^

 

Алгоритм прохождения игры Fran Bow

+167

Fran Bow — довольно-таки знаменитая 2D Point-and-Click игра! Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок. 

Осторожно, спойлеры!

Пролог

1) Смотрим начальный черно-белый видеоролик, где нам показывают счастливую семью, живущую своей жизнью. Родители Френ дарят ей маленького черного кота по имени Мистер Полночь, который в будущем будет помогать нам в качестве друга. Дальше показывается сцена как её родителей жестоким образом убивают и расчленяют, до этого из окна было видно, что это мог сделать какой-то рогатый зверь. Френ убегает в лес, её подбирают и уносят в больницу, а кот все же остается в лесу. Игра начинается!

2) Мы просыпаемся в кабинете психиатра, так как после всего случившегося Френ пытается бороться с кошмарами. После диалога встаём и берем сумочку мамы — вещь отправляется в инвентарь! Читаем записку и после всего этого принимаем таблетку «Дуотина», позже начинается какая-то чертовщина, у героини начинаются галлюцинации! Падаем в обморок и нас приносят в нашу палату.

3) Смотрим ролик, где Ремор (козёл) говорит нам своё условие!

Глава 1 — «Мой Здравый Разум»

4) Просыпаемся и встаём с кровати.

5) Нажимаем на шторку, она обламывается и берём крюк!

6) Дальше идём по правому глазу и берём шкатулку под кроватью, открываем её и находим ключ от тумбочки нашей палаты.

7) Открываем тумбочку и находим семейное фото и заколку.

8) Заколку можно использовать как половину ключа к двери, где находится Фил!

9) Теперь идём налево и видим медсестру, говорим о шторке, и когда она полностью скроется из виду, забираемся в её тумбочку!

10) Берём там секретную шкатулку с Дуотином и пластыри (пароль от шкатулки: 8945).

11) Берём в правой области Дуотин, который отправляется к нам в инвентарь. 

12) Принимаем таблетку и берём шпицу в клубке нитей, это вторая часть ключа! Объединяем заколку со шпицей и открываем дверь, и говорим с Филом.

13) Если вы выйдите в облике Дуотина, то в коридоре увидите скелета по имени «Итворд», если нет, то будет всё спокойно, проходим в верхнюю правую комнату и говорим с девочкой. Она отдаст нам зелёный карандаш взамен на те пластыри, чтобы вылечить свои раны!

14) Карандаш у нас, выходим из комнаты! В облике Дуотина смотрим заставку с доктором и тётей Грейст, где наша палата (если хотите).

15) В нормальном облике спускаемся вниз в коридоре, и внимание (!) выходит медсестра. Она пропустит нас в том случае, если вы ей докажите, что хотите есть и идёте в столовую, если же нет, то Френ уйдёт в комнату, где ее будет ждать доктор.

16) Проходите через длинный коридор.

17) Находим охранника. Над доской висит ключ, который ведёт в нужное нам место! Мы его не достанем, так как не можем.

18) Он отдаст нам ключ взамен на поцелуй, но такого варианта к счастью нет и мы просто проходим мимо.

19) Дальше опять развилка в две комнаты, точнее комната правее, а левее столовая! Идём сначала в правую палату к пухлому мальчику и пытаемся достать бумагу (правильный канал: белые помехи). Берём бумагу.

20) Берём ещё в комнате пояс от халата и выходим в коридор.

21) Теперь идём в столовую и берём на столе печеньку, после идём налево и говорим с так сказать королём. Он отдаст нам его трость взамен на замок и коня (можно нарисовать бумагой и карандашом). Берём трость и создаём то, чем можно будет достать ключ над доской (трость + пояс + крюк), можете поговорить с Энни, она отдаст сонную пилюлю, которую можно посыпать на печенье для охранника!

22) Идём к охраннику, взаимодействуем печеньем на охраннике и 3 раза подряд выбираем правый вариант ответа. (Если не получится, то опять идём в столовую и берём на этот раз кофе, и обливаем им охранника.)

23) Достаём хватателем ключ и проходим в кабинет психиатра.

24) Возьмите код, который висит на стене справа и ключ в держателе ключей слева!

25) Не пытайтесь выйти, так как Фил нам не даст, а заодно еще закроет дверь! Съедаем Дуотин и идём по решетке!

