^

Аэрис можно оживить

+188

1373469820.jpg

Научно доказанный факт.

И даже не оживить, а клонировать и подсунуть под меч Сефироса клона, когда наша Аэрис отсидится в другом месте. Заинтригованы?

Сделать это можно только на PSX версии Final Fantasy VII. Нам понадобится несколько вещей, перед тем как мы начнём это делать:

  • Сохранение перед свиданиями в Gold Saucer.
  • Для эмулятора образ, а для консоли диск с игрой SaGa Frontier.
  • Версии Final Fantasy VII и SaGa Frontier обязательно должны быть NTSC-U

Итак. Клонировать Аэрис мы будем с помощью глитча, который можно включить с помощью SaGa Frontier (первая часть, тоже очень хорошая игра от SquareSoft). Приступим?

Наша первая задача — вернуться почти к самому началу, до фермы чокобо возле Калма. Тут необходимо поймать чокобо и, пока вы на нём, сменить диск на SaGa. Ввиду каких-то особых причин подходит именно сохранение перед свиданиями и только SaGa. Теперь, пока карта мира подгружена мы можем двигаться, но дело в том, что игра не сможет подгрузить НОВЫЕ области. Загруженный отрезок будет повторяться снова и снова, позволяя нам путешествовать по горам и воде.

Это нужно использовать чтобы добраться до области между выходом из поселения Древних и деревенькой Icicle. Меняем диск назад на Final Fantasy VII и слазим с чокобо. Желательно побегать по локации и нарваться на случайную схватку (игра подгрузит поле боя, а, после победы, подгрузит нормальную карту мира).

Теперь мы у Icicle! Что это даёт? Как минимум, мы пропустили кое-какой кусок сюжета, а ещё Аэрис никогда не уходила из нашей команды. Второе преимущество — самое главное. Но это ещё не всё. Надо снова включить сюжетные рельсы и, в нашем случае, до момента когда Аэрис умерла. Заходим в пещеру и возвращаемся в поселение Древних. При входе сразу включатся сюжетные события (команда ищет Аэрис).

Важный момент, обязательно спрячьте нашу живую Аэрис в резерв. Две Аэрис вместе вызовут временной парадокс и вся вселенная будет уничтожена игра зависнет. Пускай отдохнёт пока вторая умирает. Итак, движемся по сюжету (алтарь, Сефирос, ля-ля-ля, отпускает в воду, грусть и плач, ля-ля-ля) и, после всех этих трагических сцен, достаём нашу вторую цветочницу из резерва с полностью сохранённым оружием, материями и лимитами.

Вот такой вот способ… Но вы же не думали, что я поверю кому-то на слово? Специально для этой цели я скачал сохранение отсюда (тридцатый номер) и соответствующие версии фф, саги. Скриншоты видите снизу.

1373465602.jpg1373465802.jpg

Главное — быстренько добраться до нужного места, потому что игра долго не продержится в таком состоянии. Если не успели и высветился значок — не отчаивайтесь и включайте диск с Final Fantasy VII. Игра его съест, но какая-то часть карты мира будет ещё в таком необыкновенном состоянии.

После переключения назад, всё прошло как по маслу.

1373469923.jpg1373466868.jpg

Пора вернуть игру на сюжетные рельсы. Пропускаем небольшой кусок, да и лучшее оружие для Аэрис, но зачем то оружие, если нет персонажа, который его может использовать? Возвращаемся через пещеру в деревню древних и, как только мы туда заходим, пути назад не будет. Винсент говорит нам, что это не та дорога и надо найти Аэрис (которая у меня надёжно припрятана в резерве, конечно).

Идём по сюжетным событиям за одним исключением: Аэрис никогда не покидала нашу команду.

1373472500.jpg1373464768.jpg

На зло кондуктору поставил Аэрис в команду. Уничтожения вселенной не последовало.

Кстати, говорят и про несколько сюжетных диалогов Аэрис, которые она говорит после «смерти». Проверять уж больно лень, извините.

Автор Arc 10 июля 2013, 17:46 (8326 просмотров)
Комментарии

Эээ…это же шутка…да?

Лол. Это как с возвращением Арли в Хроно Кроссе, только тут куда более геморно.

Иди и проверь, чо. Все ссылки есть.

@Chronos писал:

возвращение Арли в Хроно Кроссе, только тут куда более геморно

 

Куда уж геморней, 3 раза игру пройти.

Они опять убили Аэрис… сволочи!

@Chronos писал:

Лол. Это как с возвращением Арли в Хроно Кроссе, только тут куда более геморно.

 Не так геморно как неочевидно. В одной версии ФФ7 надо дойти до определённого места, потом вернуться назад, потом поймать чокобо, потом вставить на время определённый диск. До этого тяжко додуматься х)

Занимательно, но обыкновенное багоюзерство, так что просто впихнуть Аэрис геймшарком было бы равносильно.

