Ты думаешь, покупка Soul Hackers дала тебе знания, что такое Мегатен? Мегатен японская ролевая серия, даже википедия в курсе.
Обосновывать надо смелые, конкретные или противоположные точки зрения. А тут хочется узнать хоть одну причину играть игру 97 года на японском языке, подобных которой тысячи.
Тысячи? Ну-ка, покажи мне еще одну серию jRPG с подобным сеттингом в стиле киберпанк, с мрачным сюжетом без ОЯШей, девочек с большими глазами и буферами, призывом демонов, где демонов можно задобрить, и они присоединятся к твоей команде?
Ну что, не можешь вспомнить? Вот и засунь свою диванную критику поглубже.
покажи мне еще одну серию jRPG с подобным сеттингом в стиле киберпанк, с мрачным сюжетом без ОЯШей, девочек с большими глазами и буферами, призывом демонов, где демонов можно задобрить, и они присоединятся к твоей команде?
Это сеттинг, а есть еще такие понятия, как: язык, графика, геймплей. И тут все очень безрадостно.
Я так понял переводить её никто не брался. Графон, вроде как вполне обычный для того времени, а что с геймплеем? Это разве не очередной старый МегаТен с его стандартными замесами?
Так может в топку его? До выхода Персоны все «обычные» мегатены уныние страшное. Страшная графика, случайные битвы каждые 3 шага, отсутствие удобного управления в бою, рутина.
Так может в топку его? До выхода Персоны все «обычные» мегатены — уныние страшное. Страшная графика, случайные битвы каждые 3 шага, отсутствие удобного управления в бою, рутина.
Может кто-то это и ищет в играх, не? Старые игры (и, в частности, SMT) ужасно тяжелы: в большинстве случаев там простой автоатакой ничего не добьёшься. Да и головоломки действительно заставляют чувствовать адскую головную боль. Плюс отсутствие нормальных подсказок, из-за чего понять что нужно сделать, чтобы продвинуться по сюжету делает эти игры ещё тяжелей. Пройти такое это личный рекорд, наверное.
И графика не такая уж и страшная: не файнару фантадзи сэбун, но всё же.
А, то есть Ноктюрн и ДДС это ещё не так плохо? Просто ШМТ одна из немногих известных мне японских серий, где количество анимешного дебилизма минимально. И то в Персоне это исправили.
Из-за ужасного геймдизайна и намеренно выкрученной сложности, побуждающей к гринду, что далеко от сложности красиво выверенной (например SMTIII).
Не каждый сможет разглядеть, что это не продуманный ход разработчика, а просто адский дисбаланс. Для этого нужен достаточно большой опыт, мне кажется… И есть не так уж много jRPG-игр, где нужно гриндидить. Всегда можно найти и другой путь помимо паверлевелинга для того, чтобы справиться с локацией.
@dameon писал:
Пройти это конечно достижение, но че-то сомнительное.
Не, это личный рекорд. Достижения на фоне геймерства все выглядят… сомнительно. «Посмотрите, я убил три(?) года своей жизни, потратив их впустую я прошёл все номерные части Final Fantasy!» это даже смешно выглядит.
@Deprave писал:
Просто ШМТ одна из немногих известных мне японских серий, где количество анимешного дебилизма минимально.