^

 

Прохождение Far Cry

+107

Пройдено на нормальном уровне сложности.

----

Часть 1 — Крушение 

----

Часть 2 — Старый корабль 

----

Часть 3 — Антенна связи 

----

Часть 4 — Встреча с Дойлом

----

Часть 5 — Черный ход 

----

Часть 6 — Прорыв сквозь Форт 

----

Часть 7 — Дама в опасности 

----

Часть 8 — Ночь в джунглях 

----

Часть 9 — Свобода для монстров 

----

Часть 10 — На поиски Вэл 

----

Часть 11 — Путь к Архиву 

----

Часть 12 — В комплексе 

----

Часть 13 — Нижние уровни архива 

----

Часть 14 — Подрыв передатчиков 

----

Часть 15 — Храмовый комплекс 

----

Часть 16 — Речка 

----

Часть 17 — Реквизирование ядренной бомбы 

----

Часть 18 — Антимутагеновая сыворотка 

----

Часть 19 — Последний бастион 

----

Часть 20 — Финальный бой 

Автор Vamp 27 апреля 2018, 05:46 (3296 просмотров)
Комментарии

Эхх, какая ностальгия. Вот это имхо был правильный фаркрай, с мутантами каждый из которых заставил попотеть. Не чета эти унылым пострелушкам с реднеками и с регеном здоровья. Жаль сиквела уже никогда не будет.

А английская озвучка оказывается так себе, я с русской играл и та получше была…наверное.

А музыка всё так же классная.

Eterni, мдя, озвучка да фигня. Единственный кто еще хоть как-то неплохо звучит, это Дойл. Остальные фу.

Фигня в первом FC в том, что игра при появлении монстров просто ломается. Как шутан с человеками, цены нет. Но трайгоны просто слишком сильны и живучи. На средней сложности последние уровни просто адово месиво. На реализме, который я прошел хрен пойми когда, было гораздо хуже. 

Плюс я заметил один баг в игре. Некоторые враги видят тебя даже без сквозь стены и могут через них стрелять. Особенно страшно это, когда в руках у них есть ракетометы. Потому что стреляют со снайперской точностью (а вот снайперы с винтовками промахиваются, что иронично) и очень быстро. 

Трайгоны с ракетометами в количестве больше 2 штук сразу, это просто плевок левелдизайнеров, которые расставляют врагов на уровне. Финальный бой, где их 6-8 и нет укрытий я прошел только абузя тупость AI. И то не с первого раза

Vamp, Смотрю на ролики, озвучка на русском похоже была намного лучше, если память не изменяет. Какое редкое явление.

У меня то как раз никогда ничего не ломалось и не вылетало, а вот мутанты заставляли вспотеть даже на легком уровне. Особенно вот в свободных зонах, где толстяки стреляли ракетометами, а приматы с одного удара сдирали броню, а со второго и здоровье.

У меня было наоборот, если укроешься за самым скромным кустиком, монстр мог меня не видеть в упор. Когда ты ползаешь по джунглям, видишь что индикатор красный, меня обнаружили, оборачиваешься, а тут такой монстр сидит и смотрит в упор, я аш в штаны навалял. Зато ощущения неописуемые. Когда такое происходит ты, с одной стороны, боишься даже дышать, а с другой хочешь всадить всю обойму, чтоб уж наверняка.

О, финальный бой я ходил с пулеметом, такой же штурмовой винтовкой с ракетометом и снайперкой. Пулемет вообще очень здорово выручал. И сначала из снайперки прямо у входа стрелял, там можно за косяком двери скрыться. А когда толстяки подходили, я из пулемета всем в голову стрелял. Невидимок и прыгунов бил из снайперки. А группу толстяков, которые выходят из двери валил ракетометом, бегая вокруг в духе Serious Sam-а. Круто ещё то что геймплей сильно менялся в зависимости от того какую пушку при себе держал.

Не ну, я согласен, что в игре было достаточно недостатков, но по сравнению с другими частями, ощущения у последующих серий совершенно не те. Битва с мутантами, постоянно скрываться в кустах, буквально пребывая между двух огней мутантов и людей и молиться, чтобы не одна тварь не заметила, вызывала поистине острые ощущения. Я бы намного больше хотел увидеть доработанный сиквел с Джэком Карвером, чем эту стрелялку с реднеками, который технически отстает даже от второй части, которую в свою очередь раньше все ругали. 

Может глюки были из-за того, что я запустил это на Win10) Потому как по памяти, моя лицензия на диске, в лохматом году таких сюрпризов не давала. А это стимовская.

И да тоже необычно, что отечественная озвучка показала себя менее ушесворачивательно.

Трайгоны просто ужасны в ближнем бою. Причем да, бибизяны убивают с 1-2 ударов. Вон в 13 части схлестнулся в самом начале с двумя ракетометчиками в упор и выжил. Но стоило дальше подпустить поменьше, так все ушел в перезагруз. Поэтому я таскаю с собой дробовик, даже если он в этой игре мало пользы приносит. Он видать и нужен только для охоты на мутантов))

Вообще из оружия обожаю MP5 с ним игра становится очень легкой. Правда к концу мощности ей не хватает, т.к. все зашиты в броню с ног до головы. 

Кстати FC одна из первых игр, в которой шлем реально работает на врагах) Следующим я такое видел только в ArmA 3))

Vamp, Может. Я играл давным давно на диске, на Win XP, тогда ещё Стима не было.

ВО, я тоже дробовик любил часто носить, именно против приматов. Единственная вещь которая убивала их с 1-2 выстрела. Иногда старался экономить патроны исключительно против мутантов, а против людей применял чаще всего пистолет-пулемет с глушителем. Если MP5 это он, то я его тоже часто носил. Для стелса идеален.

Вы про очки что-ли? Да, через него ещё можно было подслушать разговоры, что отдельно веселило. До сих пор помню шутку с гранатой против акул.

Где там был пистолет с глушителем? Это в версии Инстинкты только) Акулы тоже оттуда.

Бинокль я не упоминал, но это самая полезная вещь в игре. Без него идти в лоб на врагов самоубийство))

Vamp, пистолет-пулемет, а не пистолет. Ну или просто автомат (я в оружии не спец, извините), который стрелял тихо.

Акул там нет, я про сам диалог, где упоминают про акулу и шутку с его ловлей при помощи гранаты.

Так это же стелс, кто там в лоб то пойдёт, я с биноклем то всегда и пользовался.

Ну, когда тебя таки замечают, то только в лоб и остается)