^

Отзыв к игре Final Fantasy VI

R1PPER 2.0 16 июля 2018, 22:15

Еле зафигачил последних боссов. Как и 7 часть на финальной карте игра становится непропорционально сложной, либо качаться дня 2, поднимая 10-15 левелов. Хлеще дарк соулса в некоторых местах)))) Мне кажется это туповатый ход разработчиков направленный в сторону искусственного увеличения часов геймплея. Ведь на всех локациях игрового мира можно спокойно выносить большинство мобов, а в финале еле еле почти на везении выезжать. Слишком резкий переход.

Из достоинств наверное неплохой сюжет и интересные персонажи. Большинство из них по крайней мере. Каждый персонаж уникален не только характером, но и способностями, которые действительно дают множество вариантов для тактики. Здесь есть отличные мини сюжеты, связанные с драмами главных героев, немного трогающие сердце. В PC версии отмечу то, что в игре есть маркеры. Ненавижу японские игры за то, что они часто кидают игрока в мир не объясняя почти никак куда идти. При прохождении 7 части я порой по пол дня пытался найти куда нужно попасть по сюжету, а потом читал всякие прохождения, смотрел видео и даже по ним не сразу понимал, а я не люблю так долго топтаться на одном месте в игре, так как у меня не настолько много свободного времени, как в детские годы. В 6-ке же нам показывают «текстовый квест задания» и помечают на карте где он находится. Многие скажут особенность мелкая, но мне она доставила немало комфорта. не знаю может быть я оказуалился, но в том же Dark Souls, Silent Hill или в старых Resident Evil, изучив местность, более уверенно передвигаешься по локациям, в старых финалках видимо из-за графики путаешься в однообразных ходах, а автонападения монстров не только начинают бесить, но и сбивают с толку.

Не скажу что меня очень сильно цепляет серия. В ней есть что то притягательное, но порой не могу абстрагироваться от некоторых «нарочито детских выходок персонажей». Может быть это моя ошибка. Я люблю, когда все подается на серьезных щах, а если есть юмор, то черный или сатира на образ жизни определенного общества (GTA например). Приходится постоянно одергивать себя мыслью, что я сейчас не в суровую мрачную игру играю)))

← вернуться к отзывам

Ответы

Мрачней и меланхоличней шестой Финалки, думаю, нет Финалок вообще, несмотря на все потуги Табаты. В окончательную безнадегу мешают скатиться лишь откровенно клоунские выходки Сабина и пара героев сами по себе ходячий анекдот. Возможно, подобное решение было в корне неверным: сложно уместить на одной чаше историю с перетравленным замком и сексуально озабоченного осьминога.

Ну вообще когда мир раскололся как в Spellforce (хотя правильнее сказать наоборот), то есть некая атмосфера безысходности умирающего мира. Когда Селес рассказывают, что люди потеряв надежду бросались со скалы, потом когда этот усач умер… Человек, раскаявшийся в своем прошлом и ставший «приемным дедушкой» девушки, которую с детства учили быть воином империи и подавлять чувства, которая не знала что такое родительская любовь. Внезапно получить это и сразу потерять, потом попытаться покончить с собой и тщетно… после чего прилетает раненая птица с повязкой Лока и придает героине надежду… Ну чтобы такое придумать подкурнуть чего покрепче надо я думаю конечно))

Вообще-то Сида можно спасти если накормить его СВЕЖЕЙ рыбой!

Есть такое понятие-"целевая аудитория"… У этих игр она другая,любители мрачняка в неё не попадают…

Меня больше бесило деление на команды,если б не это я б её легко прошёл бы,я педант,я тот вариант Оружия что был в башне Кефки играючи раскатал по асфальту…

Kon,the Sage, да вот это раздражает тоже что в 6 что в 7-8. конечно в j-rpg должны быть разные персонажи со своими характерами, но когда дело доходит до механики постоянно следишь что у кого надето, что кому купить и не отвязался ли от кого нибудь тот или иной «дрын». А в 6 части простите меня «рекордное количество персонажей в серии», да и в 7 их не мало, хотя там деление редко и игрок в основном сам тасует команды.

А по-моему это божественно, когда игра буквально вынуждает опробовать каждого персонажа на вкус. Тем более когда, хотя бы в начале повествования, они отличаются друг от друга не только моделькой. Вот суют тебе в том же Хроно Кроссе (по соседству) 10 персов залпом — и что? Кто-то выберет себе трех самых симпотных и пройдет так до самого конца. Как я.

Тут хотя бы пришлось смотреть и вникать.

Стокер, Одно дело когда они отличаются классом и уникальной способностью, а другое когда тебе лут постоянно приходится передергивать между десятком персонажей…