^

Ghostwire: Tokyo

Разработчик Tango Gameworks
Официальный сайт bethesda.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 8500 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Survival Horror или скорее экшн от первого лица, события которого происходят во внезапно паранормальном Токио. Проект разрабатывался Tango Gameworks, изначально студией Shinji Синдзи Миками, одного из создателей игры Resident Evil и автора дилогии The Evil Within. Был представлен на E3 2019 Микуми Накамурой.

Боевая система вместо привычного оружия предполагает использование разных магических символов. Также в игре имеется обширный открытый мир, развитие персонажа и масса необязательных активностей и собирательства, последнее даже однажды потребуется для продвижения по сюжету.

В целом игра претерпела ряд производственных проблем и на релизе получила ряд вполне обоснованной критики.







Была бы любимой игрой, если бы не бесконечные НО: одни и те же враги, которые начинают раздражать однообразием, диалоги в основном бесполезны и не интересны, отчего персонажи мало запоминаются, нет каких то запоминающихся роликов, способностей тоже мало в плане атаки, открытый мир не интересно обследовать, соглашусь с комментарием ниже, что была бы линейной от этого бы больше выиграла. Второстепенные задания тоже не блещут историей, разве что дают заглянуть в здания различные. Из хорошего: стиль, дизайн, как говорила, было бы больше разнообразия можно было бы и продемонстрировать много интересного. Те же локации, где изменяется внешний вид при каждом переходе очень атмосферны. Все в плане картинки в общем устраивает. Остальное лишь приятные мелочи и сидеть только дорабатывать еще несколько лет.

Отличная игра. Прохождение в целом доставляет удовольствие, главное привыкнуть к сеттингу. В игре чувствуется рука Синдзи Миками, особенно при стелсе, да и в целом. Играется легко, гуляещь по ночному Токио, на большом ТВ смотрится отлично.

По итогу какие-то двоякие впечатления, вроде бы игр с подобным сеттингом подобного масштаба… Нет?

Как виртуальная экскурсия по Токио, на стыке многовековой культуры и современного неона — Отлично, вот без шуток. Даже несмотря на то, что если начать исследовать открытый мир детально, то обнаруживаешь повторения, боевая система быстро выдыхается, и в целом грустишь недостатку интерактивности. Но все силы пошли на отрисовку города, это ясно. 

Но если оценивать именно как игру — Мучительная посредственность практически во всём. Да, визуальная часть, дополнительные квесты и возможность гладить котов/собак, а также кормить их и общаться телепатией, то что достойно похвалы. Но, почти всё остальное вызывает вопросы и недоумение, если не хуже.

Во время прохождения закрадывались мысли:

  • Если бы игра была более линейной и насыщенной событиями, воспринималась бы она лучше. Ведь именно открытый мир с его достоинствами, описанными выше, это то что игру рвёт по швам. Причём порой, чтобы продвинуться по сюжету авторы не придумали ничего лучше, чем заставить игрока захватывать вышки, 2022 год, ага. А уж масштабы опционального гринда, и вовсе поражают.
  • Я не уверен точно, но похоже на то, что у проекта просто не было целостного авторского видения. Лишь недавно я узнал (да, увы плохо следил за ходом разработки), что оказывается ни Миками, ни Накамура, представлявшая игру на E3 2019, не принимали большого деятельного участия в работе над большей частью игры, вторая так и вовсе ушла из студии незадолго после анонса. А оставшиеся люди уже просто хоть как-то стремились довести игру до конца. И не сказать чтобы получилось у них прям плохо, но могло быть куда лучше, отчего грустно.

Итого, опять-таки, если бы я ставил оценки, было 6,5 или с большой натяжкой 7 из 10, за хотя бы внешнюю уникальность, и чуть-чуть за хорошую оптимизацию на PC, я со своим железом вообще не рассчитывал, что смогу поиграть. 

Первые впечателния: хорошо! Завязка не то чтобы сильная, но гораздо интереснее очередной анимешной рпг. Боевка куда лучше, чем казалось по роликам. Графон хороший, хотя и перебощили с отражениями. Оптимизация очень радует, что для японской игры большая редкость.

Но самое главное, что игра дает мне ровно то, чего я от нее ждал: атмосферные прогулки по Шибуе. Локации и их ислледование здесь просто огонь, оторваться невозможно.