26) Падаем в вентиляцию и оказываемся в комнате для уборщиц.

27) Открываем дверь ключом, который был в держателе ключей.

28) И путь нам снова преграждает Ремор, слушаем диалоги и падаем в обморок (ну, не вы, конечно, а Френ).

29) Смотрим ролик, где видно, что Мистер Полночь пошёл в лабиринт и ждёт нас там!

30) Просыпаемся и идём к двери.

31) В нормальном облике поднимаемся выше и попадаем в приёмную.

32) Съедаем Дуотин и вешаем ключ в держатель ключей, затем снова съедаем Дуотин!

33) Вводим пароль от сигнализации (2932), и выходим через жёлтую дверь!

34) Через диалоги идём дальше и дальше, пока не зайдём в лабиринт.

35) Хотите проходите честно, а хотите нажмите на стрелочку.

36) Смотрим ролик, влезаем в трубу и теряем наше фото. Глава завершена!

Глава 2: Часть 1 — «Признаки Любопытства»

37) Выходим из трубы и начинается новая глава.

38) Подбираем дверь в куче мусора.

39) В облике Дуотина проходим дальше и разговариваем с деревом. Они говорят, что отдадут ключ взамен на гребень, который украл как не странно крыс!

40) Идём дальше в нормальном облике и говорим с муравьем Антонио.

41) Френ утверждает, что мистера Полночь съел жукосвин (на самом деле там крыс, он нам и нужен)!

42) Идём ещё левее и подбираем топор из пенька. В облике Дуотина видим колодец, и рубим его поверхность топором, филин пугается и роняет перо, поднимаем перо!

43) Пытаемся зарубить жукосвина топором, но осознаем, что без черники этого сделать не получится.

44) Щекочем Антонио пером, он показывает направление к его дому, там и черника!

45) Рубим дверь топором и поднимаем ручку от двери.

46) В доме нужно взять 1 мясо на ступеньках и клей в шкафу.

47) В облике Дуотина кидаем кусок мяса в стаю муравьев и забираем сумочку борца с жуками.

48) Откройте сумку, возьмите крысоловку и визитку борца с жуками!

49) Идём в домик шишек (справа), ставим крысоловку посередине! Пытаемся взять чернику (попадается папа-шишка). Роняем малыша-шишку (мама делает обратное и обращается пустым взглядом на мужа), берём чернику и идём к Антонио.

50) Кидаем чернику с жукосвином и убиваем его топором.

51) Встречаем крыса, говорим с ним ещё раз в левой поляне. Он отдаст нам гребень взамен на то, что мы его расчешем! Берём гребень, расчесываем говорящие головы на дереве и забираем ключ.

52) Теперь склеиваем ручку клеем и вставляем его в дверь.

53) Вставляйте дверь в колодец и открывайте ее ключом от дерева. Первая часть главы завершена!

Глава 2: Часть 2 — «Раздвоение Личности»

54) Встаём из домика для кота.

55) Подбираем в шкафу справа — котёл, в держателе — нож, на полке — разрыхлитель!

56) В левой комнате с цветами подбираем коробок спичек, на полке подбираем перец с солью, открываем дверцу тумбочки и находим таинственное волосатое семечко!

57) Проходим в левую центральную комнату и подбираем вазу с пеплом!

58) Заходить в левую комнату пока нет смысла.

59) Проходим в верхнею комнату, метлу не берём!

60) Открываем тумбочку и берём свечки!

61) Проходим ещё левее и берём на столе пинцет!

62) Дальше, где метла, опускаем лестницу и поднимаемся на чердак!

63) Включаем свет, убираем простыню с клетки и говорим наконец-то с мистером Полночь! Он расскажет, что кто-то из леса его похитил и хочет своего освобождения. Вдруг раздается какой-то шум!

64) Спускаемся в центральную комнату и встречаем сшитых вместе близнецов. Говорим с ними.

65) Мы говорим как мы сюда попали и так далее, а они хотят чтобы мы освободили кота, но для этого нужно исполнить их заклинание, написанное на листке.

66) Но не верьте их заклинанию — оно смертельно для Френ, нужно искать правильное!

