^

God Eater 2

Альтернативные названия God Eater 2: Rage Burst
Разработчик Shift
Официальный сайт www.godeater.jp
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 112 место (180 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1385824014.jpg

God Eater 2 ゴッドイーター2」 — jRPG, разработанная компанией Shift для консолей PlayStation Portable и PlayStation Vita. Выпущена фирмой Bandai Namco в Японии 14 ноября 2013 года.

Игра является сиквелом God Eater Burst, хоть лишь вскользь перекликается с ней: новая история, персонажи, существенные изменения в геймплее и игровой механике.

Сюжет

1385825381.jpg

1385823258.jpg

1385817728.jpg

1385822029.jpg

1385820059.jpg

Представьте себе Японию в 2074 году: планета переполнена агрессивными  Aragami -  существами, состоящими из клеток «Oracle Cells» и ядра, которое управляет поведением этих клеток. Живучих монстров возможно убить лишь одним способом — изъять ядро из тела, но на это способно лишь специально разработанное биологическое оружие God Ark. Наёмники, которые могут пользоваться этим оружием именуют себя God Eaters и работают они на организацию Fenrir, цель которой — защита населения планеты от монстров.

Мало того, что планета кишит этими Aragami, так на Японию обрушилась ещё одна напасть: периодически выпадает «Красный дождь», попав под который человек заболевал «Чёрной чумой» — неизлечимой скверной. Спустя три года после событий прошлой части было принято решение сформировать специальный отряд God Eaters был  для того, чтобы исследовать проблему, всячески содействовать исследованиям учёных в этом плане и, заодно, выполнять прямой долг наёмника Fenrir — уничтожать ненасытных монстров.

Новоиспечённый отряд, получивший название Special Forces Blood возглавил амбициозный юноша Julius Visconti, а их основной базой стал передвижной комплекс Friar, который также служит «обителью» механических солдат «God Arc Soldiers», разработанных по технологии отдела Fenrir «Aragami Technology Department» (они могут действовать в условиях «Красного дождя»).

В каждом члене отряда Special Forces Blood скрыта особая сила — Power of Blood. Хоть все наёмники в подразделении не могут похвалиться тихой и спокойной жизнью (прошлое каждого из них преисполнено горьких моментов, о которых они предпочитают не вспоминать), им придётся пройти огонь, воду и медные трубы для того, чтобы побороть свои страхи и овладеть силой, скрытой в них. Вас будет ждать неимоверно интересная история, полная интриги и печальных моментов. Каждая глава, каждое событие в ней — лишь маленькая часть большого паззла, который вам удастся сложить лишь ближе к концу прохождения.

Геймплей

1385817858.jpg

1385823999.jpg

1385822957.jpg

Игровой процесс много чем напоминает прошлую часть, хоть перечень особенностей и нововведений весьма солиден. Игра поделена на главы, в течении которых мы проходим миссии разного рода. Перед прохождением очередной миссии игрок может исследовать разные помещения своей базы, разговаривать с NPC, покупать вещи у торговца/автомата, заниматься созданием вещей, патронов и прочее.

Для прогресса по сюжету вам придётся не только проходить определённые миссии. Как и в прошлой части, вам нужно будет беседовать с определёнными людьми, посещать необходимые локации, приносить вещи.

Список доступных миссий можно увидеть у нашего навигатора, расположенного за стойкой. Среди нововведений следует выделить появление системы «Эпизодов с персонажами», в рамках которой вы сможете узнавать новую и интересную информацию о них и внедрение команды поддержки, которая будет обеспечивать бонусами основную команду в бою.

Кастомизация

1385818214.jpg

1385818045.jpg

1385826412.jpg

Успех в миссиях во многом зависит от того, чем вы экипировали персонажа.

В игре существуют такая экипировка: оружие ближнего боя; оружие дальнего боя; щит; усиливающие аксессуары; контрольная часть; аксессуар поддержки; верхняя и нижняя части костюмов.

Вы можете создавать все элементы экипировки и улучшать большую их часть. На создание/улучшение необходимы  материалы, которые добываются из падших Aragami поглощением, подбираются в локациях или игрок получает в качестве награды за прохождение миссии плюс деньги. Все элементы экипировки (кроме одежды) имеют ранг: чем больше, тем сильней и ценней экипируемая вещь.