Прекрасная игра: красивая, стильная, аутентичная. Город не просто большой, но еще и наполненный кучей деталей — хочется медленно гулять по нему и наслаждаться атмосферой, а не бегать о точки до точки или использовать фасттревел. Это настоящий тур по шибуе, где дают не только погулять по улицам и торговым центрам, а еще заходить в обычные жилые дома и посмотреть, как живут японцы. А еще эта первая игра, которая дала мне понять, насолько же трассировка лучей — крутая технология.

Тут есть проблемы с репетативностью, да и не все сайды интересные, но требовать от нового айпи, сделанного с нуля еще больше уже неразумно. Что действительно досадно, так это сюжет — он здесь просто никакой. Как скучное аниме, в котором хочется побыстрее промотать диалоги. Это довольно критично для одиночной сюжетной игры, но ее главных достоинств нисколько не преуменьшает. Я замечательно провел в ней время.

Единственный нюанс: после этой игры смотреть на рю га готоку без презрения невозможно. Я ждал от них в новом поколении чего-то подобного в плане масштаба и качества, а они спустя уже 16 лет продолжают клепать конвеерные якудзы в этом крошечном камуручо по одним и тем же лекалам.

Ghostwire: Tokyo — February 2022 Official Showcase | PS5

Действие Ghostwire: Tokyo происходит в современном Токио, все жители которого просто исчезли в мгновение ока. Сюжет стартует на одном из самых загруженных переходов в мире – знаменитом сибуйском диагональном пешеходном переходе. В какой-то момент все люди на улице просто растворяются в воздухе, а пространство заполняет загадочный туман. В целости остался только главный герой по имени Акито, которому и предстоит выяснить, куда все делись, пробираясь сквозь претерпевший изменения родной район.

В ходе сюжета станет известно, почему именно Акито остался невредимым, а поможет ему в этом дух-детектив Кей-Кей, который вселился в тело главного героя после страшной аварии в начале игры. Вместе с Кей-Кеем Акито научится давать отпор чудовищам из иного мира и попытается победить главного виновника произошедших событий — таинственного Хання, с которым уже сталкивался Кей-Кей.

Детектив и Акито будут иметь разные точки зрения и периодически ссориться между собой, однако постепенно начнут лучше понимать друг друга, а выражаться это будет в беседах во время прогулок по видоизмененной Сибуе.

В конце концов, мирное путешествие подойдет к концу и Акито встретится с Пришлыми — демоническими существами, которым не страшно обычное холодное или огнестрельное оружие.

Основным оружием против пришельцев из иного мира станут потоки эфира, которым можно будет придавать разную форму и использовать одну из трех стихий для атаки в зависимости от типа врага или дистанции.

• Первая стихия — ветер. Сгустки эфира формируются в пистолетные выстрелы и быстро атакуют врагов. • Вторая из стихий — вода. Она может бить по области и напоминает дробовик с серьезным уроном. С ее помощью можно отбрасывать противников. • Последняя атакующая стихия — огонь. Лучше всего подходит против толпы и наносит огромный урон всем окружающим, словно ракетница. • Четвертой станет стихия защиты, земля. Помимо нее в игре будет различное снаряжение для скрытного стиля прохождения, такое как талисманы или лук.

Любая из атакующих стихий будет иметь обычную и усиленную форму для более эффективного уничтожения врагов, а тактильная обратная связь от контроллера DualSense для PlayStation 5 поможет лучше ощутить в своих руках всю мощь эфира.

Пока сложно сказать, какой получится игра. Но стиль вселенной, особенно демонических созданий, очень радует.

Токио в игре будет представлять собой баланс современности и древних традиций, по крайней мере, именно эту черту мегаполиса постаралась передать команда Ghostwire: Tokyo с помощью уникальной системы 3D-звука и технологии трассировки лучей консоли PlayStation 5. Игрок сможет ощутить все очарование столицы Японии и почувствовать жизнь в видеоигровом Токио.

Релиз состоится 25 марта на PS5 и PC.

На презентации ПС5, показали трейлер игры

ЖДЁМ-Ссс!

20191031161634_25c23fb3.png

meyram1903, я в танке. Это развитие идей The Evil Within или совсем новый проект? 

Стокер, Насколько мне известно, это новый проект. Новая франшиза.