^

Final Fantasy II Anniversary Edition (Прохождение 100%). Часть 3

+15

image

В поисках могущественной магии, способной свергнуть Императора!

Приключения продолжаются!

 

Глава 4 — Совершенная Сила

Castle Fynn

 

Замок Фин теперь стал нашей новой базой. Теперь здесь будут сосредоточены все наши военные силы. Наконец, город из которого вы когда-то второпях покидали, снова стал вашим домом. И всё бы замечательно, да брата Деки мы так и не нашли, хотя и пережили уже не мало. Вернёмся к нашим баранам, ведь взятие Фина лишь промежуточный итог.

imageimage

Поговорите с Хильдой. Девушка беспокоится о Минг-Ву, так как белый маг до сих пор не вернулся из Mysidia, ну или куда он там отправился. Изучите новое слово и повторите его ей. Это активирует рассказ о Mask. Всего их пара штук и нужны они, чтобы активировать таинственную силу, которая сможет подчинить себе всю Империю. По всей видимости, одна из масок находится где-то внутри замка, но она явно не лежит у всех на виду. Изучите и это слово и повторите его принцессе. Так мы узнаем, что секретное заклинание Ekmet Teloess, будучи произнесённым в верном месте, откроет проход в катакомбы Фина. Отмучив Хильду, начните расспрос с пристрастием Гордона. Он выдаст нам более точное название таинственной силы, про которую уже упоминала принцесса. Изучите Ultima Tome, после чего спросите его о Mask. Сам он не имеет ни малейшего представления, где в замке можно найти одну из масок, но возможно об этом что-то знает Пауль (откуда?).

imageimage

Теперь можно пройтись по замку, освобождённому из-под гнёта противника, и пособирать пропущенные ранее предметы. Вернитесь на 2 этаж и возьмите Potion на востоке. Мстить за разграбление королевских сокровищ вылезут несколько магов с сержантами. Оказывается, не все ещё враги перевелись в королевстве Датском! Самые опасные среди них, конечно же, маги, так как обладают неприятными статус магиями. Разберитесь с ними в первую очередь, а на закуску оставьте сержантов. На юго-востоке есть фальшивая стена (прямо напротив сундука), пройдя через которую получим Gaints Gloves. В западной части 2 этажа также находятся 2 сундука. Обладателями Aura Tome станете, после того, как покрошите в капусту очередных соперников. Ну а в южной части западной стены также есть секретный проход в стене, ведущий к Werebuster.

Спустимся на 1 этаж. Поболтав с радостными воинами, выудите из сундуков, расположенных в коридоре на северо-востоке 1000 Gil и 2000 Gil, а также 1000 Gil на северо-западе. Далее поднимитесь по юго-западной лестнице, затем ещё по одной и окажитесь в совершенно новом помещении.

imageimage

На северо-востоке от входа находится комната с интересными спеллами Break Tome, Toad Tome и Death Tome. В аналогичной комнате на северо-западе находятся колонны и большое зеркало. Пока нам здесь делать нечего, поэтому возвращайтесь снова к Гордону и Хильде. Осмотрите часть стены на северо-востоке и используйте секретное заклинание, о котором вам шепнула Хильда (Ekmet Teloess). Откроется секретный проход, и мы сможем пройти в недоступную ранее часть замка. Спускайтесь по лестничным пролётам до тех пор, пока не окажитесь вновь на 1 этаже. Казалось бы, тупик… но, мало ли что там вам показалось. Обследуйте восточную стену, чтобы обнаружить брешь в стене. Пройдя через неё, следуем вдоль стены замка на юг и ищем подобную брешь в стене слева от вас (не удаляйтесь от замка, иначе окажитесь на карте мира). К югу от вас находится комната с неплохими подарками, среди которых Golden Armor, Gold Cuirass и Golden Shield. Спускаться ниже в подвал замка не стоит, лучше осмотрим обновлённый город Фин.