67) Идём в комнату с цветами, видим Итворда, который открыл для нас окно, выбираемся в окно.

68) Говорим с лягушкой, она расскажет что не может выбраться отсюда, так как дом — это как будто магнит для зверей, нужно искать решение!

69) Если прочитать надпись на стене в облике Дуотина, то можно понять, что близнецы верят в ТО, что написано именно на бумаге!

70) Берём дощечку с мостика и обратно в дом.

71) В облике Дуотина попадаем в колодец. То, что на веревке — это и есть правильное заклинание! Нужно её срезать.

72) Поднимаемся по ступенькам и кладем на большой участок дощечку, срезаем веревку и заклинание падает!

73) Пытаемся её взять и внезапно её съедает жаба!

74) Берём письмо пинцетом, так как письмо просто напросто жжётся!

75) Изучаем ингредиенты и для этого котёл, он у нас есть.

76) Нужна кровь исполнителя, это Френ, объединяем нож с Френ и собираем кровь!

77) Пять черных свечей уже есть.

78) Сделайте из пепла из вазы пентаграмму, там где черно-белые плиты, в самой первой комнате.

79) Распустившуюся синюю лунную розу можно срезать, если то самое волосатое семечко объединить с водой!

80) Соль и перец имеется.

81) Волос человека, которого хотите заколдовать! Идём в центральную комнату, а оттуда идём налево и суём смертельный листок в пишущую машинку. Теперь появляется пункт с волосами!

82) Идём в комнату с цветами и говорим с близнецами.

83) Просим дать им свои волосы и идём обратно.

84) Набираем в котёл воды и ставим на огонь.

85) Бросаем все ингредиенты (поймете когда все, если вода бахнет).

86) Зовите близнецов в комнату с пентаграммой и начинайте колдовать.

87) После всего этого вы убиваете напрочь близнецов и забираете в пепле ключ от клетки не с мистером Полночь, а в секретном месте!

88) Идите в комнату, где взяли пинцет и откройте зеркало ключом.

89) Разгадайте ребус и зеркало разобьётся, если увидели два скелета в зеркале и не поняли кто это, так это те самые близнецы, а те кого убила Френ — это уже галлюцинации! Ну да ладно, теперь уже открываем зеркало, берём ключ теперь уже от клетки и идём на чердак. 

88) Открываете клетку с котом и идёте к лягушке.

89) Он соглашается отвезти их на другую сторону, но если бы он был чуть побольше!

90) Объединяем разрыхлитель с лягушкой и он внезапно раздувается как на дрожжах!

91) После диалогов мы заодно забираем семейное фото и книжку от неизвестного писателя Леона с которым происходили точно такие же видения как у Френ. (Можете почитать в данный момент или когда приплывёте на сушу, а можете вообще не читать, смысл только в вашем интересе).

92) Дальше мини-игра, которую можно пройти самостоятельно, а можно просто нажать на стрелочку!

93) Мы были успешно доставлены на сушу — лягушкой. Идём дальше.

94) Видим странное дерево по которому Френ идти боится, так что вместо нее идёт первым кот. В конце они останавливаются и дерево валит Ремор!

95) Все безоговорочно — герои упали!

96) Смотрим ролик о том, как все мы падаем и поднимается обратно. Нам дают новое лекарство и ролик заканчивается.

97) Мы появляемся в новом волшебном и красивом месте, уж очень по смыслу оно напоминает рай. Одежда Френ валяется повсюду, а сама Френ, увы, как не странно стала бревном.

98) Теперь мы временно играем за мистера Полночь. Говорим с Френ и внезапно приземляются подозрительные обитатели местности, говорящие на другом языке, которые стремительно начинают тыкать своей палкой во Френ!

99) Френ просит нас достать где-то её сумочку, так как там находится фото, а по фоту житель поймёт, что она не дерево, а ребёнок! Идём в левую локацию.

100) Сначала возьмите кристалл, а то дорожка будет возвращаться! Забейте механизм кристаллом и берите сумочку.

101) Покажите фото жителю, после чего мы взлетаем и надеемся на помощь. Вторая часть главы завершена!

Глава 3 — «Вегетативное Состояние»

102) Появляемся в замке короля Жьяра.

