^

Отзыв к игре Final Fantasy Tactics

Retiisi-kun 20 марта 2018, 15:10

Это нормально, бл*ть, застрять на третьей или четвёркой сюжетной тычке (где несколько чёрных магов) и пытаться не первый час её закончить без смертей? Я понимаю, что потеряв юнита можно продолжить, но всё-таки..)

Кстати, андроид версия ничё такая.

← вернуться к отзывам

Ответы

Retiisi-kun, насколько я помню герои умирают только по истечении счетчика в 3 раунда, можно просто успеть выполнить миссию и они воскреснут, но надо проверить.

Да, юниты умирают только когда обнулится счетчик на трупе и он исчезнет, превратившись в кристалл или сундук. Если успеть завершить бой до того, как кто-либо из своих окончательно умрет, то никаких последствий не будет и все восстановятся.

А уж если сильно нагибают, то всегда можно пройти пару случайных боев. И денег с опытом накопится побольше. Лучше всегда всех постоянно используемых юнитов экипировать самой сильной из доступных экипировкой.

На телефонах портировали PSP ремейк игры War of the Lions. Чуть расширенный и дополненный анимационными вставками.

Всё это хорошо, и на персонажей смотреть приятно, и управление на сенсоре удобное, и с эмуляторами не нужно возиться. Вот если бы она кушала батарею поменьше, а не как сейчас 30% за бой, было бы мегашикарно.

кстати о таких сюжетных «тычках» — когда среди противников появляется новый класс — это жирный намёк, что пора подзабить на сюжет и идти качаться. прокачка простая — нацепил jp boost и юзай focus, но сам процесс… для начала надо перебить всю живность, оставив одного калеку, сломав ему всё, что можно/усыпив/превратив в курицу. потом час задрачивать этот самый focus. и это только на один бой, а их надо провести несколько, т.к. за раз можно прокачать только один класс(а summoner'а так вообще за раз не прокачать). и так всю игру — прошёл до затыка, несколько часов уныло гриндишь, повторяешь до финальных титров.

Ээм, поясните, если навык буста только у Squire , насколько это поможет в общей прокачке, если тем самым я забью на остальные профессии? Простой пример: мой саппорт-алхимик владеет черной магией, но как бы я ей не фигачил, бонусов к чёрному магу это не даёт, из-за чего пришлось для повышения эффективности перевести её в белую магичку, пожертвовав возможностью кидать хилки. Теперь вся надежда на то, чтобы как можно быстрее ей научиться поднимать павших. Хотя у меня вообще ощущение, что всё реально пройти хоть со стартовыми профессиями и без таких жертв.

как-как… профессия сквайра — основа основ, в этой профессии у всех персонажей(кому она доступна) должны бить прокачены focus и jp boost. соответственно при прокачке любого класса, вторым набором умений всегда должен идти fundamentals.

например надо прокачать мага. ставим магу вторым набором этот самый fundamentals, далее идём в случайную битву, оставляем там одного живого моба, обработав его rend speed, rend power и украв/сломав у него оружие. всё, моб не мешает, можно задрачивать focus. сам focus даёт +1 к физической силе, т.е. пока показатель физ. силы <99, за каждое его применение дают чуток опыта и jp. и если опыт почти не качается, то с повышением уровня профессии jp дают гораздо больше, соответственно таким образом убиваем двух зайцев — прокачиваем профессию, не рискуя в следующем случайном бою получить зверских люлей от мобов, т.к. они всегда одинакового с персонажами уровня.

ну и всё это надо делать не одним персонажем, а всей партией. соответственно за несколько таких боёв вся команда станет неимоверно крутой и проходить сюжет станет легко. можно даже заморочиться и прокачать сразу вообще все классы, но! мощные классы по началу просто не во что одеть, да и не сильно они нужны. и вообще, первую половину игры можно спокойно пройти имея в команде одних monk'ов с умением equip heavy armor от knight'а и teleport'ом от time mage.

пройти только со стартовыми профессиями может и реально, но это надо задротить на уровень персонажей, что гораздо дольше и вообще попахивает мазохизмом =) если же вообще не качаться, то игру пройти нельзя, так уж придумали её создатели.

З.Ы. если после битвы вам предлагают сохраниться — делайте это на другой слот.

Не могу играть в неё на Вите, разрешение говно, жалко ещё что Камера неудобная. Почему-то помнится мне что на гба сп в tactics advance гораздо все веселее было, раз я там просто выпал из жизни на полтора года. Не ожидал что предшественник мне не понравится

на вите она от псп? если да, то мазня ещё та. лучше на планшете, и разрешение больше и текстуры со спрайтами чёткие.

