^

Оружейная F.E.A.R.

+26

Приветствую всех, кто интересуется вооружением специального подразделения – F.E.A.R. В оружейной игры F.E.A.R. вы можете ознакомиться с 12 самыми различными единицами оружия. Все представленные виды оружия разительно отличаются друг от друга и представляют огромную важность для той или иной ситуации. Дав каждому оружию небольшую характеристику, я попытаюсь рассказать, какое оружие, к какой ситуации подходит. Так же каждый из вас сможет сделать определенный вывод для себя, исходя из характеристики, вы сможете определить, когда же нужно использовать оружие. Конечно, чего-то сверхъестественного нет, каждый знаком с тем или иным видом оружия, из каких либо других игр или знаком со схожими моделями.

Характеристика каждого огнестрельного оружия представляет собой 5 пунктов. Сейчас я их разберу.

Где оружие встречается первый раз. Не самый важный пункт, потому что линейный сюжет изначально предполагает, что все оружие удастся испытать, но все же, лучше быть готовым к новой винтовочке.

Магазин. Объем магазина показан в этом пункте. Соизмеряется в количестве штук патронов. Есть лишь одно исключение – это «Прототип-7». Поскольку у него не патроны, а плазменный аккумулятор.

Боезапас. Этот пункт расскажет вам, какое количество патронов главный персонаж способен переносить с собой. Конечно, пополнить боезапас можно практически на каждом шагу, но есть экземпляры, которые встречаются редко.

Скорострельность. Пункт, показывающий за какое количество времени то или иное оружие выпускает весь магазин. У некоторых экземпляров это время не очень точное, потому что зависит от нажатия клавиши огня.

Скорость перезарядки. Важный пункт, потому что не успев перезарядиться – можно попрощаться с карьерой военного. Пункт показывает время, за которое главный персонаж сменяет магазин оружия.

Помимо огнестрельного оружия солдатам подразделения выдают различное взрывчатое оружие. Такое как гранаты и мины. У этих единиц оружия характеристика состоит всего из двух пунктов: Место первой встречи и боезапас. А также рациональное их применение.< /p>

Настали недобрые времена, паранормальные явления повсюду и для борьбы с этими явлениями нужны «паранормальные» (особые) средства. Приступим к осмотру нашего арсенала. И первый претендент на презентацию это:


Пистолеты AT-14

Первый раз встречается в эпизоде «Посвящение»: Заброшенный дом

Магазин: 18 шт.

Боезапас: 182 шт.

Скорострельность: 4 секунды

Скорость перезарядки: 1,5 секунды

Оружие, без которого не обходится ни одна игра. Это среднестатистический пистолет. У него и мощность не маленькая, да и магазин позволит перестрелять 9 обычных клонов, при условии, попадания только в голову. Из этого оружия требуется 2 выстрела в голову. И 4 выстрела в тело. В эпизоде «Вступление», игрок найдет еще один пистолет и ему откроется возможность носить пистолеты в обеих руках. Польза от этой возможности только в том, что реже придется перезаряжаться. С пистолетом можно вступать в ближний бой – удар рукояткой. Так как пистолет рассчитан только на одиночный выстрел, то скорострельность зависит от нажатия кнопки огня. Отдача довольно сильная, поэтому стоит делать паузу между выстрелами подольше.


Пистолет-пулемет RPL

Первый раз встречается в эпизоде «Вступление»: Происшествие в порту

Магазин: 50 шт.

Боезапас: 450 шт.

Скорострельность: 4 секунды

Скорость перезарядки: 1,5 секунды

Этот экземпляр отлично «месит». К сожалению, мощность маленькая и от этого на каждого солдата приходится по половине магазина буквально выкидывать. Так же «минусом» является большой разброс пуль. С таким оружием можно идти только против большой группы рядом стоящих противников из-за разброса. Большой разброс, потому что у «пистолета-пулемета» нет одиночного выстрела, а выстрелы производятся очередью по три пули. С такими успехами поразить солдата-клона в голову можно с 9 пуль, а в тело с 12. В общем, хорошего мало, но красиво расстреливает врагов.


Граната

Первый раз встречается в эпизоде «Вступление»: Происшествие в порту

Боезапас: 5 шт.

