История о Final Fantasy VI
«Я всё ещё помню, что во время вечеринки, посвящённой выходу Final Fantasy VI, мистер Сакагучи вызвался сказать тост. «Спасибо вам всем мы создали самую лучшую игру в мире! Нет! Во Вселенной! Спасибо вам!» Я заплакал. Слёзы текли по щекам. Эти слёзы заставили меня понять, сколько я отдал сил и стараний этому проекту. Я надеюсь, что серия Final Fantasy навсегда будет не только счастьем для фанов, но и для разработчиков тоже.»
Нобуо Уэматцу заметки к музыке для Final Fantasy XIV.
1994 год.
Компания Square самый большой производитель игр RPG-жанра в Японии. Акции постоянно растут, а фаны уже в предвкушении новой Final Fantasy. Вечером первого апреля толпы фанов уже стоят перед магазинами и ждут заветную игру. Сакагучи и вся компания в это время на вечеринке в честь выпуска игры. Очень скоро всё сообщество буквально взорвётся от восторженных комментариев, критики нахваливают игру, а сама она ещё долго будет в топах «Лучшие RPG».
Сейчас Final Fantasy VI, кроме SNES, вышла на PS1, Wii, GBA и есть в PlayStation Network. Игра стала ещё одним шагом «отхода от классики», ведь мир лишился своей яркой фэнтезийности и стал угрюмым и урбанистическим. Сюжет стал ещё лучше, ещё совершенней. Каждый из команды вложил частичку своей души в эту замечательную игру. Именно поэтому мы без каких-либо графических изысков и голосов персонажей прекрасно чувствуем когда погрустить или посмеяться. Чего стоит Ультрос со своим «Don't tease octopus, kids!» или «Muscle heads… hate 'em!» Seafood Soup если применить на нём Огонь. А чего стоит сцена с Террой, Биггсом и Вэджем, шагающими в броне Магитек по заснеженному полю? Сакагучи сказал правду в своём тосте.
Ну а теперь шесть занимательных фактов о Final Fantasy VI.
1. Игра изначально разрабатывалась с 3D-элементами, но Square так и не подтвердила выпуск игры на Nintendo 64. А вот и само видео с демо-версией:
2. Игра стала последней с разными номерами в локализациях. В Америке она стала Final Fantasy III.
Обложки оригинала и переиздания
3. Проработанность сюжета подняла планку качества игр на новою высоту. Final Fantasy VI всё ещё считается лучшей по количеству деталей и проработанности характеров персонажей.
4. Игра получила жесткую цензуру от Nintendo в локализации на территории Америки (но скоро SquareSoft перестанет терпеть издевательства компании и разорвёт любые отношения с Nintendo на довольно долгий промежуток времени). Примером цензуры может послужить эспер Siren:
5. Для игры есть невероятное количество всяческих модов (есть очень много всяческих редакторов игры, даже подумываю сделать свой перевод).
Осторожно! Возможен разрыв моска!
6. Биггса во время перевода на английский обозвали Виксом. Позже о этой неувязке было упомянуто в игре Dissidia: Final Fantasy, когда Биггс говорит: «Викс? Тут нет никакого Викса, тут есть только Биггс». Биггс и Вэдж станут ещё одной парочкой, которая шагает сквозь Final Fantasy и почти всегда в роли немного неуклюжих солдат.
Знаменитая сцена:
В игре есть место буквально всему: грусти, смеху, страху, печали, иронии и даже злости. Можно только представлять, какую прекрасную игру мы бы получили, не будь Square связана рамками Nintendo и бюджета. Но мы имеем прекрасную игру и вряд ли кто-то может пожелать чего-то лучше этого. Разработчики не спали ночами и работали до изнеможения, чтобы сотворить этот шедевр.
И это всё для нас с вами.
Life… Dreams… Hope…
Where'd they come from?
And where do they go?