^

Отзыв к игре Fallout

SpoLord 4 июня 2013, 03:13

Спойлер

Я успешно завершил игру. Признаюсь, не посмотри я быстрое прохождение, мучился бы пару дней и в итоге забил бы болт на это гиблое дело! Совсем ничего не понятно в плане последовательности действий… но это наверное сказывается моя непривычка к подобного рода играм. После финального клипа я в очередной раз убедился, что новизны в третьем Фолле нет… я всех спас, я достал чистую воду, я помог разобраться с Анклавом (в третьей)/с Супермутантами (в первой), я герой, я молодец, но в первом Фолле нас выгоняют в конце игры (в третьем, как мы помним нас тоже выгоняет из убежища новоиспеченный смотритель Амата), а в конце Ф3 мы умираем… везде тоска-печаль… объясните мне почему разработчики так нагло слямзили сюжет? И что вы скажете про заметку командира (Ф1 — в суперкомпьютере перед уничтожением берется, Ф3 — даёт какой-то писец, как первоисточник о создании Братства Стали) она же один в один списана!

← вернуться к отзывам

Ответы

@SpoLord писал:

Я успешно завершил игру. Признаюсь, не посмотри я быстрое прохождение, мучился бы пару дней и в итоге забил бы болт на это гиблое дело! Совсем ничего не понятно в плане последовательности действий… но это наверное сказывается моя непривычка к подобного рода играм. После финального клипа я в очередной раз убедился, что новизны в третьем Фолле нет… я всех спас, я достал чистую воду, я помог разобраться с Анклавом (в третьей)/с Супермутантами (в первой), я герой, я молодец, но в первом Фолле нас выгоняют в конце игры (в третьем, как мы помним нас тоже выгоняет из убежища новоиспеченный смотритель Амата), а в конце Ф3 мы умираем… везде тоска-печаль… объясните мне почему разработчики так нагло слямзили сюжет? И что вы скажете про заметку командира (Ф1 — в суперкомпьютере перед уничтожением берется, Ф3 — даёт какой-то писец, как первоисточник о создании Братства Стали) она же один в один списана!

 Вынеси это все пожалуйста под спойлер, ведь не все здешние посетители прошли первый Fallout. Ну а так молодец чего сказать. Я же эту игру лично ненавижу из-за глюканутой версии 1C, которая вечно портила мне мои сохранялки, когда я уже доходил до базы Супермутантов. Фаргус мне все же помог (хотя мне хотелось бы послушать работу актеров офицального дубляжа в озвучивании трех голосов Мастера). Со второй же не было никаких проблем, она больше полюбилась и запомнилась.  

@Стокер писал:

Вынеси это все пожалуйста под спойлер, ведь не все здешние посетители прошли первый Fallout.

 К черту. Первый фол вышел сто лет назад уже, слово «спойлер» к нему неприменимо.

@Стокер писал:

озвучивании трех голосов Мастера

 

Да, этот голос — это нечто… в 1С-версии его, кстати, зовут Создателем… что-то похожее тоже есть в третьем Фолле… сумасшедший ученый, который придумал ГЕКК, в образе девочки говорил на двух голосах… но в первом это конечно много лучше… А никто не заметил вредность религии? Ну в плане, что в игре религия показывается крайне плохой штукой…

@Rumata писал:

Первый фол вышел сто лет назад уже, слово «спойлер» к нему неприменимо.

 Сомневаюсь, что данное понятие имеет какой-либо срок давности, а сюжет данной игры известен по буквам каждому современному геймеру. 

@Стокер писал:

Сомневаюсь, что данное понятие имеет какой-либо срок давности

 Естественно, имеет. По-твоему, я теперь в интернете не могу ни с кем обсудить сюжет Гарри Поттера, которого все давно прочитали, чтобы на меня не накинулись обиженные?

@Rumata писал:

Гарри Поттера, которого все давно прочитали"

«В интернете» понятие растяжимое. Если этим «в интернете» является форум «Фан-клуб Гарри Поттера», то вопрос прочитали ли его там все или нет отпадает (и то обиженные найдутся, но тут они сами будут понимать на что шли, заходя на страничку фан-клуба незнакомого им произведения, так что их в расчет не берем). Здесь же не форум, а непосредственно страница игры и человек зашедший на нее может оказаться как фанатом, так и просто незнакомым человеком, который хочет прочитать комментарии о данном проекте, но не желает раскрывать для себя хоть малейшие детали сюжета, кроме завязки истории указанной в описании.

