Аэрис можно оживить
Научно доказанный факт.
И даже не оживить, а клонировать и подсунуть под меч Сефироса клона, когда наша Аэрис отсидится в другом месте. Заинтригованы?
Сделать это можно только на PSX версии Final Fantasy VII. Нам понадобится несколько вещей, перед тем как мы начнём это делать:
- Сохранение перед свиданиями в Gold Saucer.
- Для эмулятора образ, а для консоли диск с игрой SaGa Frontier.
- Версии Final Fantasy VII и SaGa Frontier обязательно должны быть NTSC-U
Итак. Клонировать Аэрис мы будем с помощью глитча, который можно включить с помощью SaGa Frontier (первая часть, тоже очень хорошая игра от SquareSoft). Приступим?
Наша первая задача вернуться почти к самому началу, до фермы чокобо возле Калма. Тут необходимо поймать чокобо и, пока вы на нём, сменить диск на SaGa. Ввиду каких-то особых причин подходит именно сохранение перед свиданиями и только SaGa. Теперь, пока карта мира подгружена мы можем двигаться, но дело в том, что игра не сможет подгрузить НОВЫЕ области. Загруженный отрезок будет повторяться снова и снова, позволяя нам путешествовать по горам и воде.
Это нужно использовать чтобы добраться до области между выходом из поселения Древних и деревенькой Icicle. Меняем диск назад на Final Fantasy VII и слазим с чокобо. Желательно побегать по локации и нарваться на случайную схватку (игра подгрузит поле боя, а, после победы, подгрузит нормальную карту мира).
Теперь мы у Icicle! Что это даёт? Как минимум, мы пропустили кое-какой кусок сюжета, а ещё Аэрис никогда не уходила из нашей команды. Второе преимущество самое главное. Но это ещё не всё. Надо снова включить сюжетные рельсы и, в нашем случае, до момента когда Аэрис умерла. Заходим в пещеру и возвращаемся в поселение Древних. При входе сразу включатся сюжетные события (команда ищет Аэрис).
Важный момент, обязательно спрячьте нашу живую Аэрис в резерв. Две Аэрис вместе вызовут временной парадокс и вся вселенная будет уничтожена игра зависнет. Пускай отдохнёт пока вторая умирает. Итак, движемся по сюжету (алтарь, Сефирос, ля-ля-ля, отпускает в воду, грусть и плач, ля-ля-ля) и, после всех этих трагических сцен, достаём нашу вторую цветочницу из резерва с полностью сохранённым оружием, материями и лимитами.
Вот такой вот способ… Но вы же не думали, что я поверю кому-то на слово? Специально для этой цели я скачал сохранение отсюда (тридцатый номер) и соответствующие версии фф, саги. Скриншоты видите снизу.
Главное быстренько добраться до нужного места, потому что игра долго не продержится в таком состоянии. Если не успели и высветился значок не отчаивайтесь и включайте диск с Final Fantasy VII. Игра его съест, но какая-то часть карты мира будет ещё в таком необыкновенном состоянии.
После переключения назад, всё прошло как по маслу.
Пора вернуть игру на сюжетные рельсы. Пропускаем небольшой кусок, да и лучшее оружие для Аэрис, но зачем то оружие, если нет персонажа, который его может использовать? Возвращаемся через пещеру в деревню древних и, как только мы туда заходим, пути назад не будет. Винсент говорит нам, что это не та дорога и надо найти Аэрис (которая у меня надёжно припрятана в резерве, конечно).
Идём по сюжетным событиям за одним исключением: Аэрис никогда не покидала нашу команду.
На зло кондуктору поставил Аэрис в команду. Уничтожения вселенной не последовало.
Кстати, говорят и про несколько сюжетных диалогов Аэрис, которые она говорит после «смерти». Проверять уж больно лень, извините.