^

Отзыв к игре Final Fantasy XV

Odin 4 декабря 2017, 10:08

Меня терзают смутные сомнения… или игра — говно? 

Боевая система какая-то однокнопочная, тупо зажимаешь ps-circle и Нокс разрывает всех врагов моим донтаным мечем — Рагнарёк, только иногда используя ps-square против босса в конце 2 главы.

Ужасная навигация, нельзя ставить несколько персональных меток на карте, метку на квест так же можно походу поставить одну, при этом держа всего один активный квест, другие по какой-то причине отображаться на карте не будут. Посему это постоянная дрочка кнопки - ps-r3 что б свериться с картой и открытием меню для просмотра квестов что б сориентироваться какой ближайший. Сверх тупой подход избрала Скварешник для опен ворлд игры. А учитывая что перемещение так же не очень удобное, с чего они решили что исследование мира будет прикольным? С учётом претензии ниже.

В мире игры ничего походу нет… Сбор ресурсов которые после возобновляться оказалось ещё более бессмысленным чем я думал (кроме возможно их продажи и заработки денег, но лут с мов приносит походу больше дохода, а учитывая что магия тут походу так же сосёт, то для преобразования они не нужны, единственный для чего нужно это походу улучшения оружия, но я так и не понял системы улучшения у Сида, он тупо дал мне квест). Сторонние квеста это какой-то ММОРПГ, сходи туда, принести то, убей того… Я думал что от этого сейчас упорно пытаются отойти, оказалось что игры в опен ворде все ещё так же скучны. Единственный момент когда я думал что я вот уже что-то интересное обнаружил это была не отмеченный данж — шахта, спустившись в которую  мне дали пизды… ибо в начальной локе данж предназначена для — 50 уровня. От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры. Не считая крестового данжа, что б игра выдавала смутные чувства по поводу — «какой скучный опен ворлд, а можно в коридор? Спасибо». Что-то пожобное выдавала 13 часть, где опен ворлд такой же скучный и ты хотел вернуться в коридор с кат-сценами, ибо в них хоть что-то происходит. Пока что по ощущениям 15 часть это тот момент из 13 части когда вас выпускают в отрытый мир только более раздутая, но ещё и сюжет добавили.

Может я ошибаюсь и дальше будет лучше. Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов. Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям.

Удивительно, но Дрисня 2 оказалась более интересной игрой в плане эксплоринга мира чем жРПГ от именитых деланья этого самого жанра.

← вернуться к отзывам

Ответы

Говно, но в целом желание завалить всех дало силы пройти за 60 часов в больше счастью секретов.

бо в начальной локе данж предназначена для — 50 уровня

Я его вообще только из гайдов узнал после прохождения сюжетки)

От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры

Согласен, хотя в FF обычно такого не было, как в других играх

Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов

Эх…

 Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям

Вот это да, Чокобо на средние расстояния идеальны

Сид даёт квест, ты даёшь ему нужную шнягу, он такой палец вверх все ок,, пооом тебе надо пройти сюжетку 1-2 квеста, поспать в трейлере, гостинице или палатке, ну и потом через 1-2 игровых дня звонит Сид на мобильник и говорит «прихоти забирай пушка готова», только так через апгрейды можно получить «идеальный меч» (тупой русский перевод) — Ultima Blade (см прошлые финалки) — он будет у Ноктиса в экипировке вплоть до конца игры, по некоторым фишкам он круче Рагнарока, но по сути система оружия в фф15 вообще печальная — каждая пушка имеет 1-2 фишки, ну и дамагом и скоростью ударов отличается, но Мобов без разницы чем бить.