Ну и сравнивать попсового Гаррика и просто культовый, но не настолько известный всем людям мира, Fallout просто некорректно. 

@SpoLord писал:

но в первом Фолле нас выгоняют в конце игры

 Не выгоняют. Он сам уходит. И рассказчик говорит «неизвестно, куда ушел он, что с ним стало»

@Стокер писал:

Я же эту игру лично ненавижу из-за глюканутой версии 1C, которая вечно портила мне мои сохранялки, когда я уже доходил до базы Супермутантов

Хм. А почему моя лицензия не портила ничего? Тот же 1С.

1370366926.jpg1370360470.jpg1370359976.jpg1370365620.jpg

Я эту игру люблю очень сильно. Она короткая, в первый раз я прошел ее всего за один день и следующий вечер. Никаких сохранений-прохождений не смотрел. Все логично. Думаю, надо просто читать всю инфу и смотреть все диалоги хорошенько. Я люблю первый Фаллоут. Это одна из самых любимых игр моего детства.

@SpoLord писал:

сумасшедший ученый, который придумал ГЕКК, в образе девочки говорил на двух голосах…

Три раза начинал третий фаллоут и никак его не заканчивал. Я даже не знаю, о каком ученом вы говорите. Вот это точно надо вынести под спойлер.

@SpoLord писал:

А никто не заметил вредность религии? Ну в плане, что в игре религия показывается крайне плохой штукой…

Да не. Говорят же, что они тронутые. Я к ним серьезно не относился. Ну, в плане того, что эта религия сравнима с нашими и является пародией на существующие — у меня даже такой мысли не возникало. А в плане их взглядов и прочее — я хорошо проникся. Хоть и не разделяю.

@Стокер писал:

«В интернете» понятие растяжимое.

 Ну уж нет.

@Стокер писал:

сравнивать попсового Гаррика и просто культовый, но не настолько известный всем людям мира, Fallout просто некорректно.

Ничего подобного. Не надо тут пихать слов «попсовый» и «культовый», утверждая после этого, что их нельзя сравнить. ГП — знаменитая книга, а фол — знаменитая игра, так что сравнение корректно. И случайному человеку, который открыл страничку игры в принципе будет по фигу на сюжет древней игрушки, когда фанат уже все будет знать досконально. К тому же, данный комментарий довольно бессвязно рассказывает о событиях в игре, так что не игравший в фол и так ни черта из него не поймет. Вобщем, слово спойлер тут никак не применимо.

@Rumata писал:

И случайному человеку, который открыл страничку игры в принципе будет по фигу на сюжет древней игрушки

Не скажи, жутко на люблю когда заранее хоть капельку инфы узнаю про сюжет. В Масс Эффект 3, мне тут тоже «случайно» концовки спалили. 

@Rumata писал:

общем, слово спойлер тут никак не применимо.

Я сейчас когда читал все эти комментарии очень быстро пробежал строчки о 3м фоле, так как иначе испортил бы себе удовольствие от игры.

@praydaytor00 писал:

В Масс Эффект 3, мне тут тоже «случайно» концовки спалили.

 Скорее всего, ты сам виноват. Если не хочешь узнать что-либо лишнее про игру, не надо обсуждать ее с другими или лезть, скажем, на страничку МЕ3 на сф. Не думаю, что тебе cпалили концовки, подбежав к тебе на улице и крикнув что-нибудь про то, что Шепард в третьей части… Не будем об этом =)

К тому же, любая игра, а особенно МЕ с его вселенной, состоит не только из концовки.

@AGITatOr писал:

так как иначе испортил бы себе удовольствие от игры.