 

Fynn

 

Собственно, город зажил новой жизнью, наполнился людьми, открыл магазины, в которых по чистой случайности ничего нового не продаётся… Магазин магии готов предложить новые заклинания, только если вы не побывали в Мисидии и не приобрели их там. В баре же, напротив, никого нет, как будто бы никто и не празднует победу. Найдите дом Пауля (юго-западная хата) и поговорите с ним. Если в разговоре упомянуть заклинание Ekmet Teloess, он вспомнит, что видел брешь в одной из стен замка (мы её уже нашли). После такого небольшого и необязательного тура по городу вновь возвращаемся в замок. Необходимо повторить свой путь до подвала, расположенного в восточном крыле 1 этажа, в секретной части замка. Думается, мы попали в новое подземелье.

 

Castle Fynn Basement

 

Скажите “привет” рэндомным битвам, так как в подвалах замка монстры остались. Нам же осмотреть подвал всё-таки придётся, чтобы обнаружить одну из масок, спрятанных здесь. Первый этаж прост для перемещения. От входа бежим на юго-восток за Knife, далее на северо-запад, пропуская дверь на западе с ловушкой, но подбирая Eye Drops. Теперь следуем к юго-восточному сундуку за Clothes и к выходу на северо-востоке. На следующем этаже возьмите в сундуке у северо-восточной стены Ether и двигайтесь на юго-запад за Potion. К северу отсюда комната-ловушка, которая спокойно проживёт, если даже вы её не посетите. На северо-западе подбираем Maidens Kiss, а выход обнаружим на северо-востоке (к западу от него ещё одна пустая комната). Попав на новый этаж, пройдите до упора в южном направлении и возьмите Hi-Potion. Далее наш маршрут пролегает на юго-запад за Flame Shield и на северо-запад за Spiders Silk. Выход находится немного южнее последнего сундука.

На следующем этаже обнаружите развилку. Пройдите на северо-восток за Power Staff, который охраняется слабыми монстрами. Возвращаемся к развилке и бежим на юг, после чего вновь сворачиваем на северо-восток в этот раз за Flame Armor. В местные комнаты заходить не стоит – одни ловушки. Выход найдёте на юго-востоке, но перед тем как воспользоваться им, подберите Betrayal Fang, расположенный строго к северу от него. От входа следуем восточным коридором и на третьей развилке бежим на север до самой стены. Здесь можно заполучить Orichalcum, если хватит сил одолеть монстров.

imageimage

К северо-востоку от нас находятся 6 дверей. Нам нужна лишь одна единственная и эта дверь вторая справа (напоминать что другие двери ловушки, уже не буду). Берём из сундука White Mask и со спокойной душой используем телепорт к северу отсюда, чтобы перенестись обратно к замку Фина. Если посетить сейчас Хильду и Гордона поймёте, что Минг-Ву по-прежнему нет. Придётся пойти по его стопам и отправиться за оставшейся маской.

Вообще, по идее мы сейчас должны добраться до Мисидии, где от магов услышим разговоры о местонахождении последней маски. В принципе, можно обойтись и без этого и сразу плыть на вашем судне к дальнему изолированному острову в южной части карты мира (сверяйтесь с картой). Находится этот остров на одной широте с Саламандом, так что не потеряетесь. Высаживаемся на берегу и заходим в пещеру.

 

Tropical Island

 

imageimage

Двигаемся по проходу в юго-восточный угол этажа, где подберём Eye Drops, далее на развилке идём на север, осматриваем обе тропинки, чтобы найти 2 Hi-Potion. Обратно к первой развилке, после чего на второй развилке сворачиваем на юг и до конца на запад за Ether. Возвращаемся ко второй развилке и продолжаем путь в западном направлении. Как только в зоне нашего внимания появится зигзагообразный коридор, уходящий на юго-запад, пользуемся им, чтобы добраться до Spiders Silk. Чтобы перейти на следующий этаж, следуйте обратно до последней развилки и бегите по северной тропе. Идём в северо-западный угол пещеры за Sleepgrass.

