^

Отзыв к игре Fire Emblem: Awakening

GenMin 12 января 2020, 23:05

Отзыв снизу меня, канеш, смутил: «игра супер, но я все пропускала и уложилась в 17 часов». Эта игра серии действительно очень здоровская, и времени у меня заняла оооооочень много (150+ часов только игрового счётчика). Очень много контента, который хочется открыть, на что и тратится основная часть игрового мира: я говорю про прокачку линков пар до ранга S для открытия сайдовых глав с новыми бойцами (дети конкретной пары). Мне очень нравятся GBAшные FE, но я все же в Awakening включил казуальный режим без перманентной смерти героев, ибо хотелось меньше нервничать и больше получать удовольствие, да и тактика боя кардинально меняется, когда можно использовать некоторых чаров как пушечное мясо. За это прям жирный плюс. Другой плюс — это респаун low-lvl мобов, на которых можно и денежку заработать, и подтянуть отстающих, и прокачать те самые линки между персами. За эту фичу (респаун мобов на основной карте) просто обожал FE: Sacred stone. Ещё один жирный плюс за появление боевых скиллов и возможность участвовать двум часам в бою: именно эти фишки делают бой очень зрелищным, отчего совсем не хочется его проматывать или вовсе пропускать анимацию, — именно благодаря этим фичам одерживаешь победу над сильными противниками, которые по подсчёту базового калькулятора урона должны были превратить тебя в лепёху. Серии уже триста лет, а какие-то прогрессивные шаги делаются слишком редко, что порой кажется, что ты все это время играешь в одну очень долгую игру. Мне, например, очень не хватает хотя бы небольшого эксплоринга мира, а-ля Shining force 2, не хватает нормального сбалансированного распределения очков при лвл-ап'ах (опять же, как в SF2). Промоушн классов — это здорово, но то, что они начали мудрить, мне совсем не по нраву: я не понимать, зачем я должен варвара с топором вдруг превратить в наездника с луком или мага в Wyvern Lord. В Awakening предполагается прокачка до усрачки, меняя провессии несколько раз, пока все статы не замаксятся, — с этим я так и не смирился. В целом же бои проходят бодро, никаких особых заподлянки нет кроме боссов, которые пол пачки могут положить одним только взглядом. После прохождения установил DLC ради новых карт и персов, но я был просто в ахуе от тех битв, которые включены в общий пак. Я прошел чуть больше половины карт, но для этого мне пришлось качать основной пачке все статы до максимума, но даже с полной прокачкой умираешь моя и не понимаешь, как проходить эти карты, ибо там есть вечный респаун врагов, и жирнючие мобы, и черная магия, которая оставляет один хит-поинт персонажу, попавшему под АОЕ магии. Всё, что было в сюжете, даже рядом не стоит с адом из dlc. Но итог игре: 9/10, — я в восторге.

← вернуться к отзывам

Ответы

В Three Houses тоже есть такие боссы)) ты вообще удивишься, сколько новых фишек впихнули в Three Houses, особенно прокачка радует.