Если для тебя все удовольствие от игры с открытым миром, кучей возможностей, исследований и сайдквестов заключается в концовке, то ты дебил. Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

@Rumata писал:

Если для тебя все удовольствие от игры с открытым миром, кучей возможностей, исследований и сайдквестов заключается в концовке, то ты дебил. Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

 М? Что за странный комментарий? Причем здесь концовка? Я говорил о всяких моментах сюжета в Fallout 3, про которые здесь говорил СпоЛорд. То, что Гекк создал какой-то сумасшедший ученый — разве это концовка? Это отрывочный факт для меня. Румата, ты странные иногда комментарии отпускаешь, извини за прямоту, но.. (-и-)

Я как раз сайд-квесты всегда первыми и проходил в Fallout 3. Из-за этого игра глючила. Например, мне надо найти радиостанцию Тридогнайта, но я вместо этого спасаю мир от огненных муравьев, спасаю деревню от драчки какого-то роботника и муравье-женщины, затем дружусь с вампирами, общаюсь с прочими ребятами — рейнджеры там (становлюсь одним из них), спасаю от мутантов, знакомлюсь с сутенером, дружусь с гулями, решаю проблему с роботом, который сбрендил, выполняю квест по написанию руководства выживания, решаю проблему с бандитами, с кротокрысами, ящерами в убежище, с когтями смерти и шахтами и все это (!) еще только после решения проблемы с бомбой (то есть по сути после первого крупного квеста по выходу из убежища), помогаю пацану найти тетю на корабле и.. внезапно! — нахожу домик рядом с кораблем-городом и там резко так мне пишут «Квест пройден», хотя я даже не находил эту радиостанцию. Я такой в печали.. И бросаю игру..

Так что, Румата, ты не так понял, наверное.

Первым делом в любой рпг я сначала изучу каждый уголок и самостоятельно открою все локации, выполню все сайд-квесты, познакомлюсь со всеми персонажами, узнаю историю. И лишь потом (!) приступлю ко второму сюжетному квесту в игре. К примеру сейчас я в Soul Sacrifice выполняю мега-трудные Forgotten Pacts, хотя мне все друзья советуют проходить их после основного сюжета, так как там очень трудные ограничения по времени и не только (победить королеву эльфов за 8 минут, выжить 10 минут в схватке с тремя тыквоголовыми итп). Но я хочу открыть рарные raiments для кастомизации персонажа и поэтому прохожу forgotten pacts сейчас, пройдя только первую главу из основного сюжета про Магузара.

@AGITatOr писал:

Не выгоняют. Он сам уходит.

 Выгнал. Неоспоримый факт. Сделано было очень «тонко» но этот факт. В свое время я натыкался в интернете на способы его убийства, помимо наличия у героя перка «Кровавая баня» или как его там. 

@AGITatOr писал:

Хм. А почему моя лицензия не портила ничего? Тот же 1С.

Это ты у меня спрашиваешь? Я назвал лично факт из своей жизни и впечатление, которые он мне причинил. Насчет того, что паленая работа — слова сказано не было, лишь купленная мной версия. Так бывает, похожий случай был у меня еще с «Готика 2: Ночь ворона». Это основная причина, по которой Готика 2 не пройдена мной до конца. Коллекция — зачет. У меня такая же где-то на дачном домике пылится. 

@AGITatOr писал:

Никаких сохранений-прохождений не смотрел.

Что? Смотреть «сохранения-прохождения» это как? А если ты про то видео, то есть рекорд и покруче с Diablo. Просто забавно смотреть как игры, в которые можно играть если не годами, то месяцами точно, пробегаются за жалкие минуты. 

@AGITatOr писал:

Три раза начинал третий фаллоут и никак его не заканчивал. Я даже не знаю, о каком ученом вы говорите. Вот это точно надо вынести под спойлер.

По логике моего оппонента в этом вопросе, Руматы, это тоже не спойлер, ведь третий Фолл также вышел достаточно давно и к серии Фаллаут приобщил куда больше школоты народа. Я же лично не против. Тем кто не прошел, не обязательно знать такие детали. 

@Rumata писал:

Ну уж нет.

Ну хорошо. Тогда неконкретное. Место же обсуждения действительно важно. 

@Rumata писал:

И случайному человеку, который открыл страничку игры в принципе будет по фигу на сюжет древней игрушки, когда фанат уже все будет знать досконально.

Ну почему же сразу пофиг? Вдруг эта древняя игрушка его интересует, так как он слышал о ней много хорошего (молчу уж про культовый статус). В свое время меня именно этим и заинтерисовал второй Fallout 

Спойлер

Честно, мне бы в таком случае не хотелось бы портить себе удовольствие от игры, если бы я заранее знал бы как убить финального босса можно, буквально не участвуя в бою. Это был непередаваемый восторг, парни. 

 

@Rumata писал:

К тому же, данный комментарий довольно бессвязно рассказывает о событиях в игре, так что не игравший в фол и так ни черта из него не поймет.