imageimage

 

Black Mask Village

 

Лестница, находящаяся к югу от этого сундука, приведёт нас в деревню Маски, так что сразу идём туда, не обследуя этаж. Скоро мы сюда вернёмся. На следующем этаже, пройдя на юг, забираем Spiders Silk и преодолеваем ещё несколько лестничных пролётов на своём пути. Вот мы с вами и попали в необычную деревню с кучей жителей, но низкой культурой. К счастью, это не помешало им открыть простейший магазинчик, где вы можете пополнить запасы ваших предметов. Тут же продаётся новое оружие, правда оно слабее того, что есть на данный момент в нашем распоряжении. Все жители деревни носят на головах маски, полностью оправдывая название самой деревни. Надолго задерживаться здесь не стоит, так как товарищи не рады нашему появлению в их изолированном обществе. Возвращаемся на этаж В2 и продолжаем сбор сокровищ.

image

 

Tropical Island

 

Возьмём в северо-восточном углу заклинание Scourge Tome, а на юго-востоке Blind Tome. Пройдём немного на запад за ещё одним Scourge Tome и на юго-запад за ещё одним Blind Tome. Лестницу обнаружите чуть севернее.

Примечание: обязательно начинайте использовать магию Scourge как можно скорее, чтоб развить ее, хотя бы до 4-5 уровня к началу 5 главы. В последующих путешествиях вам встретятся враги, которые обладают мощной физической защитой и не восприимчивы к любым магиям, кроме неё. Это касается как боссов, так и обычных противников. Как вы понимаете, они могут попадаться группами из нескольких особей, чем поставят вас в достаточно щекотливую ситуацию. В общем, позаботьтесь об этом уже сейчас.

imageimage

Спустившись на этаж В3, возьмите Garlic на юге от входа. После ступайте по северному коридору, пока не доберётесь до следующего этажа. Как видите, на нём есть несколько лестниц. Для начала предлагаю спуститься по юго-восточной, которая, проведя нас через 2 этажа (развилок не предвидится), подарит 2 Sleepgrass и Gaia Drum. За последний сундук придётся сразиться с монстрами. Возвращаемся на предыдущий этаж и бежим к лестнице, находящейся к западу отсюда. Здесь всего лишь 1 сундук с Phoenix Down и монстрами внутри. Снова вернитесь на предыдущий уровень и пройдите к следующей лестнице, к северу от вас. Мы окажемся неподалёку от сундука с Death Idol. В последний раз возвращаемся на этаж В4 и по пути к оставшейся северо-восточной лестнице забираем 1000 Gil. Она приведёт нас в помещение с Sleep Tome и комнатой. Проходим внутрь и восстанавливаем НР и МР персов. Впереди схватка с боссами.

imageimage

*********************************************************************************

Босс: Big Horn (any)

HP: 1140

MP: 0

Слабости: -

Дроп: 1500 Gil

В этом сражении боссов может быть несколько. Это уж как повезёт. С другой стороны это не совсем боссы. Вы могли уже сражаться с этими носорогами, когда прогуливались неподалеку от Мисидии. Слабостей у боссов нет, так что используем против них обычные физические атаки. МР предлагаю тратить лишь на лечение, если ваши НР опустятся ниже значения 500. Сражение немного напоминает то, что происходило между вами и химерами у ручья жизни, поэтому концентрируйте свои атаки всегда на одном противнике.

imageimage

*********************************************************************************

После победы подберите Black Mask и воспользуйтесь телепортом позади сундука, который доставит нас обратно на поверхность.