Среди новых материалов, которые вы не встречали в прошлой части игры, можно выделить «ядра». Их можно лишь синтезировать из других материалов.

Помимо этого, в система Blood Arts позволяет вам экипировать навык, усиливающий ту или иную команду ближнего боя (зависит от типа оружия, которое вы выбрали).

Вы можете создавать и патроны для оружия дальнего боя, хоть система претерпела также некоторые косметические изменения.

Механика боя

image

image

image

Львиную часть игрового времени будут отнимать именно бои с Aragami, которых довольно много в игре. Модель поведения врага зависит и от уровня ранга миссии — чем выше, тем сложней будет даваться победа над монстром.

Вы можете использовать атаки ближнего и дальнего боя, но перечень возможных приёмов (и, как следствие, ваша стратегия в бою) будет зависеть от экипировки. Так, дробовик рационально использовать в скоплении Aragami, а автомат лучше применять против одного. Копьё позволяет наносить удары на средней дистанции по небольшому скоплению монстров, а вот короткий меч — быстрые и меткие, но лишь по одному врагу…

Как и в прошлой части, в игре есть возможность поглощать клетки врага. Если вы «укусите» ещё живого врага, то сформируете сильные патроны «Aragami Bullet» и войдёте в состояние «Burst», которое позволит вам бить быстрей; если «укусите» мёртвого — сможете извлечь полезные материалы для будущего крафта вещей.

По завершению миссии вас ждёт окно результатов со списком полученных материалов и рангом, который покажет насколько хорошо вы справились с заданием.

Медиафайлы

Вступительный ролик [JPN]

Порция геймплея [JPN]

God Eater 2: Rage Burst

God Eater 2: Rage Burst — расширенная, в какой-то мере, улучшенная версия оригинальной 2 части серии. К уже существующей истории добавится новенькая глава, названная «Взрывная ярость». Также ввели новую механику игры, новых персонажей и типы оружий.

 







Не знаю как на приставках, ибо купил предзаказом в стиме обе части, но вторую дропнул очень быстро. Сперва смотрел аниме, торкнуло. Вторую часть игры попробовал первой, был разочарован. Персы откровенно несимпатичны, сюжет откровенно говоря стандартен. Мб когда то пройду, но нескоро.

Хуже всего, что хвалили мне эту игру за сложность. Сложность крайне относительна, особенно учитывая что это первая в подобном жанре игра для меня.

Что касается локализации, даже пираты в прошлом лучше работали. Чего стоят перлы из описаний навыков, прямо противоположные по смыслу. Так в обоих частях. Перевод уровня голодных студентов.

Первую щас с другом прохожу. И в отличии от аниме, где все довольно быстро закончилось и нормально развивалось, в игре все плохо. Бредовый сюжет, крайне нелогичное поведение героев, явно ненормальная система апгрейдов(накопи кучу предметов для апа, но пока сюжетку не пройдешь, фиг те а не ап). Персонажи относительно аниме, в разы хуже, особо заметно на примере Сомы, эмо какой то в игре.

Так же выделю просто «гениальные» элементы вроде диалогов после миссий, коих всего два или три разных, в итоге сразу скипаю. Идентично «гениальный» элемент в виде голосовых подсказок в бою, друг говорит ему помогает, а меня эти пафосные вопли сразу из себя выводить начали. Чай все и так на экране видно. Причем вопли не всегда можно вырубить. Относительно простые враги, я вообще почти не меняю экипировку, и не вкачиваю тех персов которых обычно дают на миссии сюжета, и при этом их нормально прохожу. Так что и сложность в игре, скорее низкая чем высокая.

Мб когда нить монстр хантера запущу на эмуле, друг говорит он хотя бы сложнее. А итеры к сожалению, казуалки.

Опять же долгая и нудная игра как и первая. Одни и те же уровни и скучноватый сюжет.