Обычная граната. Взрывается через 3 секунды после броска. Так же взрывается от теплового соприкосновения, то есть с противником. Рядом лучше не стоять, радиус поражения около 5 метров. Ею можно воспользоваться во многих видах ситуаций, что сердце подскажет. Лучше использовать в комбинации с оружием у вас в руках, например, закончились патроны, а врагов еще много. Нейтрализация большого количества рядом стоящих противников. Есть отличное свойство: игрок может контролировать время взрыва гранаты огнем. Если стрельнуть по летящей гранате, то она взорвется. Удачи в эксплуатации.


Штурмовая винтовка G2A2

Первый раз встречается в эпизоде «Вступление»: Происшествие в порту

Магазин: 45 шт.

Боезапас: 405 шт.

Скорострельность: 5 секунд

Скорость перезарядки: 2,5 секунды

Часто используемое оружие. Никакой штурм не обойдется без этой винтовки. Это лучший вариант для любой ситуации. Ее можно назвать серединой всего оружия нашей оружейной. Легка в эксплуатации, большой урон, маленький разброс и рационально большой магазин, в общем, сказка. Как и «пистолет-пулемет» стреляет очередью, но по две пули. Для обычного солдата-клона нужен всего один выстрел в голову и три выстрела в тело. Однако стоит остерегаться солдат с таким оружием, а то мало не покажется.


Дробовик VK-12

Первый раз встречается в эпизоде «Эскалация»: Превосходящие силы

Магазин: 12 шт.

Боезапас: 160 шт.

Скорострельность: 9 секунд

Скорость перезарядки: 2,5 секунды

Мощность невероятная. Это оружие стреляет на 15-20 метров с хорошим эффектом, поэтому рекомендуется использовать его в зданиях. На большие расстояния разброс будет настолько сильным, что убить кого-нибудь будет не возможно. Все-таки картечь. Для убийства достаточно всего одного выстрела, как в голову, так и в тело. «Дробовик», так же как и «пистолет» рассчитан на одиночный выстрел и поэтому скорострельность зависит от нажатия кнопки огня. В руках врага он не меняет своих свойств и эффект отражается на главном герои так же как и на врагах, поэтому стоит немедленно нейтрализовать врага с «дробовиком».


Мина

Первый раз встречается в эпизоде «Эскалация»: Превосходящие силы

Боезапас: 5 шт.

Если вы уверенны, что в каком-то конкретном месте будет перемещаться враг, то можно установить эту мину. Радиус поражения у нее такой же, как и у обычной гранаты, но способ использования другой. При приближении врага к вашей мине она взорвется. Мина, поставленная вами, моргает зеленым цветом, а мина, поставленная врагом, красным. Если же враг не наткнулся на вашу мину, то ее можно снять. Так же как и с гранатой в мину можно стрельнуть прежде, чем враг подойдет к ней и она взорвется. Искусственный интеллект очень умный и вражеские солдаты пользуются тем, что мина взрывается от выстрела.


Перфоратор HV-10

Первый раз встречается в эпизоде «Эскалация»: Превосходящие силы

Магазин: 25 шт.

Боезапас: 225 шт.

Скорострельность: 5 секунд

Скорость перезарядки: 2 секунды

Хорошая винтовка. Как можно понять из названия, она стреляет «гвоздями». Разброс нулевой – это огромный «плюс». Убивает солдата-клона с двух выстрелов в голову и с четырех в тело. Основная «фишка» этой винтовки – это прибивать врагов к стенкам. В этом нет потребности, но выглядит красиво.


Снайперская винтовка ASP

Первый раз встречается в эпизоде «Эскалация»: Все уходят

Магазин: 30 шт.

Боезапас: 170 шт.

Скорострельность: 8 секунд

Скорость перезарядки: 2 секунды

Эта винтовка стреляет очередью по три пули. Разброс достаточно большой, но если стрелять через оптический прицел, то точность заметно улучшится. Скорострельность зависит от того с какой скоростью главный герой будет нажимать на спусковой крючок. Убивает солдата-клона с одного выстрела в голову и с двух в тело. Победить с такой винтовкой очень легко, но, к сожалению, амуниция к ней очень редко встречается, и пользоваться постоянно ей не выйдет.


Радиомина

Первый раз встречается в эпизоде «Эскалация»: Все уходят

Боезапас: 5 шт.