Да там и событий собственно говоря действительно всего ничего и рассказанный в комментарии, то есть концовка, один из самых шокирующих важных. 

Спойлер

Речь идет об награде, за все твои труды.

 

@Rumata писал:

ГП — знаменитая книга, а фол — знаменитая игра, так что сравнение корректно.

Разные категории, товарищ Румата. Гарри Поттера еще, возможно, и знает каждый парень в деревенском кабаке. Об Fallout я такое же сказать затрудняюсь. Я об этом. 

@Rumata писал:

Если не хочешь узнать что-либо лишнее про игру, не надо обсуждать ее с другими или лезть, скажем, на страничку МЕ3 на сф.

Золотые слова. Но палить концовку, при условии что она такая как в фильмах «Семь» или «Шестое чувство» действительно нехорошо. 

@Стокер писал:

Выгнал. Неоспоримый факт.

 Концовка не об этом. По сюжету я вернулся в убежище, там у всех были проблемы, кончалась вода итп, завелись воры, я решил пару квестов, всем помог, а Смотрителя я убил. У него еще, зараза, пулеметы в кресле были. В конце игры у меня не было «выгнал». У меня была концовка из разряда «все у всех хорошо, но Chosen One куда-то ушел и не сказал никому — куда».

@Стокер писал:

Я назвал лично факт из своей жизни и впечатление, которые он мне причинил.

Я думаю, у тебя была ранняя лицензия. На моих фото видно «Золотая коллекция». Я слышал, что первые лицензионные диски фола содержали ряд багов, но потом 1С переиздавал их (даже 2 раза, по-моему — один раз с продвинутой графикой). И в итоге — у меня исправленная и нормальная лицензия.

@AGITatOr писал:

а Смотрителя я убил.

 У тебя была отрицательная карма или может вышеназванный перк? 

Спойлер

Иначе его убить невозможно, если ток не врубить режим боя буквально за пол секунды. 

 К тому же SpoLord прошел недавно и высказал свои впечатления. Врать то наверное смысла о концовке точно нет, а мне соглашаться, если это неправда.  

@Стокер писал:

Что? Смотреть «сохранения-прохождения» это как?

 Это так, что есть люди, которые при первом признаке сложности в игре — тут же кидаются спрашивать друзей и смотреть в интернете «как это делать». Я не люблю таких людей. Я очень редко узнаю как найти то или иное событие, локацию в игре, раньше, чем пройду игру сам.

@Стокер писал:

По логике моего оппонента в этом вопросе, Руматы, это тоже не спойлер, ведь третий Фолл также вышел достаточно давно и к серии Фаллаут приобщил куда больше школоты народа. Я же лично не против. Тем кто не прошел, не обязательно знать такие детали.

Эхх. Спойлер или не спойлер — вы видно больше знаете. Спорить не буду со знатоками.

@AGITatOr писал:

Я думаю, у тебя была ранняя лицензия.

 Ну да правильно думаешь. Брал как только вышла. Интернета в те дни не было, а дважды одну и ту же игру я никогда не покупал. 

@AGITatOr писал:

Это так, что есть люди, которые при первом признаке сложности в игре — тут же кидаются спрашивать друзей и смотреть в интернете «как это делать». Я не люблю таких людей.

 Тем не менее некоторым все же нужна помощь. Сам порой грешу таким, не скрою, только я не спрашиваю, а сразу смотрю. Помню момент был в Condemned 2, когда я не мог пройти уровень. Три дня сидел, но так и не понял куда идти. Переборол свою гордость — глянул на YouTube. И опа-на — выход оказывается вообще был на потолке. При том никакого намека на то, что туда надо идти не было. 

@Стокер писал:

 У тебя была отрицательная карма или может вышеназванный перк?

 Перк был — я его взял из интереса. Впервые играл в первый фаллоут. И знаешь, я и в последующие прохождения его убивал. Только вот не помню, брал или не брал перк. Я вообще про то, что Смотрителя можно убить только с этим перком, только вот сейчас сегодня узнал. Ненавижу всякие байки про Фаллоут читать. Всегда до всего доходил сам в играх этой серии. Вот, до сих пор не могу понять куда идти к радиостанции Тридогнайта в 3й части — там все завалами перегорождено, а через метро невозможно пройти — все время где-то в другом месте вылезаю. Когда-нибудь, я пройду 3й фаллоут. Уже 3 года пытаюсь. А вот Нью-Вегас на пс3 я уже наиграл больше 30 часов — сайды выполняю, нравится очень. По основному сюжету оо-очень медленно двигаюсь.

