Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Одна из немногих инкарнаций игры про Алхимика на PSP. Представляет собой энергичные бои с полной выкладкой Эдварда Элрика и его брата на местном поле битвы. Тематически игра основана на 2-ом сезоне аниме, поэтому вы сможете увидеть новые заклинания великой науки Алхимии, переживёте трогательные сюжетные моменты, встретитесь со старыми и новыми друзьями. В любом случае, скучать в игре не придётся. Графика игры выполнена на достойном уровне. Заклинания невероятно красочные и разнообразные.
У Эдварда и Альфонса Элрик умерла их мама. Они не хотели её терять, а потому решились на самый опаснейший эксперимент в алхимии — трансмутацию человеческого тела. Но попытка воскрешения окончилась трагедией, в результате которой старший из братьев Эдвард потерял руку и ногу, а младший вообще потерял свое тело. Но мир, в котором ни живут, обладает очень развитыми познаниями в алхимии, а потому Оба мальчика выжили. Эдвард заменил свои утраченные конечности автоматическими протезами, а младшему брату пришлось создать новое тело — тело огромного автоматона.
В их беде может помочь только легендарный артефакт алхимиков — Философский камень, с помощью которого братья надеются вернуть себе утраченное. А потому отправляются в путешествие на его поиски.
В основе игры — сражения в реальном времени с различными противниками, а между этими боями игроки будут лицезреть диалоги героев с другими персонажами игры.
Сражения происходят на манер action-RPG (больше всего похоже на God Eater). Персонаж и его помощник оказываются на «арене», в противоположном конце которой будет враг или несколько врагов. В распоряжении игрока есть комбинации из быстрых или сильных ударов, которые можно сочетать в различном порядке.
Есть возможность использовать алхимические спец приемы, позволяющие атаковать врага с расстояния. При этом эти приемы могут отличатся анимацией, скорее всего в зависимости от положения врага или же магической силы персонажа.
Также в бою участвует напарник, выбираемый из нескольких доступных героев, список которых будет увеличиваться в процессе прохождения. Напарник также участвует в сражении, с теми же возможностями, что и главный персонаж. Его можно призывать на помощь в особых случаях, он может восстановить партнера в случае им потери всего своего здоровья, а еще с ним вместе можно провести совместную атаку, успешность которой зависит от правильности нажатия кнопок, появляющихся на экране.
До и после сражений мы будет просматривать диалоги персонажей. Ничего в них примечательного нет. Повествование сюжета и ничего более. На заднем фоне картина местности, где происходит разговор. На переднем плане появляются картинки персонажей, что ведут разговор. Весьма замечательно, что на этих картинках даже отображены эмоции героев, а не статичный портрет на все случаи.
Ну и еще есть карта мира, по которому мы путешествуем. Она имеет обилие городов и других локаций, куда мы потенциально можем попасть. Места, помеченные красным, обозначают сюжетные сражения. Встречаются и опциональные битвы, они помечены золотым.
Это все что я узнал об сюжетном режиме игры.
Но помимо его, есть режим свободной битвы, где мы можем еще раз переиграть любой из сюжетных боев, что уже успели пройти в основной игре или же сразиться на арене с другими персонажами, разблокированными в ходе сюжетной линии.
Плюс есть режим сражений с другими игроками по беспроводной сети.
Забыл упомянуть они тут проявляются в наличии уровней у персонажей, а также четырех параметров для прокачки. Это Сила, Защита, Магия и Скорость движения. Все они прокачиваются путем распределения неких S.P. Stock, которые выдаются за получение каждого уровня по одной. Собственно параметр увеличивается на 1 ед. за двойную цену этих S.P. Максимальное значение характеристики равно 5. И если за первое улучшение требуется всего 1 очко (за второе — 2, третье — 4…), то за последнее потребуют все 10. А это ведь целых десять уровней прокачки. Правда уровни получаются очень быстро, за один первый бой мой персонаж врос с первого сразу до четвертого уровня.
Больше ни в чем проявление РПГ элементов я не увидел.
Музыка приятная, реплики персонажей в диалогах озвучены.
Игра сделана красиво. Но вот увлекательности в ней маловато на начало игры. Вместо того, чтобы завлекать игрока, она показывает однообразный геймлей. А потому играть в неё пропадает желание примерно после третьего боя, когда убеждаешься, что ничего нового тебе так и не предоставили, а того, что есть, недостаточно для увлекательной игры.