^

Отзыв к игре Get Even

Стокер 15 апреля 2018, 17:46

Игру серьезно портят первые полтора часа — разработчики серьезно прогадали с первым воспоминанием мистера Блэка. Серьезно прогадали, ибо игра начинает раскрываться как раз со второго воспоминания. Не буду спойлерить сюжет, но лишь скажу, что многое зависело от того, как подать эту очень банальную историю. Разработчики за свой способ подачи заслуживают медали, ибо играть было интересно до самого конца. А уж эти сюжетные повороты на сюжетных поворотах — как же я их обожаю. Хотя до уровня любой серии «Черного зеркала» (где-то читал, что задача стояла такая) они не дотянули. Но до ЧЗ дотянуться вообще очень тяжело, так что не суть.

У игры замечательный и еще незаезженный сеттинг, за который легко могут проститься многие шероховатости и неровности. Но вот кривой геймплей простить очень тяжело. Проблема в том, что в Get Even элементарно играть далеко не так интересно, чем следить за сюжетной линией. Кривой шутер (который не шутер, если вы хотите закончить игру без осадка на сердце), еще более убогий стелс, детские попытки напугать и очень мрачные и тусклые цвета. Воистину, игра лучше смотрелась бы как симулятор ходьбы. Уверен, что Tacoma выполнена как раз примерно в таком духе, как и замечательный Gone Home.

← вернуться к отзывам

Ответы

Стокер, то есть для хорошей концовки убивать нельзя вообще?

Можно. При анализе моих действий, я точно убил всех пациентов, но это случилось в нашу последнюю встречу, когда уже все ачивки с ними были получены, а сами они с дубинками на меня бросались. + порой я психовал в «Пандоре» и ломал шеи тупым ботам.

Убивай как можно меньше, но в святошу играть не обязательно.

Спойлер

Хотя сама «концовка» такого геммора не стоит. Это не уровень Dishonored однозначно, а там и стелс был куда приятнее. 

 

А я ж когда писал летом, примерно это и предполагал. К тому вообще никого это да, перебор.