Интересно и каким образом афтор додумался до этого, тут либо фейк, либо законченный фанат.

@dameon писал:

Занимательно, но обыкновенное багоюзерство, так что просто впихнуть Аэрис геймшарком было бы равносильно.

Или через дебаг рум. Но ведь можно и игру пройти с геймшарком, но большинство предпочитают проходить без:3 

Просто люблю такие вещи смотреть и делать, это всегда придаёт какой-то… не знаю, наверное, свежести игре.

@Arc писал:

Для особо одарённых в плане багов:

 к чему этот рассадник торрентов? Это обыкновенный баг, я в курсе, что он есть.

@Chan писал:

Интересно и каким образом афтор додумался до этого

Никак, взято с японского двача, как и все подобные вещи. 

@dameon писал:

к чему этот рассадник торрентов? Это обыкновенный баг, я в курсе, что он есть.

Ну это у нас другие любят не проверять на собственном опыте, а сразу бросаться ярлыками:3 

@Arc писал:

Ну это у нас другие любят не проверять на собственном опыте, а сразу бросаться ярлыками:3 

 Я себя так не вел и про тебя не говорил. Если ты проверил на собственном опыте, то это лишь делает статью ценнее.

@dameon писал:

 Я себя так не вел и про тебя не говорил.

Так я ж не тебе х)

@dameon писал:

Если ты проверил на собственном опыте

А ты думаешь откуда скриншоты-то? :3

Фанаты никак не могут смириться с такой несправедливостью :P

Судя по статье, не оживить, а клонировать и сохранить.

@dameon писал:

Судя по статье, не оживить, а клонировать и сохранить.

Или, если быть уж совсем точным, перепрыгнуть сюжетные события, где она исчезает из команды.

+1

говорят и про несколько сюжетных диалогов Аэрис, которые она говорит после «смерти».

Так это же самое интересное. Смысл в этой процедуре какой? Она будет в команде, но во всех событиях будет представлять из себя, что-то вроде незаметного никем зомби?

@Harle писала:

Так это же самое интересное

Но проходить игру на PSX версии не хочу. Тем более, что прохожу события раньше на PC версии.

@Harle писала:

Смысл в этой процедуре какой?

Ээээ… оставить Аэрис в команде? 

@Harle писала:

Она будет в команде, но во всех событиях будет представлять из себя, что-то вроде незаметного никем зомби?

Аэрис вообще должна была попозже умереть. В северном кратере, если не ошибаюсь. Потому несколько диалогов из неё выжать можно. После этого, да, она просто будет в битвах. 

@Arc писал:

оставить Аэрис в команде?

Хех логично, просто мне от этого ни жарко, ни холодно. Ну и просто хотелось узнать поподробнее о последствиях обхода. Спасибо, занятно вышло.

Пожалуйста:3

Видела такое на Ютубе)

Здорово. Интересно, а разработчики об этом знают?

Кстати, в Восьмёрке есть нечто подобное со Стражем Один. Если его не брать на третьем диске по сюжету, то он и не погибнет в бою с Сейфером.

@Vitali Acote писал:

по сюжету

 Он вне сюжетная вызывалка. Зы

@Vitali Acote писал:

Если его не брать на третьем диске по сюжету, то он и не погибнет в бою с Сейфером.

Это точно не баг, приятная мелочь может

@Vitali Acote писал:

Кстати, в Восьмёрке есть нечто подобное со Стражем Один. Если его не брать на третьем диске по сюжету, то он и не погибнет в бою с Сейфером.

 То есть этот вызов заскриптован — он предопределён и происходит в любом случае при наличии Стража? Я-то давным-давно когда проходил, думал, что это мой счастливый (у появления Одина ведь определённый алгоритм есть) случай, а оно вовсе и не так получается? 

@Harle писала:

Это точно не баг

 А я не говорил, что это баг. Просто есть выбор — оставить Одина до конца игры в своей команде или пожертвовать им ради Гильгамеша.

@Vitali Acote писал:

А я не говорил, что это баг.

 Тогда чем это похоже на данную ситуацию? Тут перенапрячься ради зомби и  смена побочного GF.

@OpiumXan писал:

То есть этот вызов заскриптован

 Да, в последнем бою с Сейфером Один, если он к этому времени присоединён к команде, вызовется на 100% и погибнет. Но если его к этому времени не присоединить, то он останется до конца игры, но тогда не будет другого Стража Гильгамеша. Впрочем, Гильгамешь, явно слабее.

@Harle писала:

Тогда чем это похоже на данную ситуацию?

 Как чем? Возможностью сохранить персонажа живым.

@Vitali Acote писал:

его к этому времени не присоединить, то он останется до конца игры

 А откуда он вообще возьмется?)

@dameon писал:

А откуда он вообще возьмется?