103) Диалоги длинные, расскажу вкратце. Жьяр не может вернуть Френ человеческое тело, так как это может сделать только Великий Волшебник, а он находится на горе Котрэм. Жьяр дал нам плод с которым мы можем разговаривать со всеми на их языке, но не читать.

104) Нас забирает жук, чтобы отвезти к доктору, а он уже отвезёт нас на остров, чтобы сделать из бревна человеческую форму.

105) Именуется как Палонтрас! Он кидает нас на своём острове в розовую воду, которая может излечить что угодно и кого угодно!

106) Говорим о реальностях с которыми мы путешествуем и что Дуотином мы путешествуем в реальности!

107) Получаем временное тело и отправляемся в замок, встречаем Жьяра, который опять же говорит, что чтобы вернутся домой мы должны получить человеческое тело и активировать с помощью 5 камней портал!

108) Отправляемся путешествовать по Иверсте.

109) Следуем всё время налево, разговаривать пока ни с кем не нужно.

110) Сыграйте в крестики-нолики с улиткой и выиграйте 4-5 золотых монет!

111) Идём правее и говорим с часовщиком и выясняем, что гора Котрэм находится в зимнем времени, но до зимы ждать не нужно, нужно только повернуть часы на зиму!

112) Идём правее и левее — в смысле чуть повыше.

113) Видим часы, пытаемся их перевести, но узнаем, что они сломаны, после чего идём к часовщику.

114) Говорим с часовщиком, он соглашается починить их за 1 золотую монетку! Он чинит часы и происходит чертовщина с временами года! Он отдаёт нам часы — компас, теперь можем использовать их как Дуотин!

115) Теперь идём от часов правее, ещё правее и налево по верху.

116) Поворачивайте часы на зиму и заходите на гору.

117) Видим Великого Волшебника, говорим с ним.

118) Просим волшебника отдать нам камни для портала, чтобы вернуться домой, но он забыл где они находятся. Просим вернуть человеческое тело и… он тоже не помнит! Нужно ему помочь вспомнить, а точнее найти то, что он ищет!

119) Волшебник открывает звезду Иверсты и отдаёт нам 4 загадки, которые мы должны положить на звезду.

120) Ответом на первую загадку является «либо свечка, либо спичка»! Свечки у нас нет, так что выбираем спичку, кладем спичку из коробка на цифру 1 на звезде!

121) Ответом на вторую загадку является «лимон»! Идём с горы вниз и поворачиваем налево от выступа горы и ещё левее! В летнем времени имеется кузнечик, собирающий лимоны, но он нам лимоны не даст, так как собирает их для жителей бара у выступа горы! Поворачиваем часы в осеннее время и ножом делаем отверстие в корзине, потом опять на летнее время! Кузнечик роняет 1 лимон, мы его подбираем, идём обратно в гору и кладем на цифру 2 на звезде!

122) Ответом на третью загадку является «рыба»! Идём от часов налево и берём сломанную удочку! Дальше от часов вниз, смотрим стремное появление камал, которые нас пугают, они уходят и поворачиваем туда, где ярмарка, берём леску у женщины с нитками, отдаёт её бесплатно! Позже отдаём удочку кузнецу для крючка, теперь уже нужно 3 монеты, получаем целый крюк и объединяем это всё! Идём направо и ловим удочкой рыбу в пруду в летнем времени! Идём на гору и кладем её на цифру 3 на звезде!

123) Ответом на четвертую загадку является «перо»! От входа на гору проходим наверх и смотрим на Палонтраса в облике горящего дракона, спускаемся вниз, налево и смотрим на Палонтраса! Он улетает, а мы берём перо! Входим на гору и кладем перо на цифру 4 на звезде!

124) У нас всё получается, теперь на эти 4 загадки нужно принести определенные вещи для волшебника, а не для звезды!

125) У спички особым предметов является «волшебная шляпа волшебника»! Поднимаемся наверх горы и говорим с вершиной! Она не отдаст шляпу пока мы взамен шляпы не приведем его жену! От часов поворачиваем налево и берём лодку, идём налево и встречаем камень на острове! Разговариваем с ней! Она не вернётся к мужу, так как считает, что он стал слишком скучным для нее — нам нужен какой-то способ это исправить. Этим способом является красный цветок у подножья горы! Идём туда, поворачиваем на осеннее время, срезаем его ножом и даём жене. Она обратно идёт к мужу, а мы берём шляпу. Отдаём её волшебнику и дело сделано!