@Стокер писал:

К тому же SpoLord прошел недавно и высказал свои впечатления. Врать то наверное смысла о концовке точно нет, а мне соглашаться, если это неправда.  

Я бы так сказал — концовки разные в игре. И зависят от того, помог ли ты тому или другому. А вот про Смотрителя.. повторю еще раз. Как только находил своего товарища из Убежища и он рассказывал, что они бедствуют, я тут же возвращался, проходил квесты, находил виновных, взламывал кабинет Смотрителя и его убивал. По-моему, в первом фаллоуте ни одного сайд-квеста невозможно пропустить, если внимательно слушать все диалоги и исследовать мир. Вот во втором — куча таких квестов. Вплоть до грузовика с кучей нюка-колы посреди пустыни и «сшитого» кита. Самое забавное — это как я неожиданно наткнулся под балкой на выжившего Создателя из первой части=)) И еще фишки с обучением боевым искусствам.

@AGITatOr писал:

Перк был — я его взял из интереса.

 Вопрос закрыт. Перк — одна из возможностей 100% его убить. Другие две, я также писал выше. Да нет — концовка одна. 

Спойлер

Так или иначе, но Выходец свалил. 

 

@Стокер писал:

Да нет — концовка одна

 Смотри — один раз только показываю. Поможешь Киллиану — Джанктаун загнется в конце. Поможешь злодею Гизмо — город будет процветать (парадокс — «доброе» зло). И так, помогая то одному персу. то другому, ты меняешь концовку игры. Ты про это забыл?

@AGITatOr писал:

Ты про это забыл?

 Нет не забыл, но это немножко другое. Это то, каким останется мир, после твоих действий (да в принципе какая разница, если учесть что для второй части и так уже будет свой шаблон?). Сам итог для героя лично — один. И убил ты тут Смотрителя или нет — это неважно так как

Спойлер

Он все равно сдохнет, а Убежище 13 загнется. Бу-га-га

 

@Стокер писал:

Выходец свалил

 Chosen One не просто свалил. Он ушел. Так как я всегда Смотрителя каждое прохождение убивал, я не видел концовки — «Изгнание». Я писал выше — у меня очень добрый Избранный сам уходил в пустошь и было написано «никто не знает куда он ушел»

@Стокер писал:

Ну да правильно думаешь. Брал как только вышла. Интернета в те дни не было, а дважды одну и ту же игру я никогда не покупал.

Она вышла в 1997. Тогда не было лицензии 1С. Она очень поздно вышла. В 2000е годы. Ты, скорее всего, мучился с сэйвами в пиратке.

Я купил игру в 2008 году. В магазине Ника в Уфе=) Могу показать чек. Я помню этот день даже=) Я тогда еще хентайную новеллу одну взял и купил диск Papa Roach Between angels and..

@Стокер писал:

Он все равно сдохнет, а Убежище 13 загнется. Бу-га-га

 Конец все равно оптимистичный. В итоге Chosen One основывает Арройо. И не один. Многие ушли за ним после того, как поняли, что Смотретель тянет Убежище на дно. В моих концовках дак вообще намекалось, что все свалили после смерти Смотрителя

@Стокер писал:

Вдруг эта древняя игрушка его интересует, так как он слышал о ней много хорошего

 Тогда, пусть делает, как я выше уже писал. Если он спойрелоненавистник, то пусть проходит игру а не лезет в интернет-ресурсы.

@Стокер писал:

(молчу уж про культовый статус)

А что культовый статус? Для человека, который этот фол в глаза не видел, слово «культовый ничего не значит». Сейчас вообще этим никого не удивишь, могут прилепить куда угодно. Гарри Поттера тоже можно назвать культовым. Ты называешь его попсовым, ибо

@Стокер писал:

Гарри Поттера еще, возможно, и знает каждый парень в деревенском кабаке. Об Fallout я такое же сказать затрудняюсь.

Литература вообще более популярна, чем игры. Среди тех, кто книг не читает, Поттера знают только по экранизациям. Опять-таки, кино это более массовое явление, чем игры.

@Стокер писал:

Разные категории, товарищ Румата.