 

Mysidia Passage

 

Вёрнёмся в Мисидию, чтобы пополнить запасы провианта и сил. Рекомендую запастись Ether, а также Gold Needle, так как в новых приключениях вам придётся избавлять наших героев от окаменения. Всему виной станут кокатрисы, встреч с которыми мы старались избегать. Однако же в месте, куда мы с вами направимся буквально через несколько минут, они являются обычным делом. В разговорах с местными жителями выяснится, что наличие масок не является убедительным пруфом для доступа в башню, куда отправился Минг-Ву. Честно говоря, если маски у нас, как он вообще смог туда проникнуть? Помимо самих масок нам нужен ещё и посох, раздобыть который можно в пещере поблизости.

imageimage

Однако если прямиком отправиться в пещеру, то мы предстанем перед неразрешимой проблемой, не позволяющей продвинуться дальше. Обратите внимание, что в городе находится озеро, а в его центре спуск в усыпальницу. Если вы уже там бывали и думали, для чего же она здесь находится, сейчас узнаете. Доберитесь до статуи в дальнем конце и используйте на ней White Mask. Таким образом, мы как бы закроем глаза статуе, которая следит за действиями, которые мы совершим в следующем подземелье. Это один из основных моментов игры, так что не забудьте сделать это.

Чтобы добраться от Мисидии до пещеры, двигайтесь на северо-восток вдоль кольца гор. Как оно прервётся, сразу же сворачивайте на юго-запад и двигайтесь вдоль этих же гор в обратном направлении, но уже по другой стороне. В конечном итоге, в центре этой цепочки вы обнаружите искомый вход в одно из самых неприятных подземелий игры.

image

 

Cave of Mysidia

 

imageimage

Этот уровень напоминает очень неприятный лабиринт, в котором сражения случаются предельно часто. В общем, готовьтесь не к самому приятному времяпрепровождению. На первом этаже идём на запад, поднимаемся по лестнице и на первой развилке сворачиваем на юг, затем на восток и ещё раз на юг, чтобы получить замечательную вещь Black Garb. Теперь возвращаемся к первой развилке и идём по западной дорожке за Gold Hairpin. В комнату не заходите… вообще, как выяснилось, все комнаты на этом этаже пусты. Вновь возвращаемся к первой развилке и идём на юг. Сверните на запад на третьей развилке и следуйте до самой стены, потом спуститесь по лестнице к югу от вас и пройдите на восток до препятствия, которое станет на вашем пути. Это – вы, в прямом смысле слова, точнее ваша проекция. Единственный способ убрать её заключается в том, чтобы использовать Black Mask. Статуя исчезнет, и мы сможем спуститься на этаж В2.

Примечание: если вы не надели White Mask в Мисидии на статую в усыпальнице, то использовать Black Mask здесь вам также не дадут.

imageimage

Оказавшись этажом ниже, поднимаемся по лестнице, идём прямо на север, сворачиваем направо, а затем вниз по лестнице, чтобы получить Power Staff. К востоку от вас находится Flame Lance. Для того чтобы его взять, поищите ложную стену. После этого двигаемся к самой дальней юго-западной двери (все другие комнаты ловушки) и спускаемся ещё ниже. Передвигаться по новому этажу ничуть не проще, чем по другим. От входа поднимаемся по лестнице слева, на развилке сворачиваем на запад, потом снова на запад и упираемся в стену. Чуть севернее находится очередная фальшивая стенка, которая защищает Ice Bow. Бежим обратно к самой первой развилке на этом этаже и на этот раз идём на северо-восток, поворачиваем на юг и на очередной развилке на восток. Спустившись с лестницы, увидите сундук, в котором находится Ogrekiller (придётся сразиться с бомбами). Отсюда продолжите движение в западном направлении, пока не дойдёте до стены, затем сверните на север и дойдите до двери. Это единственная дверь, которую стоит открыть здесь. Спускаемся на этаж В4.

