^

Отзыв к игре Fell Seal: Arbiter's Mark

Victorique 27 марта 2021, 23:45

Ох, как хорошо! Говорили, что это настоящий наследник FFT. а я не верил. Зря. На нормале прям с самого начала враги наказывают. Нужно привыкать, но в этом и прелесть. Система классов — мое почтение. Простор для прокачки пока что очень впечатляет. Сюжет по-хорошему простоват и наивен, персонажи довольно стандартные, но нету ничего, что бесило бы. Графон и общий стиль только не очень, но это уже сильно вкусовщина.

← вернуться к отзывам

Ответы

Выбил стандартную (скорее даже плохую) концовку, и это прям хорошо. На протяжении всей игры сюжет особо не блистал, но вот такое мрачное развитие событий мне по душе.

К балансу игры у меня в начале не было вопросов, но где-то с середины появилась большая проблема — AI тут заточен на защиту. Враги постоянно собираются в кучку и надрачивают друг другу бафы. В приоритете в них всегда помочь своим. Если я стрелком со скилом на 2 хода срежу один таргет, то его тут же воскресят. Если не добью — отхилят все хп. Маги вообще только и делают, что стоят с края и копят ману\перенакладывают бафы. Все это выливается в порой сильно затяжные бои и вынуждает собираться и играть агрессивно, иначе придется играть на истощение — а когда у клериков есть скил на возрождение, то это невозможно.

Другой интересный момент — динамика полезности классов. В начале игры меня бесили стрелки своим рэнжом на всю арену, потом я открыл этот класс и с парным оружием творил грязь и унижение, а ближе к концу они потеряли актуальность. В игре даже нету крафтовых ружей, и ни одного уникального я тоже не нашел. Дамажищий всю карту волшебник сначала казался идеальным юнитом, но зачастую после одного скила ему прилетает столько контратак, что вся его полезность стремится к нулю. Откровенно бесполезный по началу Райнер, если получить уникальный класс, становится одним из важнейших юнитов. Открывающийся к концу игры лич совершенно бесполезен, так как сражаться приходится в основном с демонами, но его последний скил на трату хп вместо маны открывает интересные возможности при условии, что у мага есть хотя бы 400хп. Непробиваемого танка можно собрать с самими редкими мечами, дающими бафы или невосприимчивости. А оскверненная паладинша с думя косами становится самым сильным дамагером в игре.

Учитывая количество классов, думаю, что у каждого человека прохождение все равно будет отличаться — и это главное достоинство игры. Буду теперь выбивать хорошую концовку.