^

Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon

Альтернативные названия Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo
Fragile: Farewell Ruins of the Moon
Разработчик Namco Bandai Games
Tri-Crescendo
Официальный сайт fragile.namco-ch.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 1160 место (34 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

“Наполненная переживаниями история о потере, одиночестве, и искуплении” – такими словами встречает нас официальный сайт игры.
Главный её козырь даже не графика, которая на высоте в условиях данной платформы, а атмосфера. И это пожалуй и есть основная ее цель. Игра ради сеттинга, ради ощущений, ради переживаний, примерно так она позиционируется создателями. “У нас здесь не хоррор , у нас здесь человеческая драма.” – заявляют нам разработчики. Это конечно так, но пусть милая анимешная графика не вводит вас в напрасное заблуждение. Игра все равно сохраняет оттенок хоррора, ведь большую часть игры мы проведем в сумеречных развалинах некогда обитаемого мира, вооруженные фонариком, и дубинкой. А нашими противниками будут хоть и не вурдалаки и зомби, но вполне разнообразные и жутковатые призраки.

Но что же с сюжетом?
Перед нами история о мальчике пережившем апокалипсис. Что произошло с миром, куда исчезли люди? Осталась ли еще хоть одна живая душа в этом опустевшем мире? Кто виноват и что делать? На все эти вопросы нам и предстоит найти ответ.
Похоронив последнего известного ему живого человека, наш юный главный герой Сэто отправляется в долгое путешествие. Он собрался искать людей, хоть каких нибудь выживших, отказываясь верить что он теперь единственный обитатель мира. И у него есть надежда, ведь он видел среди руин загадочную девочку с белыми волосами. Но путешествие не будет коротким, а поиски быстрыми. И пока, в его странствии, его встречают и сопровождают только призраки, да отрывки чужих воспоминаний и переживаний разбросанные по миру как кусочки мозаики. Все, что осталось от человечества.

Номинально Fragile dreams – игра ролевая, но на деле она больше напоминает адвентуру с элементами ролевки и боевой системой в духе экшн. Сей дремучий коктейль дополняется оригинальным управлением которое стало возможно благодаря особенностям Wii. В течение всей игры в одной руке вы будете держать фонарик роль которого выполняет вии-ремоут контроллер. Фонарик кстати имеет несколько режимов, в частности позволяет видеть разнообразные скрытые послания, что здорово разнообразит квестовую составляющую игры. За боевую часть тоже отвечает ремоут. Так же задействованы и звуковые возможности контроллера, он будет чем-то вроде детектора и будет сигнализировать вам о приближении противника или  помогать при поиске некоторых скрытых предметов. Ну а за перемещение традиционно отвечает нунчак-контроллер. Собственно говоря управление и есть основная причина по которой данная игра стала Wii- эксклюзивом. Она была задумана режиссером Кэнтаро Кавашимой в далеком 2003 году под подобную форму управления и ожидала своего часа “в столе”. И лишь после официального запуска консоли в 2006 получила возможность обрести свою нынешнюю форму. Но до ее выхода оставалось еще 4 долгих года разработки. Любопытен тот факт, что помимо основной команды сценаристов в создании атмосферных частичек сюжета, приняли участие поклонники разработчиков.  Часть граффити и отрывков воспоминаний, которые встретит главный герой в своем путешествии, написаны и нарисованы именно ими.

Что же мы имеем в сухом остатке?
Игра не однозначна.
С одной стороны она невероятно атмосферная. Сюжет и визуальная составляющая здесь поддержаны великолепно выполненным музыкальным сопровождением. Слегка разочаровывает английский дубляж (впрочем, когда он этого не делал?).
С другой стороны игра во много загублена крайне неудобными управлением в боевом режиме. А поскольку сражений здесь не мало, то это конечно же портит общее впечатление. Хоть разработчики и рекомендуют нам по экспериментировать с различными видами оружия, и это бесспорно вносит разнообразие, но положения увы не спасает.

Играть или не играть, конечно зависит от личных приоритетов. Но проект, не смотря на имеющиеся недостатки — стоящий. Как говориться — give it a try!