Абсолютно согласен — литература и гейминг. Поэтому не надо рассматривать обе, ссылаясь на все население земного шара.

Румата, так ты не ответил

@AGITatOr писал:

М? Что за странный комментарий? Причем здесь концовка? Я говорил о всяких моментах сюжета в Fallout 3, про которые здесь говорил СпоЛорд. То, что Гекк создал какой-то сумасшедший ученый — разве это концовка? Это отрывочный факт для меня. Румата, ты странные иногда комментарии отпускаешь, извини за прямоту, но.. (-и-)

ты признаешь, что допустил резкость и непонимание в своих суждениях обо мне?

@Rumata писал:

Если для тебя все удовольствие от игры с открытым миром, кучей возможностей, исследований и сайдквестов заключается в концовке, то ты дебил. Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

?

Я не говорил о концовке, и ты не так понял.

@AGITatOr писал:

Так что, Румата, ты не так понял, наверное. Первым делом в любой рпг я сначала изучу каждый уголок и самостоятельно открою все локации, выполню все сайд-квесты, познакомлюсь со всеми персонажами, узнаю историю. И лишь потом (!) приступлю ко второму сюжетному квесту в игре.

@AGITatOr писал:

Я как раз сайд-квесты всегда первыми и проходил в Fallout 3. Из-за этого игра глючила. Например, мне надо найти радиостанцию Тридогнайта, но я вместо этого спасаю мир от огненных муравьев, спасаю деревню от драчки какого-то роботника и муравье-женщины, затем дружусь с вампирами, общаюсь с прочими ребятами — рейнджеры там (становлюсь одним из них), спасаю от мутантов, знакомлюсь с сутенером, дружусь с гулями, решаю проблему с роботом, который сбрендил, выполняю квест по написанию руководства выживания, решаю проблему с бандитами, с кротокрысами, ящерами в убежище, с когтями смерти и шахтами и все это (!) еще только после решения проблемы с бомбой (то есть по сути после первого крупного квеста по выходу из убежища), помогаю пацану найти тетю на корабле и.. внезапно! — нахожу домик рядом с кораблем-городом и там резко так мне пишут «Квест пройден», хотя я даже не находил эту радиостанцию. Я такой в печали.. И бросаю игру..

Объяснение удовлетворительное? Мне странно, как ты быстро и поверхностно отнес меня к категории тех, кто проходит игру только ради концовки.

Это обидно, Румата. Признай свою неправоту.

@Rumata писал:

Извини за прямоту, с тобой иначе не выходит.

Это тоже обидно. Мой тебе совет — прежде чем что-то писать, подумай, как к этому отнесется человек, про которого ты пишешь и правильно ли вообще твое поверхностное суждение об этом человеке. Ок?

@AGITatOr писал:

Это обидно, Румата. Признай свою неправоту.

 Да нет же. Даже если речь идет не только о концовке, любой Fallout — игра не про сюжет.

@Rumata писал:

игра не про сюжет

Да кто говорил про сюжет?.. Охх, Румата, ты упрямый, как Хронос. Скажи просто, что сказал слишком строго, и я успокоюсь. Легко обижать, но гораздо труднее признать свою ошибку. Фаллоут — игра, это жизнь. Ты проживаешь ее как хочешь, делаешь что хочешь, меняешь мир на свое усмотрение.

@Rumata писал:

А что культовый статус? Для человека, который этот фол в глаза не видел, слово «культовый ничего не значит».

 На подсознательном уровне, думаю ,что-то да значит. Если вот действительно недавно вышедшим Скайримом, который теперь вроде как тоже культ, никого не удивишь, то Fallout 1, как гость из древности, еще представляет какой-никакой, но интерес. В первую очередь спортивный: хочется ведь проверить какой это игре все лепят оценки «Культ». 

@Rumata писал:

Гарри Поттера тоже можно назвать культовым. Ты называешь его попсовым

Естественно, ведь помимо Гарри Поттера первоисточника, существует еще больше его экранизации и игро-адаптаций. Точно также как и различные игрушки, плакаты, футболки и прочие продукты рекламы. На основе вселенной Fallout может и существует все же пара книжек, но ведь все равно сравнивая с Гарриком стоит понимать, что это абсолютно разный уровень известности. 

@Rumata писал:

Среди тех, кто книг не читает, Поттера знают только по экранизациям.