126) У лимона особым предметов является «книга волшебника»! Волшебник говорит нам пароль от библиотеки. Идём в замок и встречаем камала, замаскированного под Френ! Она намекает на суицид, но мы справляемся и идём дальше, встречаем синего жука у входа в библиотеку. Говорим пароль и входим внутрь. Главное, чтобы было правильное время года! Наша книга находится в шкатулке! Нажимаете на центральный квадрат шкатулки и решаете ребус (ответ на ребус — третья цифра (один с кругом сверху, слева), четвертая цифра (один с двумя кругами сверху, слева), пятая цифра (E), шестая цифра (Е с направленной Т налево, и двумя кругами сверху и снизу с Т), и седьмая цифра (слева Х и кругом наверху и справа 1 с двумя кругами сверху, слева). Замок открыт. Поворачиваем три раза ручку и внезапно выпрыгивает кукла Итворда с книгой! Меняем время года, чтобы никого не было, берём лестницу и достаём книгу! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику книгу и дело сделано!

127) У рыбы особым предметом являются «туфли танцора»! Идём с горы и видим бар (летнее время), жук нас не пропускает, так как нужен билет! Идём ещё левее и встречаем валок (белые существа), говорим с ними, они уходят. За перегоркой имеется отверстие, идём туда за мистера Полночь! В осеннем времени, когда пчела выпила и уснула — берём билет! Даём Френ, а она даёт уже жуку, он говорит, что нам нужен собственный билет! На этот раз объединяем зелёный карандаш с визиткой борца с жуками и отдаём его жуку-охраннику! Входим внутрь и говорим с танцором насчёт туфлей. Он согласен отдать туфли только если мы сможем у него их отобрать! На этот случай переворачиваем на летнее время и меняем скорость на пианино на самую быструю! Поворачиваем снова на осеннее время и смотрим как танцор падает, и на этот раз забираем туфли! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику туфли и дело сделано!

128) У пера особым предметов является «волшебная палочка волшебника»! Идём с горы и поворачиваем налево! Видим огромного валока и в руках у него волшебная палочка (до этого момента у него ничего в руках не было). Поворачиваем ручки так, чтобы Френ смогла достать до палочки! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику волшебную палочку и дело сделано!

129) Волшебник рад, что мы смогли всё взять и теперь он вспомнил как вернуть человеческое тело.

130) Волшебник требует у Френ её одежду, чтобы тщательно её понюхать (извращенец, черт побери)!

131) От часов поворачиваем налево и берём лодку, затем поворачиваем два раза налево. Видим остров.

132) Поворачиваем ещё налево и берём одежду. Возвращаемся на гору и отдаём одежду Волшебнику.

133) Великий Волшебник наконец-то возвращает Френ её человеческое тело и пол дела выполнено. Осталось только попасть обратно домой с помощью портала.

134) Идём в замок к трону короля Жьяра и видим последнюю галлюцинацию Френ в Иверсте. Показывают как злобная Френ убивает кота как предателя! Она быстро сбегает и всё приходит в норму. Жьяр успокаивает Френ и ведёт к порталу!

135) Король Жьяр с Френ и Великим Волшебником собрались в одном месте, чтобы открыть портал в мир людей. Волшебник кидает камни на портал, мы решаем легкий ребус и портал открывается. Жьяр даёт нам шкатулку Палонтраса, которую мы откроем в 5 главе! Возвращаемся домой! Проходим мини-игру, где мы проходим через густой лес допрыгивая через камни и пропасти, спасаясь от тролля! Можете пройти честно, а можете нажать на стрелочку. Глава пройдена!

Глава 4: Часть 1 — «Воображаемый Друг»

136) Открываем дверь и появляемся по другую сторону суши, где Ремор столкнул нас в Иверсту!

137) Преследуйте Дуотин! Когда попали в ловушку воспользуйтесь ножом.

138) Наконец-то, спустя четыре главы мы встретились с Итвордом. Сначала мы думаем, что он враг, а потом выясняем, что он на самом деле воображаемый друг Френ, существующий уже давно.