imageimage

Слава богу! Бесконечные туннели закончились! На этом этаже есть только одна тропа с единственной развилкой (тут сверните на запад и двигайтесь по тропинке до лестницы). Рядом со ступенями припаркован сундук с Potion. Можете также заглянуть в центральную комнату за Phoenix Down, Gold Needle и Bell of Silence. Выход находится в самом углу за дверью на юго-востоке (оставшиеся двери не стоит проверять). Наконец, этаж В5. К востоку от входа находится сундук с Drain Tome, которое охраняется сильными противниками. Победив их, идём на юг до лестницы, поднимаемся по ней и продолжаем движение вдоль восточной стены этажа на север. Оказавшись в узком коридоре, проверьте каждый миллиметр стены к западу от вас, чтобы проникнуть в помещение с 5 сундуками, огороженное со всех сторон. Внутри сможете разжиться Mini Tome из сундука на юге и Potion, Ether, а также 2 Hi-Potion из сундуков на севере. Вернёмся обратно в узкий коридор, пройдём до конца на север, свернём на запад. Продолжите движение до стены (вы должны увидеть дверь, в которую мы стремимся), после чего сверните на юг, спуститесь по лестнице и бегите на север. Пройдите в последнюю комнату, где найдёте 3 последних подарка: ещё один Drain Tome, Osmose Tome и Crystal Rod – ваш пропуск в башню Мисидии.

imageimage

Покиньте пещеру, доберитесь до корабля и возвращайтесь в Альтаир. Отдохните, пополните запасы предметов, разоружите Лейлу и сохранитесь. Теперь плывите к горному острову к западу от Альтаира, на котором находится башня Мисидии. Неожиданно возникнет воронка, которая затянет наш корабль…

imageimage

 

Leviathan

 

imageimage

Попав в этот странный водоворот, обнаружим себя в новой локации, которая по существу является животом морского чудовища, которое и устроила водоворот. Но не все живы и здоровы… Лейла, редиска, пропала. О врагах можно сказать следующее: они очень опасны, так как могут напрочь снести у каждого перса по 100-120 НР за ход. К счастью, они попадаются не везде. К примеру, передвигаясь по желудочному соку, разбрызганному повсеместно, вы с ними не встретитесь. У нас, правда, при этом будет отниматься по 1 НР, но это же сущие копейки. Данный этап не такой уж длинный, так что готовьтесь проскочить его молниеносно.

imageimage

Двигайтесь по единственной дорожке на запад за Twist Headband, далее на северо-восток за Power Sash. Пройдите через северо-западный выход. На 2 этаже желудка раскинулась целая деревня когда-то съеденных людей. Они расскажут вам, что не могут выбраться достаточно длительное время. Кто-то прожил здесь аж 10 лет, питаясь остатками деликатесов монстра. Не забудем взять хороший аксессуар Power Armlet в северной части помещения. Поболтав с человеком, загораживающим проход, покажите ему Crystal Rod, и он отправится с нами. Зовут его Ричард и, по чистой случайности, он единственный оставшийся в живых драгун. Как вы помните из курса истории, все драгуны были уничтожены Империей в свете недавних событий, так что встреча с Ричардом настоящее везение. Единственное средство спасение – корабль, но заполучить его в своё распоряжение не так просто. Местный монстр несёт круглосуточное дежурство, поэтому единственный способ выбраться отсюда, уничтожить его. Пройдите в северо-западный выход.

imageimage

Червь находится в западной части 3 этажа. Обязательно заполучите из северного сундука Gaia Blade, а из южного Diamond Shield, попутно раскидав пару злобных монстров. Если потеряли НР в последних битвах, восстановитесь, далее подойдите к червю и начните сражение.

imageimage

*********************************************************************************

Босс: Roundworm

HP: 2500

MP: 0

Слабости: -

Дроп: 2500-3000 Gil

С этим объектом издевательства у вас недолжно возникнуть никаких сложностей. Сложности возникнут только у Ричарда, так как зверь в состоянии снести 500-700 НР за один единственный удар. Обязательно наложите на самых слабых ваших персов Protect, чтобы они могли пережить атаки босса. К сожалению, слабостей у босса опять нет. Так что используйте обычные атаки. Заклинание Cure 9 не даст вам кануть в лету чрезвычайно быстро, так чтобы у вас осталось время на контратаки. Пользуйтесь любой возможностью для нанесения урона боссу, и когда-нибудь он пожалеет, что встал на нашем пути.