Среди тех кто в игры не играют, Fallout вообще не знают. Зато те, кто не читают книги, все равно знают Поттера. Что и требовалось доказать при моем определении слова «попсовый», то бишь «очень популярный». 

@Rumata писал:

Абсолютно согласен — литература и гейминг. Поэтому не надо рассматривать обе, ссылаясь на все население земного шара.

Ну возможно тогда не стоит приводить такие примеры. 

@Стокер писал:

Если вот действительно недавно вышедшим Скайримом, который теперь вроде как тоже культ, никого не удивишь

 Меня удивишь. Я ни разу в него не играл. Скриншоты и то мельком видел.

@Стокер писал:

В первую очередь спортивный: хочется ведь проверить какой это игре все лепят оценки «Культ»

Думаю, любой современный школьник-графоман, проявивший интерес к фолу, после первого взгляда на скриншоты тут же сей интерес потеряет.

@Стокер писал:

ведь помимо Гарри Поттера первоисточника, существует еще больше его экранизации и игро-адаптаций

Люблю 2ю часть. И книгу, и игру. Самая мрачная, по-моему. Самая лучшая экранизация. Самый правильный приоритет квестов и уроков в игре. Даже мрачнее Даров Смерти.

@AGITatOr писал:

Меня удивишь. Я ни разу в него не играл. Скриншоты и то мельком видел.

 Ты последние 2 года жил на планете Марс и не слышал бесконечных разговоров одноклассников/сокурсников/коллег/форумчан о Скайриме? Это действительно странно, хотя я тоже не играл, но и то знаю что это такое. И пребываю в шоковом состоянии от криков, что эта игра уже культ, будучи только недавно рожденной. 

@AGITatOr писал:

Думаю, любой современный школьник-графоман, проявивший интерес к фолу, после первого взгляда на скриншоты тут же сей интерес потеряет.

Современные школьники не только графоманами бывают. Твой ответ на коммент Руматы — не суди обо всех людях поверхностно и не греби под одну гребенку. Им это может быть обидно. 

@Стокер писал:

И пребываю в шоковом состоянии от криков, что эта игра уже культ, будучи только недавно рожденной

 Я в течение долгих месяцев видел, как несколько моих псн-друзей в своих статусах только в этот Скайрим и играли. Я видел скрины рогатых мужиков, знаю, что там надо кричать на дракона. Зима, норды, все такое. Но больше я ничего не знаю. Специально куда-то лезть и узнавать — не мое. Лучше самому купить и взглянуть на игру. Я это сделаю в августе наверное. Спешить некуда — не гонюсь за играми.

@Стокер писал:

не суди обо всех людях поверхностно и не греби под одну гребенку. Им это может быть обидно

Да. Вот я и показал суждение о российских школьниках. Я лично о них не думаю ни плохо, ни хорошо. Потому что они могут быть совсем детьми (дружу с такими геймерами вконтакте), но они легко меня выносят в Теккене или там в Наруто. Игровые интересы, игровые скилы и навыки никак не соотносятся с реальным возрастом игрока. Так что, Стокер, судить о русских школьниках невозможно. Они способны постоянно удивлять своими игровыми навыками и взглядами на некоторые игры. Я много общаюсь с детьми разных возрастов, дружу в псн и наблюдаю, как меняются их игровые пристрастия. Они постоянно спрашивают у меня, что купить, во что поиграть. Хвастают тем, что папа им там что-то подарил (большая сумма денег) и спрашивают совета какую игру купить. Я обычно на эти вопросы спокойно отвечаю. Хоть мне это и не особо интересно. Просто в мое время не у кого было спрашивать. А сейчас интернет, социальные сети, псн. Будь все это в 90е годы, термин «школоло» появился бы значительно раньше.

@AGITatOr писал:

Я в течение долгих месяцев видел, как несколько моих псн-друзей в своих статусах только в этот Скайрим и играли. Я видел скрины рогатых мужиков, знаю, что там надо кричать на дракона. Зима, норды, все такое.

 Статусы друзей + крики на драконов = больше чем пара скринов. Ты все таки землянин. Ура.

@AGITatOr писал:

Так что, Стокер, судить о русских школьниках невозможно.

Ну так и не греби вех под единую категорию «школьники-графоманы» раз сам пишешь, что все дети разные. Графоманы дождуться нового Крайзиса и им достаточно. Fallout-ом же поинтерисуются более придирчивые к играм личности, коим нужно нечто большее, чем красивая обертка.