139) Смотрим на летающий аппарат Итворда! Он просит принести нам огонь-ягоды и ведро воды! Само ведро нам даёт Итворд, а нам осталось только найти воду.

140) Идём в самое начало и в облике Дуотина просим люциферна достать с помощью ведра воду. Ведро воды добыто!

141) Где табличка — дом, в облике Дуотина забираемся на лося, поливаем огонь-ягоды водой и срываем их ножом. Все ингредиенты у нас есть, идем к Итворду.

142) Отдаём воду и ягоды и отправляемся в путь.

143) Пока Итворд управляет автопилотом, мы должны починить двигатель, для этого нам и нужны ягоды и вода! Берём на столе изоленту и идём в комнату, которая спереди.

144) На столе берём 2 шланга (синий и розовый), в облике Дуотина берём на трубе зелёный шланг, и на столе еще один зелёный шланг.

145) Изучаем табличку на стене как это надо химичить, соединяем шлангами нужные пробирки и перекрываем вентили наоборот.

146) Левее есть водяной двигать, чиним изолентой пробоину в жёлтом шланге, в водяной отсек наливаем воду из ведра, спичкой поджигаем сверху газовый отсек и поворачиваем вентиль, где развели огонь, посередине между газовым отсеком и трубой. Всё у нас заработало!

147) Итворд идёт к нам и говорит, что боится одного кролика в комнате правее, а потом левее. Идём за ним.

148) Нам кажется, что он боится игрушечного кролика, который сидит на полке, на самом деле он боится того кролика, который находится в облике Дуотина!

149) Итворд забирает мистера Полночь и запирает нас в комнате, потому что готовит нам сюрприз!

150) Нажимаем на кнопку где лифт, тем самым открывается отсек с рукой в которой батарейка, быстро берём батарейку, так как это все происходит на время!

151) Берём гаечный ключ в какой-то вещице и идём отвинчивать серую плиту. 

152) Вставляем батарейку в прибор — он заработал.

153) Крутим баранку и рука снижается вниз, теперь нажимаем на кнопку в лифте и лифт нас поднимает!

154) В облике Дуотина смотрим на расчленение родителей Френ.

155) В нормальном облике пытаемся открыть дверь в другую комнату на крыше. Ответ можете найти в облике Дуотина на нижней палубе. Соберите по очереди листки и на этих листах будет показано количество раз, куда и как вертеть! (Ответ — 8 раз вправо; 5 раз вправо; 8 раз влево; 6 раз вправо; 9 раз влево), каюта открыта идём туда.

156) Включаем свет и нас неожиданно пугает Итворд на вечеринке в честь 11-летия Френ! Нам дарят подарок в котором находится игрушечный кот, похожий на мистера Полночь. 

157) Внезапно на корабль нападает и ломает двигатель камала, а мы бежим его выгонять!

158) Бежим туда, где двигатель и съедаем Дуотин! Поливаем камала водой и он отправляется на крышу корабля. Идём туда.

159) Так же поливаем его водой 3 раза по разным местам из чайника! Мы его выгнали, теперь возвращаемся к Итворду.

160) Он говорит, что уже поздно и мы падаем вниз! Видим трогательную сцену и начало видеоролика.

161) Смотрим ролик о том, как Итворд заботится о Френ и до этого маленький кусочек того, как мы упали. Первая часть главы завершена!

Глава 4: Часть 2 — «Предписание Доктора»

162) Просыпаемся на земле и видим убегающего оленя.

163) Идём налево и видим наконец-то наш район, и ещё левее наш дом, в котором по всей вероятности никого нет.

164) Ищем ключ, а его нигде нет! Просим мистера Полночь залезть наверх и оттуда открыть нам дверь.

165) Мистер Полночь все никак не открывает и внезапно приезжает наш давний психиатр! Он думал, что мы пропали и вот вдруг мы снова повстречались.

166) Он думает, что мистер Полночь мёртв (тот все никак не открывает нам дверь) и назойливо тащит Френ в машину! Внезапно мы видим кучу валок и камал.

167) Приезжаем на кладбище, так как доктор Дирн хочет разобраться с расследованием насчет убийства родителей Френ. Мы вылезаем из машины, первым делом залезьте снова в машину и срежьте кусок кожи с кресла и заодно возьмите лом! 