image

*********************************************************************************

Долгожданная (а может и не очень) свобода. Возвращайтесь на судно и убедитесь, что обладаете достаточным запасом Ether, Phoenix Down, а также предметов, восстанавливающих статус. Путешествие по башне Мисидии не для новичков, так что лучше подготовиться заранее, чем потом экономить на каждом предмете. Всё недостающее можно быстренько приобрести в Альтаире, благо туда путь близок. Также рекомендую раскачать ваших основных персов в следующем плане: уровень НР довести до 1500-2000, МР до 400 (можете воспользоваться магией Swap на гоблинах для этого). К этому моменту вы также должны обрести Fire 9, Thunder 9, Blizzard 9, Cure 10, Life 5, Scourge 5 и развить характеристики владения всеми видами оружия до 7 уровня.

imageimage

 

Mysidian Tower

 

Важно (!): огромное количество врагов исчезнут с лица земли после вашего возвращения из башни и будут заменены новыми, поэтому если заботитесь о добавлении всех монстров в бестиарий, убедитесь, что встретились со всеми доступными врагами.

imageimage

Не вижу смысла далее откладывать ваши приключения в башне, поэтому сохранитесь и возвращайтесь на горный остров. Подойдите к башне и используйте на ней Crystal Rod. Двери будут распахнуты… Башня Мисидии очень сложна для прохождения, но я попробую разложить для вас, как и раньше, всё по полочкам. На данный момент башня насчитывает 10 этажей (говорю так, как будто бы их количество может измениться) и 4 боссов разных мастей.

На 1 этаже присутствуют 4 сундука. В ближайшем к вам юго-восточном сундуке найдёте Ether, в северо-восточном обнаружите Staff, в северо-западном также подберёте Staff. До сундука на севере можно добраться через фальшивую стену с восточной стороны. Внутри отыщите White Robe. Лестница, ведущая на 2 этаж, находится в центре зала. Новый этаж напоминает лабиринт всем своим естеством: узкие, извилистые коридоры, туча развилок и т.д. Начиная с этого этажа, появляются новые монстры импы, которых надо устранять в первую очередь, если они появляются в сражении, так как эти маленькие черти используют магию, насылающую статус конфузии. Магия на них действует плохо, так что физические атаки вам в помощь. От входа сделайте пару шагов вперёд, пока не упрётесь в стену на севере, сверните направо и пробегите в коридор на востоке, который приведёт вас прямо к Flame Bow и Flame Lance. Теперь вернитесь к входу и наоборот сделайте пару шагов до южной стены. Идите по коридору в западном направлении и на развилке сверните на север. Тут можно заполучить Flame Shield, после чего вернуться к последней развилке и выбрать южное направление. Эта дорога и приведёт нас на 3 этаж (любая дверь, которую вы можете здесь встретить ловушка).

imageimage

Следующий этаж практически весь покрыт лавой, которая будет вам наносить небольшие повреждения. Сразу вспоминается кислота из желудка Левиафана, так что бояться нечего. Врагов внутри лавы также не обитает. Пройдите к самой западной двери, пропуская все другие, и попадёте в новую зону этого же этажа. Следуем до конца на восток и берём Flame Sword, далее поднимаемся по центральной лестнице. Неподалёку от огненных водопадов находится пара сундуков. В правом лежит Flame Armor, а в левом Flame Helm. Вы, наверное, обратили внимание, как вам в руки буквально суют разнообразную экипировку с атрибутом огня, это вам недвусмысленный намёк, как защититься от атак первого босса башни (да, их будет несколько). Чтобы поздороваться с ним, пройдите в центральную комнату и обнажите мечи.

