^

 

Review #17 (Forgotten Realms: Demon Stone)

+27

1332974026.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья содержит спойлеры.

Разработчики Stormfront Studios на пару с Zono выставили на всеобщее обозрение игрового мира неплохой экземпляр коктейля Экшена с щепоткой RPG. Для 2004 года игра обладает неплохими возможностями. В комментариях к игре можно прочесть, что игру к RPG-то отнести нельзя, собственно говоря, с этим невозможно не согласиться, но посмотрим, из чего слеплена сие композиция.

Техчасть

При игре возникают одни циничные мысли, но по сути своей все обстоит не особенно и плохо. Конечно, модели можно было бы сделать и получше, по сегодняшним же меркам они вообще похожи на мусор. Текстуры маленького разрешения, что делает их растянутыми по модели, и выглядит это, честно говоря, не очень. Игровая физика не поражает, но и принизить ее нельзя. Хотя бы локоны волос развиваются на ветру – это уже хорошо. Одежда также не висит «камнем», а развивается, например, плащ. В общем, мы определились, модели плохие, текстуры плохие, физика чуть получше. Но вот эффекты у разработчиков получились на удивление очень хорошими. Взять тот же эффект огня – языки пламени очень реалистичны. Может быть, все эффекты игры смотрятся довольно серо, в основном это из-за текстур, но на счет их качества можно поспорить, не все они плохи. Аудио сопровождение не относится к древним временам, то есть в большей своей степени можно слышать что-то более современное. Игровой движок не совершенен, что можно сказать и о системе ИИ, но об этом дальше.

1332980314.jpg

Сюжет

Не то, чтобы сюжетная линия очень банальна, действия сюжета индивидуальны и оригинальны, но вот в общем — картина такова: есть герои, есть зло, герои должны победить зло, вот и все. А теперь копнем поглубже. В роли зла выступают два бога, на которых некогда наложили печать, то есть закрыли их. Три героя по незнанию освободили богов, и игроку предстоит запечатать богов обратно. А боги пытаются убить друг друга, чтобы править миром в одиночку, единолично обладать властью. То есть понятно, что один бог будет обладать большими привилегиями, чем они будут вдвоем. И вот для того, чтобы победить богов и наложить на них печать, нужно пройти сложный путь воина, мага и убийцы, познать мир, выполняя задачи, встающие на пути.

1332976746.jpg

Три героя

Игра переняла кое-что от ролевого жанра. То есть в распоряжении игрока поступают три персонажа: Раннек, Жай и Иллиус. Как уже было сказано воин, убийца и маг. Три этих персонажа полностью отличаются друг от друга способностями и видом. В основном приходится играть тем, который лучше всего справляется с битвой, то есть Раннеком – воином. Но встречаются и такие моменты в игре, в которых необходимо задействовать всех трех персонажей. У каждого из персонажей свой магазин вещей и своя система развития, а так же индивидуальное оружие. Игрок абсолютно волен в выборе персонажа, то есть он в любое время может переключить управляемого им персонажа, остальные же два поступают под управление ИИ. Если управляемый персонаж погибает, то игра не считается проигранной, а происходит переключение на другого персонажа. Исключением являются моменты игры, когда в распоряжении только один персонаж. Кстати, тут следует упомянуть о четвертом персонаже. И этот персонаж является гигантским «плюсом» игры. «У меня этот момент, пожалуй, оставил самое яркое впечатление». Этого четвертого героя зовут Дзирт. Интерес к нему вызван тем, что он владеет одновременно двумя мечами и притом очень быстро. Это в некотором роде разнообразит приевшиеся комбинации атак основных героев.

1332975321.jpg1332976684.jpg

NPC

Вражеские персонажи очень глупы. Победа над обычными солдатами наступает очень быстро, то есть проиграть почти невозможно. Кроме того, что враг думает секунды три до того как нанести удар, так и смерть его происходит после двух ударов по нему. Но есть и враги, к которым нужен особый подход. Например, некоторых нужно добивать закалыванием, а некоторых можно умертвить только огненным оружием. Также следует сказать о боссах. В заключении почти каждого из уровней встречается босс, у которого длинная шкала жизни, и убить его не так-то просто. Для убийства некоторых боссов требуется задействование нескольких персонажей, частенько нужно самому догадаться, каким образом совместить персонажей.

1332976266.jpg

Оружие

Уже было сказано, что у каждого персонажа свое оружие, а теперь поподробнее. Думаю, что можно догадаться из направлений персонажей, каким оружием они пользуются. Раннек использует меч, Жай – кинжалы, а Иллиус – посох. Со временем можно будет менять оружие, то есть покупать новое. Но у оружий меняются только характеристики и их вид, однако это все те же мечи, кинжалы и посохи. Каждый персонаж обладает дальними атаками. Например, Раннек метает топоры, Жай – ножики, а Иллиус может стрелять сгустками магии.

Обстановочка

Каждый новый раздел игры представляет собой индивидуальный уровень, разительно отличающийся от всех остальных. Побывать удастся в таких местах как, пещера дракона, лес эльфов, замок Дзирта в горах, джунгли и некоторые другие. Почти все текстуры окружающего мира затемнены, то есть, приближены больше к чему-то темному, чем светлому. Дорога на уровне, то есть путь, всего один — вперед, обратно возвращаться не приходится.

Игра старенькая и не обладает сверхъестественными особенностями, однако не стоит ее недооценивать. Можно неплохо провести часов 5 за игрой. Приятной игры.

Автор Cloud_Strife21 29 марта 2012, 02:15 (14162 просмотра)
Комментарии

В детстве просто заигрывался этой игрой. В более зрелом возрасте пытался пройти на более сложных уровнях сложности. Часто помирал — но всё пытался пройти. Игра блеск. У меня такие эмоции вызывала только Enclave. Ну более-менее похожие — Rune 2000 года и Conan 2004 года. Обожаю всякие чанты оружия. При всей примитивности и однообразии геймплея, в то далёкое время, когда я познакомился с Demon Stone (2005 год). Она меня очень сильно захватила. Правда, Forgotten Realms меня никак не впечатлила, как вселенная. Больше фанател ребёнком от Dragon Lance.

Аналогичная ситуаций, игра моего пусть и недалекого, но детства. И вот, решил поиграть сейчас, ничуть мнения не изменил)) Хотя быстрее пытался дойти до Дзирта)