^

 

Five Nights at Freddy`s 3 - автобиография Скотта Коутона

+69

Здравствуйте, дорогие читатели! Просматривая видео по FNaF 3, я заметил одну очень интересную деталь, связанную с концовкой игры (в которой Дом Ужасов сгорает дотла). Что же там может быть, помимо Спрингтрапа на фотографии в газете?

20150502124716_3068d84b.png

Не заметили? По бокам газеты написана не что иное, как часть автобиографии автора всей серии Five Nights at Freddy`s — Скотта Коутона! Конкретно здесь говорится про историю создания игр этой серии. Вообще, я подозревал, что текст там написан вовсе не просто так. Были видны связанные между собой предложения, кое-где проскакивала аббревиатура «FNAF». Позже я заинтересовался сим текстом и начал разглядывать картинку. То, что я нашел, меня удивило. Для того, чтобы вы не ломали глаза, я напишу перевод того, что там написано:

«Оглядываясь на прошлое, на все мои старые игры, я обнаружил, что практически всегда в них присутствует сломанный робот. Я не знаю, почему это стало закономерностью в моих играх, но очевидно, что это не оставляет меня в покое.
Перед тем, как я начал работу над FNAF, передо мной стоял выбор, какую именно игру сделать, потому как это, возможно, была бы моя последняя попытка сделать что-то стоящее перед намерением сменить карьеру. Среди потенциальных номинантов на роль будущей игры был сиквел к «The Desolate Hope», ремейк моей первой игры «Legacy of Flas» и новая идея с аниматрониками и камерами наблюдения.

Пока я работал над первой игрой, я пытался провести краудфандинговую кампанию, то есть кампанию по привлечению средств со стороны людей. Я заработал ровно НОЛЬ долларов.

Забавный факт: имена «Фредди», «Бонни», «Чика» и «Фокси» были просто прозвищами на период работы над персонажами. Я планировал дать им официальные имена позже, но настолько привязался к временным к моменту завершения работы над игрой, что оставил их, как есть.

Сначала я не собирался делать так, чтобы Фредди бродил по зданию. Он должен был приходить только тогда, когда у игрока заканчивалась энергия. Я изменил эту часть механики игры буквально перед релизом игры.

В реальной жизни мне, как правило, снились кошмары, в которых я ходил во сне и так далее.
Одной ночью мне приснилось, как Бонни стоял в вестибюле за моей дверью, так что я соскочил с кровати и бросился захлопывать дверь. Тут я обнаружил, что дверь заблокирована, и от этого меня переполнил страх. В первой FNAF если двери переставали работать, это означало, что что-то уже пробралось к тебе в офис! Поэтому когда я понял, что дверь заблокирована, я отчетливо почувствовал присутствие Бонни в моей спальне, как будто он пришел за мной! К счастью, я проснулся.

На самом деле, я смоделировал персонажа Фокси на своем портативном компьютере во время 14-часовой поездки к родне моей жены летом 2013 года. Очень тяжело моделировать 3D-персонажа в трясущейся движущейся машине. Наверное, вот почему Фокси выглядит таким потрепанным! :)
По приезде, пока мы были в гостях, мои дети опробовали jumpscare Фокси в первый раз…».

Вот такая вот исповедь со стороны Скотта Коутона. Я считаю это самым крутым пасхальным яйцом во всей серии FNAF. Надеюсь, вы разделите мое мнение. 

P.S.: Так как большая часть переводилась без использования переводчика, могут быть неточности. Пишите в комментариях, если заметите что-то.

Автор террор44 2 мая 2015, 13:20 (2923 просмотра)
Комментарии
+9

Мда. И ведь в это убожество играют. Сюжет, по факту, додумывали сами фанаты этого недоразумения. Персонажи… их нет, как таковых. Геймплей… черт, да даже в играх серии Sexy Beach больше геймплея, чем тут.

И ведь аффтор продолжает доить это недоразумение…

Guren302, не доить, а зарабатывать — кушать ведь хочется.

Парень — молодец, к успеху пришел. Вон уже автобиографии пишут на иностранным ему сайтах.

Стокер, Ну это как пасхалка шла, как бы. Да и то случайно заметил

террор44, да? Ну тогда он самолюбивый урод. 

Но к успеху все равно пришел.