*********************************************************************************

Босс: Fire Gigas

HP: 1800

MP: 240

Слабости: Ice

Дроп: 900-1500 Gil

Босс достаточно прост, даже если вы плохо прокачались к этому моменту. Его физические атаки сильны, но с этой проблемой нам поможет справиться Protect. Наложите это заклинание для защиты в первую очередь на Ричарда и затем уже на остальную партию. В атаке босс также использует Fire 12, после которого обычно приходится лечиться. Так как босс явно питает слабости к ледяной стихии, вооружимся Ice Bow и другим подобным ему оружием. В противном случае лучше сосредоточиться на использовании магии Blizzard 9.

imageimage

*********************************************************************************

Пройдя на 4 этаж, обнаружите, что он в противоположность предыдущему покрыт льдом. Северо-западный сундучок содержит Ice Shield, который в принципе не очень-то и нужен… хотя знаете, в хозяйстве всё сгодится. А вот лестница к югу от сундука приведёт нас к Ice Lance, которое намного сильнее своего огненного собрата. Имейте в виду, кристаллы под вашими ногами наносят такие же повреждения, как и лава, и монстров на них также замечено не было. Снова вернитесь на 4 этаж и продолжите движение по коридору, проходящему к югу от лестницы. По пути подхватите Ice Gloves, а потом ещё и Ice Armor в центральной части этажа (не пропустите). Выход на 5 этаж находится неподалёку на северо-востоке. Тут очень много кольев, но вот дорожка всего одна, так что не заблудитесь. Возьмите Ice Brand, когда увидите сундук на полу, пройдите в комнату на севере и сразитесь с очередным боссом башни.

imageimage

*********************************************************************************

Босс: Ice Gigas

HP: 2000

MP: 140

Слабости: Fire

Дроп: 900-1500 Gil

Босс значительно сильнее того, с которым вы имели дело в прошлый раз. Здесь немного пришлось попотеть и мне. Атаки начисто сносят до 1000 HP! Помимо этого врагом активно используется магия, которая сносит по 400 HP у каждого перса. Пожалуй, это первый сильный босс за долгое время. Вначале боя обязательно установите Protect на всю партию. Один из магов постоянно использует что-то вроде Cure 10 на потрепанных персонажах, другой без перерыва атакует Fire 10, так как огненная магия – единственное надёжное средство на этот бой. Физические атаки боссу не страшны, он сам, кого хочешь, под орех уделает.

imageimage

*********************************************************************************

imageimage

Половина башни позади, впереди ещё половина и, надо сказать, не менее сложная. Поднимаемся на 6 этаж. От входа двигаемся до тупичка на востоке, где возьмём Elixir. Вернёмся к пропущенной развилке, проследуем на юг, затем на восток, пропускаем развилку, продолжая идти на восток, уходим на юг, на запад и бежим в этом направлении, пока не появится возможность свернуть на север за Wizards Staff. К западу от него находится дверь, которая нам нужна (все другие двери – ловушки). Среди колонн этого этажа можно обнаружить 3 сундука. На юге возьмём Spiders Silk, на северо-востоке HermesShoes, а на севере Unicorn Horn. Следующий босс уже поджидает нас за дальней северо-западной дверью. Соберитесь с силами и не заставляйте его ждать.

imageimage

*********************************************************************************

Босс: Thunder Gigas

HP: 2500

MP: 370

Слабости: Poison

Дроп: 1200-1500 Gil

Этот парень сильнее всех предыдущих боссов. Его непробиваемая броня удачно сочетается с заклинаниями, которые снимают 200-300 НР у всей партии, а Thunder 12 свыше 600 НР у одного перса! Физические атаки наносят намного больше повреждений, чем ваши, тем не менее, заклинание Protect в этот раз ставьте на своё усмотрение. В моём случае босс больше налегал на магию, нежели на физические атаки, поэтому от них я защиту не ставил. Если к этому моменту вы не успели развить Scourge 5, сносящую по 500-600 вражеских НР, используйте другую высокоуровневую магию. Подойдёт всё кроме Thunder, если вы не хотите лишний раз подлечить босса. Ну и, конечно же, не забывайте лечиться. Лучше лишний раз перестраховаться магией Cure 10, чем сидеть и гадать, какое заклинание босс использует на следующем ходу.