P.S. Вообще всем графоманам надо дать совет — выйдите на улицу летом. Вот где для них самая лучшая графика, для поддержки которой не требуются хороший компьютер, а лишь здоровые глаза. В играх же надо искать нечто другое.  

@Стокер писал:

 Статусы друзей + крики на драконов = больше чем пара скринов. Ты все таки землянин

 Факт в том, что я даже ни одного ролика не видел=(

@Стокер писал:

Ну так и не греби вех под единую категорию «школьники-графоманы» раз сам пишешь, что все дети разные.

Я и не гребу. Цитирую себя:

@AGITatOr писал:

Думаю, любой современный школьник-графоман, проявивший интерес к фолу, после первого взгляда на скриншоты тут же сей интерес потеряет

Сначала я хотел написать просто «школьник». Затем я передумал и добавил постфикс «-графоман», чтобы выразить, что не все школьники, а только те из них, которые графоманы, не смогут понять первый Fallout. У меня нет утверждения «Все школьники — графоманы». Охх, Стокер, глядя на вас с Руматой, я начинаю думать, что мне надо писать короткими комментариями с мульти-дабл-постингом, чтобы меня понимали правильно.

@AGITatOr писал:

Сначала я хотел написать просто «школьник». Затем я передумал и добавил постфикс «-графоман», чтобы выразить, что не все школьники, а только те из них, которые графоманы, не смогут понять первый Fallout. У меня нет утверждения «Все школьники — графоманы». Охх, Стокер, глядя на вас с Руматой, я начинаю думать, что мне надо писать короткими комментариями с мульти-дабл-постингом, чтобы меня понимали правильно.

Выкрутился

@Стокер писал:

Выкрутился

 Так было с самого начала. Я описал подробный ход своих мыслей в ходе литературного построения моего поста

@AGITatOr писал:

Я описал подробный ход своих мыслей в ходе литературного построения моего поста

 Тогда я развею оправданность твоего графоманского поста, одним простым вопросом: «Зачем ты написал про графоманов?». Лишний раз подтвердить известную истину? То что и так все знают? Думаю и так всем было понятно, что так называемые «графоманы» интереса к первому Fallout не проявят. Ты же лишь очередной раз подтвердил эту мысль, только растянул это на 3-4 огромных поста. Тут и говорить то толком не о чем. 

@Стокер писал:

Ты же лишь очередной раз подтвердил эту мысль, только растянул это на 3-4 огромных поста. Тут и говорить то толком не о чем.

Истина.. Что поделать — люблю подробно обо всем рассуждать. Может все, что я писал в последних постах, и простая всем известная истина, но я хотел завязать диалог с тобой, Стокер. А если все активные пользователи СФ обо всем простом знают, о чем тогда говорить? Шутить? Я не умею шутить. Говорить о сложном? Это надоедает. Иногда стоит поговорить и о простом.

Вот скажи мне: все знают о том, что Гарри Поттер популярная медиа-вселенная, что по ней есть игры, книги и прочий мерчендайз. Зачем тогда об этом было упоминать? Ты сам любишь простые посты, Стокер. Так что меня не упрекай.

@AGITatOr писал:

Может все, что я писал в последних постах, и простая всем известная истина, но я хотел завязать диалог с тобой, Стокер.

Товарищ AGITatOr, я с вами закончил еще 15 часов тому назад, и не вижу вообще никакой ценности в дальнейших постах.

@AGITatOr писал:

Вот скажи мне: все знают о том, что Гарри Поттер популярная медиа-вселенная, что по ней есть игры, книги и прочий мерчендайз. Зачем тогда об этом было упоминать?

А об этом спросите Румату, ибо я не знаю чего вам не имется.

Значит, не поговорим.

Прокомментировал я сутки назад игру… а тут уже война… закончилась… я вот почитал все ваши комменты и не могу понять кто прав, а кто нет… уж больно многогранный спор был… Вы-то поняли в честь чего? И так у нас есть конфликт: Стокер — Румата и Агитатор — Румата, Агитатор — Стокер который позже перерос в объединение двух конфликтующих против, как оказалось общего врага: Агитатор-Румата VS Стокер… Так в честь чего вы спорили, что бы доказать истину, свою правоту или просто ради спора?

Никто не спорил. Просто разговор об игре перерос во что-то непонятное. Забыли.