Все мечтаю о кросс-бае у Сони, хотя… с другой стороны… посмотришь на цену этой игры… Я понимаю, что на пс4 типа графа и все такое и это даже здорово наверно, что они на вита-версии цены делают ниже, но разница в два раза… А если учесть, что ПК-версия еще в два раза дешевле виты…

Графика в пс4 версии? Там есть графика?

А графика на РС есть, там есть графика?

Я скоко скринов не смотрел, везде хрень. Эдакий фиговый псп-ремастер, везде одинаково выглядит

А ты чего ожидал от ПСП-версии?? Ты думаешь они, о давай возьмем и сделаем супер-графу и ВОООООО! Нет, просто поправили текстуртики и все, остальное такие же…разве что перс нарисовали лучше, особенно Алису, ну и новые бонусы.

Русский местами прихрамывает в плане корректности перевода, но в общих чертах переведено хорошо

Не могу понять, почему в поиске игр нельзя найти первую часть. Как она называется в поиске? God Eater Burst не находит

AGITatOr, cамая первая не Burst, если на то пошло.

Но Burst на CФ есть.

Самой первой зато нет, по ходу. Интересно было бы взглянуть

@Ле Ренар писал:

Сарказм?:)

 Нет XD


Спойлер

1385052546.png

 

@Ле Ренар писал:

А вообще лучше было вопросом на форум бахнуть, так хоть другие смогут пройти этот «сложный» игровой момент.

ага много кто спрашивает, я всех сюда отсылаю Х)

@madara224 писал:

ага много кто спрашивает, я всех сюда отсылаю Х)

Сарказм?:)

@madara224 писал:

Нет XD

Ого, неожиданно:)

Пропаганда.

Смотрю,вы тут уже игру гамаете. А я в баньке попарился на славу))))) Щас образ тоже поищу

кто нибудь прошел до 4 ранга, я на нем повис, 4 миссии в 4 ранге прошел и не открываются больше.

 

@madara224 писал:

кто нибудь прошел до 4 ранга, я на нем повис, 4 миссии в 4 ранге прошел и не открываются больше.

Без знания японского, наверное, сложно проходить… Если я правильно понял игровой момент, то ты сейчас в Фрейе.

В общем нужно вот что сделать:

Спойлер с картинками:)

1. Подходишь к Ракель и она просит тебя принести вещь (в квадратных скобочках).

1384638644.jpg

2. Идёшь и берёшь вещь, а затем приносишь ей.

1384637449.jpg

3. Затем она просит опять принести ей дроп с арагами.

1384643195.jpg

4. Приносишь ей опять вещь.

1384640447.jpg

5. Затем она просит подойти к учёному. Он в главном зале Фрейи.

1384643396.jpg

6. Говоришь с Кудзё. Нужно выбрать последний вариант ответа.

1384637538.jpg

7. Profit.

1384638952.jpg

 А вообще лучше было вопросом на форум бахнуть, так хоть другие смогут пройти этот «сложный» игровой момент.
З.Ы.: Неужели ты не проходил Character Missions? Аналогичная процедура была ещё в 3 главе с Гиро, кажись: он просил вещи в обмен на улучшение для оружия.

Спасибо, хотя я вчера сам нашел Х)

@Ле Ренар писал:

Неужели ты не проходил Character Missions?

Проходил, я их все прошел пока не знал что делать, там и Гилберту что то надо давать Х)

@Ле Ренар писал:

Без знания японского, наверное, сложно проходить…

Да не, немного знаю, просто не мог найти материал который она от меня требовала, начал думать уже что это и не материал вообще, вот и написал сюда Х)

p/s что за плагин для скринов используешь, а то у меня засвечивает сильно.

@madara224 писал:

p/s что за плагин для скринов используешь, а то у меня засвечивает сильно.

Чёрт его знает. Назван screen.prx, но я мог и переименовать его — иногда таким страдаю…

Ну что я могу сказать — игра вполне оправдала ожидания, даже больше того. Прошёл уже 50 миссий и не могу остановиться. Играю на парах, в транспорте — в общем, где только могу урвать минутку свободную.