imageimage

*********************************************************************************

imageimage

Сразив врага, поднимаемся по лестнице, которую он охранял, и оказываемся на 8 этаже. Вы обнаружите себя в комнате с 8 дверями, соединенными с центральным коридором посредством боковых проходов. В первую очередь возьмите мощное неэлементальное заклинание Flare Tome, охраняемое готусами и другими врагами. Отдайте его вашему магу, причём желательно не тому, который использует заклинание Holy. Кстати, скоро вы станете обладателем ещё одного мощного заклинания, не уступающего Holy и Flare своей силой. Оно хорошо подойдёт для вашего третьего персонажа, чтобы тот не сидел без дела. Если вам удастся все заклинания прокачать до максимального уровня, все противники будет слетать с вашего пути как спички, однако для успешного завершения игры это не обязательно. Далее пройдём в дверь расположенную чуть южнее сундука (самая северо-восточная дверь, ну а другие комнаты, как вы догадались, ловушки). Мы с вами оказались на этаже, залитом водой. В отличие от лавы или кристаллов льда по ней спокойно передвигаются монстры, но для резонности следует заметить, что и вы в воде штрафных очков в виде вычета НР не получаете. Возьмём Hourglass на востоке, немного севернее входа, и Cross на юго-западе. Теперь поднимайтесь по западной лестнице и откройте сундук в углу у северной стены с Black Robe. Нам придётся сразится с довольно сильным боссом — белым драконом. Эта чета драконов охраняет одни из лучших сокровищ в игре.

imageimage

*********************************************************************************

Босс: White Dragon

HP: 2500

MP: 140

Слабости: Fire

Дроп: 3000-15000 Gil

Хотя этот враг и сидит лишь в сундуке, он готов дать фору любому побеждённому ранее боссу. Судите сами: сильные физические атаки (около 1000 НР на одного персонажа), высокая защита от обычных атак и магии в совокупности дают грозную машину для убийств. Если бы не его апатия по отношению к Fire 10, пришлось бы нам выдумывать более серьёзную стратегию. Тем не менее, за атаками босса надо следить, чтобы не оказаться в проигрыше. Как можно скорее дайте по врагу залп из огненных магий и успокойте дракошу.

imageimage

*********************************************************************************

imageimage

Забрав предмет, пройдите в восточном направлении и увидите 4 двери. Заходим во 2 дверь слева (остальные нам нафиг не нужны) и поднимаемся на последний 10 этаж башни. Здесь вы, наконец-то, встретите Минг-Ву. Белый Маг говорит, что ждал нашего прихода (какого х… он знал, что мы отправимся его спасать?). Старик расшифровал заклинание, которое снимет барьер с дверей, и приготовится к его использованию. Нас остаётся лишь отойти в сторону и стать свидетелями, как маг разрушает щит, попутно растрачивая всю свою энергию, от чего впоследствии и умирает. К счастью, защита всё-таки была снята, и мы можем пройти в святая святых башни (чуть было не забыл всплакнуть об очередной нашей утрате, куда катятся кадры!).

imageimage

В центре зала находятся 5 сфер. Активируйте каждую сферу, чтобы ваши персонажи получили прибавление к характеристикам Strength, Spirit, Intelligence и Agility. После подойдите к центральной золотистой сфере и получите забытое волшебство, к которому так долго стремились, самую сильную магию в игре Ultima Tome. Немедленно начинайте её использовать в битвах. Поначалу спелл будет наносить не самые большие повреждения, но в итоге, как и в случае с Holy и Flare, игра стоит свеч. Когда будет возможность, отдайте её вашему третьему персу и телепортируйтесь отсюда. На этом прохождение башни будет завершено, а нам лишь останется вернуться в Альтаир и погрузиться в события, которые ошеломят нас уже в самом начале 5 главы.

image

… Продолжение следует …

Автор Artz 21 апреля 2012, 23:25 (9777 просмотров)
Комментарии