Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Royal Blood (или как ее назвали для западного рынка Gemfire) - это стратегия в фэнтезийном сеттинге, разработанная компанией KOEI в 1991 году. Игра схожа с другими продуктами данной студии, такими, как например Genghis Khan II.
Битва развернется на вымышленном острове Ишмерия, где помимо обычных людей проживают и сказочные существа. Некогда остров оберегали шесть могущественных магов, пока однажды они не столкнулись с крайне сильным огненным драконом. В битве с ним волшебники запечатали дракона и его силу в рубин, но и самим, дабы сдерживать мощь противника, рвущегося на свободу, пришлось обратиться драгоценными камнями, расположившись рядом, украсив тем самым королевскую корону. И так корона с семью прекрасными самоцветами стала служить не только украшением, но и источником власти и силы для королей Ишмерии. Правда в этом заключалась и беда данного артефакта, что когда такая сила попадает в руки малодушных и злых сердцем людей, то происходит непоправимое. Так и случилось, ценнейший предмет достался жестокому королю Эсельреду, который начал угнетать и терроризировать своих подданных. Дочь Эсельреда, не могла больше терпеть зла своего отца, схватив корону, она разбила ее и освободила шестерых старцев. Волшебники разлетелись по разным частям материка. Каждый из них примкнул к одной из шести семей, противостоящих Эсельреду, но в итоге только претенденту из одной семьи суждено стать королем.
В начале игроку будет предложено выбрать один из четырех сценариев, далее пойдет выбор семьи и советника. Разобравшись с выбором, начинается сама стратегия, где каждый ход нужно будет решать, что важнее: развитие экономики или обороны, заключение союзов или набег на соседнюю территорию, а может и вовсе пора начинать войну. Воинство пополняется не только обычными солдатами-людьми, но также фэнтезийными, типа огров, фей или других. Но начинать войну слишком рано все же не стоит, так как если у вас мало войск, еды и золота, то итог закономерен. К примеру, если взять в поход мало еды, то сам поход закончится довольно быстро, ввиду голода в вашей армии. Ну а если в казне мало золотишка, то ваши воины вообще не сдвинуться с места. Еще будут мешать стихийные бедствия, которые будут существенно ослаблять экономику и армию. Но отсиживаться вечно на своей территории тоже не получится, иначе один из вражеских кланов заполнит всю карту и тогда вытянуть партию будет очень тяжело. Чтобы не нападать наобум пользуйтесь разведкой, благо она бесплатна. Сами битвы пошаговые, цель которых захватить флаг противника или уничтожить все войска. Также есть вариант дождаться пока у врага не кончиться провизия, и он отступит. Если вам удалось захватить в плен полководца неприятеля, то за него можно получить выкуп. Собственно, цель игрока в конечном итоге, захватить все земли до последней.