Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Это трёхмерный Fighting, созданный по мотивам манги Garouden (Легенда о голодных волках). Боевая система достаточно оригинальна. Квадрат, треугольник и круг отвечают за удары, крестик за блок. Но за проведение удара отвечает и то, куда вы направили этот удар, и ваше положение в пространстве. Тоже самое и с блоком. Вы можете закрыть лицо или грудь, а можете сделать уклонение. Выходит что-то вроде Tekken'а, но более интуитивно (хотя разобраться в игре довольно тяжело). Плюс к особенностям можно записать и то, что в игре нет привычной полосы жизненной энергии. Есть картинка в форме человека, указывающая на повреждения той или иной части тела. Чем чаще попадаешь в одну и ту же часть, тем больше урона ей наносишь (дурацкое сравнение, но это что-то вроде VATS из Fallout).
Плюс, есть шкала выносливости, которая постепенно восстанавливается и тратится на выполнение ударов. Ну и самая главная шкала это что-то вроде традиционных жизней, но действует она немного иначе. В начале боя твоя шкала и шкала соперника, как бы, слиты воедино. При нанесении ударов по сопернику, шкала начинает сдвигаться в его сторону и, когда она дойдет до конца, противник умирает. Но если он нанесёт удар, то шкала сдвинется в твою сторону. Это добавляет реалистичности. Чем дольше проходит бой, тем более измученными выглядят бойцы и дерутся они соответственно своему виду. Ну и плюс ещё к этому: на нижней шкале есть замки. Когда шкала пересекает замок, он ломается и открывает возможность сделать супер удар. Всего на шкале 3 замка.
Прочитав всё это, вы, скорее всего много чего не поняли, поэтому лучше всего поиграть в эту замечательную игру. Если вы поклонник файтингов, то, вполне возможно, эта игра является для вас настоящим сокровищем.