В игре многое изменили и это ей к лицу. Особенно порадовала возможность усиливать NPC, проходя Character Missions и возможность получать бонусы в бою в зависимости от того, кого назначишь в link-support. Да и упор теперь окончательно на ближний бой сделали (в первом God Eater, наоборот, всё от дальнего боя зависело).

Но особенно радует треклист: он прекрасен. И от некоторых мелодий практически невозможно оторваться…

Правда игра стала немного казуальней (или это результат того, что я портировал 2 сохранения — одно из God Eater Burst, из которого перенёс 10 вещей 11го ранга; другое из Trial, так что имел уже лут и начальные виды экипировки).

Надо будет обязательно let's play написать (или обзор).

@Ле Ренар писал:

Правда игра стала немного казуальней

Когда все подряд от 6 до 66 лет начнут проходить по 50 миссий, тогда да, она станет казуальной.

@dameon писал:

Когда все подряд от 6 до 66 лет начнут проходить по 50 миссий, тогда да, она станет казуальной.

Облегчение уровня сложности делает это возможным, не? И прошу заметить: я написал стала немного казуальней. Слово немного заметно?

@Ле Ренар писал:

Слово немного заметно?

 Да, но игра либо казуальная, либо нет. Она не может стать немного казуальней, как нельзя стать слегка беременной.

@dameon писал:

Да, но игра либо казуальная, либо нет.

Только в случае, если пытаться подогнать игру под специфический жанр (ширпотреб, в общем).

@dameon писал:

Она не может стать немного казуальней, как нельзя стать слегка беременной.

Был тяжёлый геймплей, стал легче (умышленный ход разработчиков). Следовательно игра нацелена на большую аудиторию -> стала казуальней. ЧЯДНТ?

@Ле Ренар писал:

Ну что я могу сказать — игра вполне оправдала ожидания, даже больше того. Прошёл уже 50 миссий и не могу остановиться. Играю на парах, в транспорте — в общем, где только могу урвать минутку свободную.

 Где покупал? Я вот думаю, заказывать из Японии, или Намки локализуют.. Они вроде как в Европе все выпускают — повально. Но ситуация с последним ВанПисом разочаровала. Мне пришлось купить его в сторе. В рознице про него.. забыли.

@AGITatOr писал:

Где покупал?

Я пока пиратский ром юзаю, ибо смысла электронную версию покупать не вижу. Юмд же закажу для коллекции в том случае, если появится английская локализация. У меня только Туре-0 из японсих лежит.

Вот, кстати, крутой видосик: Омега играет в God Eater 2 на PS Vita TV. Как в Европе выпустят — куплю тивишку 100%=))

@Ле Ренар писал:

Был тяжёлый геймплей, стал легче (умышленный ход разработчиков)

 Может просто ты стал взрослее и опытнее?

@Ле Ренар писал:

Юмд же закажу для коллекции

 Блин, я думал, ты на вите.. Лан..

@dameon писал:

Может просто ты стал взрослее и опытнее?

Нет, так как God Eater Burst пришлось ударными темпами месяц назад проходить из-за возможности портировать сохранение и списка наград, которые за это получаешь. Арагами действительно стали менее агрессивны, а благодаря некоторым изменениям в геймплее уклоняться и блокировать удары стало ещё легче.

Я не говорю, что это плохо. В любом случае нужно пройти полностью, чтобы впечатление сформировалось окончательное.

@AGITatOr писал:

Блин, я думал, ты на вите.. Лан..

Не хочу вообще её брать — пока хватает и PSP. Скоро куплю 3DS.

ОНА ВЫШЛА!!!! я дождался Х)

Еще небось и на PSP играть будете? Некрофилы.

@dameon писал:

Еще небось и на PSP играть будете? Некрофилы.

А то. У каждого свои тараканы в голове:)

@dameon писал:

Еще небось и на PSP играть будете?

 

Ага, буду.

Опенинг у игры шикарен, очень стильный. Рисовал, к слову, Уфостол.

@Chronos писал:

Опенинг у игры шикарен

 К слову опенинг все заценили еще 14го.

год уже жду Х)

@madara224 писал:

год уже жду Х)

Недолго отмучиться осталось:) Надеюсь японский смущать не будет.

Да-да хоть что то на PSP!