Да вот по ходу придётся.. с псп да

> например надо прокачать мага. ставим магу вторым набором этот самый fundamentals

Извращение. Хотя учту.

извращение. но это к сожалению единственный профитный способ прокачки. самое обидное, что этого focus как раз дико недостаёт сюжетным персонажам и для их прокачки приходиться придумывать ещё большие извращения.

хотя с другой стороны, как я уже писал, пол игры легко пройти с командой monk'ов(только броню на них одеть и прокачать до мастера) — это универсальные солдаты, врагам вламывают, своих лечат+не надо тратиться на оружие. вторая половина — имхо проще всего так:

ramza — squire с dual wield и martial arts.

luso — аналогично.

orlandeau — просто orlandeau =)

balthier — chemist+piracy, что делает его и саппортом и контролем, ещё и воровать умеет, а с хорошей пушкой и вломить может.

beowulf — машина по превращению врага в недееспособное мясо, так же незаменим при поиске сокровищ.

у всех должен быть teleport.

всё, остальные классы и персонажи просто не нужны. точнее все они имеют право на жизнь, но маги медленные, слабые и своими аое могут задеть не тех кого надо; лучники полезны только с луком и только стоя на высоте; воры — не нужны, т.к. есть balthier; geomancer'ы — ни рыба, ни мясо, martial arts гораздо круче; от knight нужны только умения, только одному персонажу и только для прокачки на начальных стадиях; dragoon c arts of war как раз тот самый персонаж; от ninja нужен только dual wield; samurai просто дорогой и бесполезный; от orator'а нужны только умения и то, если хочется заморочиться с разведением свиней на убой; mystic — не нужен, т.к. есть beowulf; arithmetician — это вообще недоразумение; bard/dancer — были бы полезные, если бы не были дико медленными; mime — проще забить, чем с ним морочиться; dark knight — вот тут можно поэксперементировать, но ему нужен постоянный саппорт, иначе профита не будет; onion knight — я вообще не понял, что это и зачем оно нужно.

ну и всё это моё имхо, играйте как нравится лично вам =Ъ

>единственный профитный способ прокачки Да что вы говорите. Всё будет гораздо быстрее, если повышать скорость (Tailwind Рамзы, Haste (только до достижения показателя скорости в 50), Adrenaline Rush). У одного персонажа желательно, остальные занимаются нейтрализацией врага или ускорением того, кому необходимы jp. Тогда дело растянется не на час, как ты тут утверждаешь, а на минут 20 от силы. Таким способом я стал мастером в профессии черного мага за пол часа (а это 8400 jp)

>mystic — не нужен, т.к. есть beowulf Тогда и Беовульф не нужен, т.к. есть арифметика >arithmetician — это вообще недоразумение Объяснение одно — пользоваться не умеете. В умелых руках арифметик превращается в машину убийства похлеще Сида. Ага, даже так

Crytec, прокачка с tailwind профитна только для одного персонажа. а насчёт арифметики… беовульф быстрее, поэтому не морочился. так-то можно и за катанами для самураев в midlight's deep ходить, ловить там ниндзей и ждать, пока они в тебя той катаной кинут. но зачем? за затраченное время можно пройти всю игру. same goes for arithmeticians.

Tailwind и на других персонажей можно кастовать, вот это неожиданность, правда? В игре есть 2 персонажа с этим навыком, так что дело пойдет еще быстрее. К тому же, гораздо быстрее по одному персонажу качать, а не всех сразу. Один набирает максимальную скорость и делает по 3 хода через 1, 20 минут какого-либо действия этим персонажем и ты мастер в своей профессии. >беовульф быстрее Быстрее он разве что арифметика. Но способность арифметики можно использовать в любом другом классе, тоже очень неожиданная инфа, да? Ты заставляешь меня чувствовать себя капитаном, ей богу. В любом случае навык арифметики объединяет в себе практически все навыки Беовульфа (разве что нельзя сосать хп и мп, ну и vengeance нет, который является совершенно бесполезным навыком) + имеет практически всю белую, черную и временную магию. + в камень можно будет превратить хоть всех врагов сразу, тогда как Беовульф только по одному может. Вывод прост: арифметик гораздо практичнее. Это я еще не упомянул о том, что за хп и защиту арифметика можно практически не волноваться, убежать в конец карты и оттуда кастовать всё, что душе угодно, враги никогда не достанут.

>но зачем? за затраченное время можно пройти всю игру. Если хотите побыстрее пройти всю игру, то зачем вообще заморачиваться прокачкой, комбинацией классов и умений, когда можно пройти игру, вовсе не отвлекаясь на рандомные и опциональные битвы? Мы тут механику игры вроде как обсуждаем, её возможности и разнообразие, а не как бы быстрее игру пройти.