Есть мина, и есть кнопка. То есть, это мина-липучка, время взрыва которой, игрок может контролировать, так как ему выгодно. Эту мину можно лепить, на что угодно и на кого угодно. Одной такой мины будет достаточно для уничтожения солдата-клона. Радиус поражения равен 5-10 метрам, в зависимости от ситуации. К сожалению, эти мины нельзя снимать, если вы их прилепили, то их требуется только взорвать.


Ракетная установка MOD-3

Магазин: 15 шт.

Боезапас: 15 шт.

Скорострельность: 8,5 секунд

Скорость перезарядки: 6,5 сек

Это своего рода переносная «артиллерийская установка». Очень убойная пушка. С такой можно здания громить, не то, что солдат убивать. При нажатии на спусковой крючок, три ракеты находящиеся в барабане запускаются через три ствола, после чего оставшийся газ загоняет еще три ракеты из магазина в барабан, и такой цикл осуществляется при каждом выстреле. Рядового солдата убивает с одного выстрела. Но лучше по одиночным солдатам из нее не стрелять. Во-первых, это не выгодно, это оружие встречается очень редко и вероятность пополнения боезапаса очень мала, а, во-вторых, выстрелом вы убьете одного солдата, но шум привлечет всех остальных. Лучше всего это оружие подходит для уничтожения групп солдат или роботов.


Прототип-7

Магазин: 10 шт.

Боезапас: 90 шт.

Скорострельность: 10,5 секунды

Скорость перезарядки: 2,5 секунды

Нововведение в вооружении США. Количества плазмы хватает всего на 10 выстрелов от одной энергетической ячейки. Но одного выстрела будет достаточно солдату-клону для того, чтобы спалить его тело. Между выстрелами есть достаточный промежуток времени, чтобы избежать разброса энергии. Этот экземпляр оснащен оптическим прицелом, потому что расстояния для нее не помеха.


Автоматическое орудие MP-50

Первый раз встречается в эпизоде «Опустошение»: Точка входа

Магазин: 50 шт.

Боезапас: 50 шт.

Скорострельность: 35 секунд

Скорость перезарядки: 3 секунды

Очень мощное оружие. Убивает обычного солдата-клона с одного выстрела. Много боезапасов в игре не отыскать, но того что есть достаточно, чтобы перебить роту солдат. Пули разрывные. Пуля после вылета из ствола образует за собой воронку из пыли. В магазине оружия находится 48 патронов и два в приствольной камере. При нажатии на спусковой крючок вылетает пуля, остаточные газы проворачивают приствольную камеру, тем самым направляя патрон находящийся вверху приствольной камеры в основной ствол и выкидывая пустой патрон, а после загоняя в приствольную камеру из магазина новый патрон. С расстоянием мощность пушки падает. Противопоказана стрельба на близком расстоянии, потому что при взрыве пули страдает владелец оружия. Удачи в эксплуатации.


Это был последний экземпляр нашей оружейной. Вашему вниманию было предоставлено вооружение особого подразделения — Fist Encounter Assault Recon. Возможно, кому-то теперь будет легче принять решение по использованию оружия. Удачи в эксплуатации. И помните, не так важно каким оружием вы пользуетесь, а то насколько правильно вы используете то, которое у вас в руках. Приятной игры!


Автор Cloud_Strife21 24 августа 2011, 01:14 (9075 просмотров)
Комментарии
Ракетная установка MOD-3

Скорость перезарядки:

?

@Derfas13 писал:

Ракетная установка MOD-3

Скорость перезарядки:

?

Исправил. Правда уже точно не помню, только примерно. Ведь, если ты играл, там нет времени перезарядке. Если я скажу, ты со смеху наверное упадешь. Я специально перезаряжал каждую пушку, что бы на секундомере засечь сколько персонаж ее перезаряжает.  

+20

Побольше бы таких статей про оружейку выпускали. Класс в общем.

@Vamp писал:

Побольше бы таких статей про оружейку выпускалиbomb.gif. Класс в общемgood.gif.

 Спасибо большое. Я как раз люблю писать статьи по ресурсам игры, составляя эдакую базу. Вот разгребусь после восстановления и жди новеньких)))

@Cloud_Strife21 писал:

жди новеньких)))

Обязательно.