмосферность любой игре всегда придавало окружение и общая канва сюжета. Причем тут это?