168) Мы ищем лопату, чтобы откопать могилы и открыть их ломом.

169) Поворачиваем в самый край кладбища и видим закрытый сарай. Пытаемся открыть его ломом и неожиданно встречаем говорящую шишку.

170) Она откроет дверь, но взамен на искусственную кожу. Отдаём кожу с кресла машины, после чего входим в открытую шишкой дверь. Но лопаты в сарае нет.

171) Поворачиваем налево и берём лопату доктора Дирна!

172) Раскапываем могилы и открываем их, но ничего подозрительного не находим!

173) Доктор Дирн ничего не нашёл и соглашается отвезти Френ домой, но по дороге к машине его растворяет в пыль Ремор, а заодно и нас!

174) Смотрим видеоролик о том, как Ремор посылает нас в дом безумия! Вторая часть главы завершена!

Глава 5 — «Дом Безумия»

175) Просыпаемся в нашем доме, только уже в безумном виде! Нас встречает тётя Грейс.

176) Чтобы освободится Френ думает, что в параллельном мире есть её вторая версия, и это так и есть. Чтобы её вызвать потыкайте куда-нибудь!

177) Говорим с маленькой Френ, после чего играем за нее.

178) Ключи находятся в шкафу, берём их. Для наручников подходит предпоследний ключ. Теперь Френ свободна и отправляется в свой безумный мир.

179) Чтобы открыть дверь нужно в комнате открыть шкатулку Палонтраса (ответ — 2 левое ухо, 1 правое ухо, 2 глаз, 1 левое ухо и 1 глаз). Берём чертеж супер часов часовщика, чтобы разбудить Мабуку и ключ от кота!

180) Берём игрушечного кота и открываем его ключом.

181) Прежде чем уйти, возьмите некоторые нужные предметы для часов. Пустой портфель (1) находится в шкафу, клавиши пианино (8) находятся в кукольном доме, заодно виднется силуэт ключа, переставляем игрушки, вырезаем ножом и берём ключ!

182) В шкафу также возьмите шарики и в синем платье вырежьте пуговицу ножом!

183) Теперь можете выходить в центральный коридор.

184) Возьмите на столе ключ.

185) Ключом, который был за розовой обёрткой, открываем дверь под номером 104, а ключом, который был на столе, открываем дверь под номером 105.

186) Сначала сходите в комнату 104.

187) Поговорите с Окулой (красный глаз). Возьмите расческу на столе и лампочку (2) в гирлянде из лампочек (при выключенном питании)!

188) За шторкой обнаруживаем картину с лестницей, идём туда.

189) На столе берём пустую бутылку, в аппарат бросаем пуговицу и крутим ручку, выпадают кусачки — берем их! Дальше берём шнур (7) от машины и вылезаем в центральную комнату.

190) Идём в комнату 105 и видим череп, который зажал ключ! Выдёргиваем ключ кусачками и идём дальше левее по комнате. 

191) Видим пришельца и берём у него мыло (5)! Открываем кран и набираем водой бутылку (4) и шарики.

192) Новым ключом открываем дверь под номером 102 и заходим туда.

193) Видим большого кота и у него на шее есть будильник (3), берём его! Поворачиваем рычаг, идём по кошачьему хвосту и берём перчатку (6). 

194) Прежде чем подниматься, сходите в начальную комнату и выгляните в окно. Кидайте шариками в камала, чтобы он перестал кусать дерево. Дерево взамен даст палку!

195) Теперь идём туда же. Видим горящего люциферна и расчесываем его, палкой достаём последний ключ!

196) Открываем кошачий отсек и скидываем все ингредиенты для супер часов. Получаем часы и идём в центральную комнату.

197) Открываем последним ключом дверь под номер 102 и идём туда.

198) Наконец-то видим Мабуку! Используйте часы с Мабукой, чтобы её разбудить. Говорим с ней.

199) Она открывает для нас вход в её сердце — спускаемся вниз!

200) Видим ту самую женщину-скелет, которая была в больнице в 1 главе, вместе с ней пациентка. И чтобы пройти дальше нужно пройти за дверь, что справа, а чтобы туда попасть нужно быть ее пациентом!

201) Слева на стене нажимаем на кнопку и берём талон с номером.

