Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Ghost of a Tale — это красочный инди-проект, релиз которого обещается в 2016 году. По большей части игра разрабатывается одним человеком — бывшим сотрудником компаний DreamWorks и Universal, Лайонелом «Seith» Галлатом. Прежде всего создатель намерен выпустить Ghost of a Tale для ПК.
Игра выполнена в сеттинге средневекового фэнтези. Главный герой — мышонок-музыкант по имени Тило, который должен пройти через подземелья и долины, чтобы найти разгадку тайны прошлого. Мир населён человекоподобными животными, у большинства видов которых есть своё королевство. «Народы мира» включают в себя пиявок, лягушек, крабов, пауков, ястребов, сорок, мышей, крыс, барсуков и нежить.
Действие игры происходит спустя несколько веков после катастрофы, называемой Войной Зелёного Пламени. Во время этих событий над землёй проносился шар изумрудного огня неизвестного происхождения. Каждый, кто пытался остановить его, погибал и превращался в нежить. Когда ситуация стала критической, королевство мышей отправило к Пламени своего посланника, чтобы рассказать о слабостях других рас в надежде защитить свои земли. Однако попытка контакта провалилась и их королевство понесло самые тяжёлые разрушения.
Наконец королевство крыс собрало армию, которой удалось уничтожить Пламя; они стали героями войны и навсегда изгнали униженных мышей из правительства за их подлый поступок. За сотни лет вся эта история неизбежно искажается и лишь немногие её подлинные детали хранятся стаей сорок — «Рассказчиками Правды», которые живут в башне на далёком острове. Быть может, на самом деле всё было иначе?..
В самом начале игры мышонок Тило оказывается заперт крысами в подземелье, побег из которого станет его первым шагом к раскрытию истины. Большинство противников, которых встретит Тило, многократно превосходят его в силе, что вынудит его проявлять смекалку, проворство и скрытность. Игровой процесс обладает признаками экшн-адвенчюры с элементами стелса и RPG.
Лайонел Галлат принимал участие в работе над мультфильмами «Принц Египта», «Дорога на Эльдорадо» и «Подводная братва». Вскоре после завершения работы над «Лораксом» он занялся своей игрой. К апрелю 2013 года была готова альфа-версия, после чего была проведена кампания по сбору средств на дальнейшую разработку на сайте Indiegogo. Набранная сумма давно израсходована и ныне Лайонел финансирует свою работу через продажу игры в раннем доступе в Steam, GOG и на собственном сайте.
На создание Ghost of a Tale вдохновили такие мультфильмы, как «Секрет крыс», «Тёмный кристалл», «Робин Гуд», «Винни-Пух», также басни Жана де Лафонтена и серия книг «Рэдволл», фэнтезийная живопись Алана Ли, Джона Хоу, Пола Боннера, Йона Бауэра и многие другие произведения; не без внимания остались и игры — ими были ранние игры серии Legend of Zelda, Ico, серия Gothic и Dark Souls.