^

История о Final Fantasy VI

+13

«Я всё ещё помню, что во время вечеринки, посвящённой выходу Final Fantasy VI, мистер Сакагучи вызвался сказать тост. «Спасибо вам всем — мы создали самую лучшую игру в мире! Нет! Во Вселенной! Спасибо вам!» Я заплакал. Слёзы текли по щекам. Эти слёзы заставили меня понять, сколько я отдал сил и стараний этому проекту. Я надеюсь, что серия Final Fantasy навсегда будет не только счастьем для фанов, но и для разработчиков тоже.»

Нобуо Уэматцу — заметки к музыке для Final Fantasy XIV.

 

1994 год.

Компания Square — самый большой производитель игр RPG-жанра в Японии. Акции постоянно растут, а фаны уже в предвкушении новой Final Fantasy. Вечером первого апреля толпы фанов уже стоят перед магазинами и ждут заветную игру. Сакагучи и вся компания в это время на вечеринке в честь выпуска игры. Очень скоро всё сообщество буквально взорвётся от восторженных комментариев, критики нахваливают игру, а сама она ещё долго будет в топах «Лучшие RPG».

Сейчас Final Fantasy VI, кроме SNES, вышла на PS1, Wii, GBA и есть в PlayStation Network. Игра стала ещё одним шагом «отхода от классики», ведь мир лишился своей яркой фэнтезийности и стал угрюмым и урбанистическим. Сюжет стал ещё лучше, ещё совершенней. Каждый из команды вложил частичку своей души в эту замечательную игру. Именно поэтому мы без каких-либо графических изысков и голосов персонажей прекрасно чувствуем когда погрустить или посмеяться. Чего стоит Ультрос со своим «Don't tease octopus, kids!» или «Muscle heads… hate 'em!» Seafood Soup — если применить на нём Огонь. А чего стоит сцена с Террой, Биггсом и Вэджем, шагающими в броне Магитек по заснеженному полю? Сакагучи сказал правду в своём тосте.

 

Ну а теперь шесть занимательных фактов о Final Fantasy VI.

1. Игра изначально разрабатывалась с 3D-элементами, но Square так и не подтвердила выпуск игры на Nintendo 64. А вот и само видео с демо-версией:

 

2. Игра стала последней с разными номерами в локализациях. В Америке она стала Final Fantasy III.

Обложки оригинала и переиздания

 

3. Проработанность сюжета подняла планку качества игр на новою высоту. Final Fantasy VI всё ещё считается лучшей по количеству деталей и проработанности характеров персонажей.

4. Игра получила жесткую цензуру от Nintendo в локализации на территории Америки (но скоро SquareSoft перестанет терпеть издевательства компании и разорвёт любые отношения с Nintendo на довольно долгий промежуток времени). Примером цензуры может послужить эспер Siren:

 

5. Для игры есть невероятное количество всяческих модов (есть очень много всяческих редакторов игры, даже подумываю сделать свой перевод).

Осторожно! Возможен разрыв моска!

 

6. Биггса во время перевода на английский обозвали Виксом. Позже о этой неувязке было упомянуто в игре Dissidia: Final Fantasy, когда Биггс говорит: «Викс? Тут нет никакого Викса, тут есть только Биггс». Биггс и Вэдж станут ещё одной парочкой, которая шагает сквозь Final Fantasy и почти всегда в роли немного неуклюжих солдат.

 

Знаменитая сцена:

В игре есть место буквально всему: грусти, смеху, страху, печали, иронии и даже злости. Можно только представлять, какую прекрасную игру мы бы получили, не будь Square связана рамками Nintendo и бюджета. Но мы имеем прекрасную игру и вряд ли кто-то может пожелать чего-то лучше этого. Разработчики не спали ночами и работали до изнеможения, чтобы сотворить этот шедевр.

И это всё для нас с вами.

Life… Dreams… Hope…

Where'd they come from?

And where do they go?

Автор Arc 18 октября 2011, 00:53 (4080 просмотров)
Комментарии

1. Игра изначально разрабатывалась как игра с элементами 3D, но Square так и не подтвердила о выпуске игры на Nintendo 64.

Разве?

In August of '95, one of the US's largest CG conventions, SIGGRAPH, was held in Los Angeles. At that time we were not sure what the next generation RPG game should look like, so as an experiment we created a CG based, game like, interactive demo to be presented at the show. It focused on battle scenes that were 100% real time and polygon based.
—Hironobu Sakaguchi, Interview on PlayStation Underground #2 demo disc

Они просто осваивали новую консоль от Nintendo, вот и создали это демо. Но потом Squaresoft решила выбрать PS… Говорят, что в основу этого решения легло то, что диски дешевле и более ёмкие, чем картриджи N64 — но тут сам чёрт ногу сломит.

Вспомнил древность. Честно, я уже не помню и вспоминать не хочу. Тогда я проверял инфу хуже, чем сейчас.

Да, это действительно одна из лучших частей. Жаль, что она тогда на Nintendo 64 не вышла. Хотя кто знает, может от этого она ничего и не потеряла.

Нобуо Уэматцу — Заметки к музыке для Final Fantasy XIV.

Тут точно все верно?

Да, а что ты ожидал?

К альбомам 14 части Уематсу написал заметки с воспоминаниями о ранних работах

Не в курсе что у первого оф. оста ФФ14 были заметки, нужно облоги глянуть. Странно все это, зачем писать заметки к независимому осту, в котором музыка из фф6 заиграла лишь в 2016г. сопровождая одного из маунтов. Логика? Где ты?!)

Wallmert, основной композитор серии оставил свои мысли об ОСТе и некоего рода размышления о серии в целом — что в этом такого экстраординарного?

Ле Ренар, все норм, я видимо зачитался слегка.