А тем, кому дороже наглядность, рекомендую этот приятный видео обзор.
http://rutube.ru/tracks/4112736.html




Ловил хвалебные отзывы об игре, — купился. Расположился поудобнее в ожидании получения наслаждения от игрового процесса, тем более будучи уверенным, что tri-crescendo, сделавшая бесподобнейше красивую Eternal sonata, просто не может сделать говно. Но нет. Как бы субъективно мнение ни было, по ощущениям и на вкус — это говно, хоть вполне себе красивое. Меня всего воротило в самом начале игры, когда осваивал механику геймплея, заключающуюся в поиске активных триггерных мест. Такой шикарный дизайн декораций окружения они спрятали в тусклом свете под общую гнетущую направленность базовой задумки. Эта игра могла быть просто приключенческой без этих убогих элементов рпг-системы, ибо бои выглядят максимально нелепо. А элементы хорора так вообще больше смешат. Атмосфера руинного города выдержана, и за нее постоянно хватаешься после очередного шага в кучу собачьих фекалий. Эти медузки, бобики, бегающие ножки, — whyyyyy? А эти заунывные истории про одиночество постоянно заставляют встречаться ладонь с лицом. Дойдя до определенного сюжетного момента, понимаешь, что дальше ничего нового тебе не покажут от руинного города, так как начинают гонять по локациям, которые ты уже и так вдоль и поперек пробегал. Я решил остановиться, не мучить себя. Досмотрю остальное на Ютубе.

Вышел перевод на русский.

http://zerolabs.somee.com/fg_translation.html

Неужели…это…Знак?

Прошло аж три года, с момента знакомства с этой игрой. Два года назад я ее начал проходить. Дропнул. И вот, буквально на этой неделе сел и прошел до конца.

Жаль, что подобные игры — большая редкость.

Wii u можно прочиповать под пиратку или 1ю Wii  ?

А то хотелось бы её поиграть нормально да другие  игры Wii . На эмуле текстуры пропадают , а в фатал фрейме 4 чёт мало фпс(.

@Krontes писал:

Wii u можно прочиповать под пиратку или 1ю Wii  ?

А то хотелось бы её поиграть нормально да другие  игры Wii . На эмуле текстуры пропадают , а в фатал фрейме 4 чёт мало фпс(.

 если хочешь, вечером в ЛС напишу, как все делается)

Ровно год назад я запустил эту игру на эмуляторе. А сейчас скачал ее на Wii. И пусть нету никакого сглаживания, и разрешение не HD… но атмосферность можно почувствовать лишь на самой консоли с оригинальными контролерами: из динамика раздается жужжуние сверчков, голоса… кстати, без моута почти невозможно пройти некоторые места в игре — надо идти на голос, который раздается из динамика моута. 

1348732889.png

Собственно, настроил, запустил, играю. Да, ИГРАЮ. Глюк лишь один, но он пустяковый-в видео звук подтормаживает немножко, но это не смертельно.

С графикой вообще проблем нет, играю с разрешением 1280*1024, но с соотношением сторон 16:9, в 4:3 картинка немного дрожит.

Никаких багов, стабильный фулспид. По поводу управления: оно очень удобное- мышь-фонарик/камера, клавиатура (у меня WASD)-перемещение. Советую геймпад подключить и включить випрацию и положить его на колени- вибрация помогает в некоторых местах (извращенцы, это не то, о чем вы подумали щас!).

Эх, буду копить на моут.

Кто запускал на эмуле — отпишитесь как оно по скорости? Хотя мне бы FF-X пройти таки прежде…но игра крайне заинтересовала.

Поиграл бы, но что-то мне подсказывает, что на эмуле оно будет тормозить..

Ради этой игры я хочу купить себе Wii.

@Shadowserg писал:

Поиграл бы, но что-то мне подсказывает, что на эмуле оно будет тормозить..

Я не фанат эмуляции, так что тут ни чего не смогу посоветовать. Не то чтоб я прям такая честная, но больше все-таки люблю лицензию. И соответственно, специально заточенные консоли. Кстати, а как можно проэмулировать виишное управление, моушен контроллер же задействован?

@thuuugy писал:

Ради этой игры я хочу купить себе Wii.

Тоже в ближайшие пару месяцев собираюсь купить Вии, но не исключительно ради нее. Хочу сыграть в Xenoblade (уж очень противоположные о ней мнения, надо убедиться лично) и Last Story  тоже заинтриговала, хотя опять-таки очень противоречивые мнения игравших…

А вот Fragile похоже придется везти из Европы, я тучу магазинов обзвонила, похоже в России копий уже не осталось.

Виимоут эмулируется банальной мышкой. Хотя в эмуле есть возможность использовать и настоящей контроллер от Wii.