202) Идём налево и видим пациентов, которые уже месяцами ждут своей очереди.

203) Попытайтесь обменяться талонами со вторым пациентом. Он отдаст вам номер, но если вы узнаете какая у него болезнь.

204) Идём к Окуле в комнату 104 и говорим с ним, он говорит, что у пациента обычная головная боль, лекарством от которой являются слезы. Собираем в бутылку слезы и идём к пациенту.

205) Обмениваемся талонами и идём к доктору. Показываем ей талон.

206) Для того чтобы вам помогли, нужно быть записанными на приём.

207) Идём в комнату 105 и набираем по телефону номер в визитке доктора.

208) Вы записаны, теперь идите к доктору.

209) Следуйте в правую комнату (для слабонервных говорю, что выскочит призрак с окровавленным ртом!).

210) Идём дальше и снова встречаем Ремора, который так или иначе показывает кто на самом деле убил её родителей, но это факт, так что пропускаем и ничего не говорим!

211) Идём по коридору вперёд и встречаем доктора Дирна, прикованного к электрическому стулу и мистера Полночь, которого закрыли в клетке!

212) Забираем шприц, в котором вероятно находится Дуотин.

213) Вкалываем шприц в шею доктора Дирна и он просыпается.

214) Внезапно приезжает тётя Грейс и на инвалидной коляске сам доктор Освальд. Слушаем их диалоги.

215) Тётя Грейс берёт клетку с котом и уходит. Идём за ней налево.

216) Слушаем диалоги, тётя Грейс бросает мистера Полночь в пропасть и Френ пытается её задушить!

217) Доктор Освальд приезжает и расстреливает Френ!

218) Внезапно приходит Итворд и скидывает в пропасть тётю Грейс и доктора Освальда, но доктора Дирна не трогает!

219) Прилетает Палонтрас и приносит целого и невредимого мистера Полночь! Волшебная вода Палонтраса оживляет Френ, отправляет доктора Дирна домой и всё становится хорошо!

220) Смотрим конечную заставку, где Френ с мистером Полночь летят на Палонтрасе, а Итворд на своей летающей машине. Летят все они в Иверсту! Смотрим титры. Конец главы и игры!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, надеюсь я вам хоть чем-то помог, алгоритм и вправду получился длинным, но более понятным. Наверное, в таких играх, где есть главы, я буду делать статьи эпизодично, а не всё сразу, так как такую статью я писал очень долго. Удачи вам в прохождении игры Fran Bow! =)

Автор ItsPoltergeist 25 ноября 2019, 06:18 (44366 просмотров)
Комментарии
+40

Радуют новые статьи на сайте. Но вот пока с оформлением текста стоит поработать побольше. Например названия глав можно было бы вынести отдельно от списка действий в заголовки. 99% знаков восклицания в концах предложений можно заменить точками. А жирного текста все равно многовато.

Еще б сильно помогли скриншоты игры, соответствующие тексту.

В плане грамматики и пунктуации может отчасти помочь редактор MS World. Если в него вставить весь текст, то все ошибки он подчеркнет красным, а пунктуацию и просто странные словосочетания подчеркнет зеленым. Если суметь в итоге сделать так, чтоб этих подчеркиваний в тексте почти не осталось, и попутно перечитать все несколько раз, исправляя все попавшиеся на глаза (и не замеченные Word'ом) ошибки, то текст станет более полезным и понятным читателю.

+22

А мне нравится восторженный стиль автора! Очень веселит видеть беспричинные восклицания в самых обыденных фразах! Такого у нас ещё, кажется, не было!

+4

Krasnodalev, да залипает у человека тчк на клаве!!! :D

+4

Довольно оригинальная форма гайда, хоть и с грамматикой чуть поработать бы не помешало.

Но лайк мне это поставить не помешает.

+4

tres2, для грамматики есть редакторы 

+4

Ага, встроенные в сайт. 20160625171101_6ae2bc6e.gif

+4

Стокер, та я не со зла, даже наоборот…

Krasnodalev, а, это не живые-люди… Ой-вэй. 

+4

tres2, да нет, случается, что встроенными становятся как раз они самые.

+4

Krasnodalev, живые лучше конечно, но на всех времени не хватит.