 Выполняешь стандартный квест и всё. Просто время его исполнения серьезно переносится по сюжетной линии.

@Vitali Acote писал:

Но если его к этому времени не присоединить, то он останется до конца игры

 А тут есть что-то нелогичное?

+30

Не верьте ему, я не могу умереть)

@dameon писал:

 А тут есть что-то нелогичное?

 Объясняю ещё раз.

1. По сюжету мы можем присоединить Стража Одина на Втором Диске и чаще всего пользуемся этой возможностью, но тогда, на Третьем Диске, в бою с Сейфером он погибает.

2. Мы берём Одина позже боя с Сейфером, и тогда Страж будет нам служить до конца игры. 

@Vitali Acote писал:

Возможностью сохранить персонажа живым.

 Понятно ^^", а ничего что это не персонаж и даже не полноценный GF?

@Odin писал:

Не верьте ему, я не могу умереть

 Так я как раз и предлагаю тебя не отдавать на закланье злобному Сейферу. Живи!

@Harle писала:

а ничего что это не персонаж и даже не полноценный GF?

 Вообще-то любого героя игры можно назвать персонажем. И не так уж много игр, где главных действующих лиц, которые по основной сюжетной линии погибают, можно сохранить. Но, если ты не находишь, в этих двух примерах ничего общего, то ради бога, это твоё полное право.

@Vitali Acote писал:

и чаще всего пользуемся этой возможностью

 Я бы без гайда ни узнал никогда, но не суть.

@Vitali Acote писал:

Мы берём Одина позже боя с Сейфером, и тогда Страж будет нам служить до конца игры. 

Ииии, что тут нелогичного? Это не сюжетный GF. Если он есть, он погибает. Если его нет, он не погибает. 

Наблюдение 5-летнего ребенка.

@dameon писал:

Это не сюжетный GF

 Так большинство Стражей в Восьмёрке несюжетные, без гайда их не найти и к команде не присоединить. Таки дела…

Хватит капитанствовать)

@Vitali Acote писал:

Так я как раз и предлагаю тебя не отдавать на закланье злобному Сейферу. Живи!

Ты кстати не планируешь написать статью по Одину? Меня всегда очень интерисовала эта странная статситика его появления. Когда я первый раз проходил игру, то не мог пройти корабль Рагнарек — все время на втором или третьем монстре я загибался (у меня с тех пор паническая боязнь этого места вообще, да и дизайн этих чудищ был жутким). Так я перезагружался раз 5, пока не произошло чудо: на каждый бой мне на помощь стал приходить Один. Абсолютно на каждый! Вот так корабль и оказался зачищен, а игра вскоре пройдена. Как так? У игры есть какая-то статистика твоего количества смертей, даже если ты перезагружаешь игру? 

@Стокер писал:

по Одину

 

И по Гильгамешу заодно :3

чо там мелочиться? даёшь, понимашь, базу по всем стражам)))

@FarCry писал:

чо там мелочиться? даёшь, понимашь, базу по всем стражам)

 Так то оно так, но все же Один и Гильгамеш — это малек другая категория. Их так просто не призовешь. 

ты же сам описал способ по призыву Одина, то есть через 5 смертей и загрузок))) осталось по Гильге страту выработать и зашибись)

@FarCry писал:

ты же сам описал способ по призыву Одина, то есть через 5 смертей и загрузок))) осталось по Гильге страту выработать и зашибись)

Да вот только он сразу же исчез после корабля. А так, он ведь появляется и просто так и без смертей. У Гила думаю принцип схожий. Разве что интересно как он мечи выбирает, но тут скорее чистый рандом.   

Мб там рандом как в XII

@FarCry писал:

чо там мелочиться? даёшь, понимашь, базу по всем стражам)))

 Будут материалы по всем Стражам.

Что касается Одина и Гильгамеша, то там с их появлением всё не так однозначно. Изначально повелось считать, что на их появление влияет параметр Удача (Luck) и у Одина — ещё количество камней Смерти (Death Stone).

Однако, один из любителей игры на Западе залез в базы игры и там такой зависимости вроде как не обнаружил. В принципе, его работа очень точна, и я склонен ему верить, но нужно всё равно постараться этот момент проверить, так как ошибки могут быть у всех.

Пока я лично ориентируюсь на следующие данные:

1. Вероятность появления Одина в начале боя с обычным противником составляет 33/256 или 12,9%. И если вам повезло, и он появится, то убъёт всех врагов одной единственной атакой Zantetsuken.

2. Вероятность появления Гильгамеша в начале боя с любым противником составляет 9/256 или 3.5%. Но, он может появиться и в процессе боя с вероятностью 13/256 или 5,1%, но только если будет достаточно продолжительная пауза. У него 4 варианта атаки с примерно равными шансами на запуск, то есть около 25%.