Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
Вступление
Сюжет
Представьте себе Японию в 2074 году: планета переполнена агрессивными Aragami - существами, состоящими из клеток «Oracle Cells» и ядра, которое управляет поведением этих клеток. Живучих монстров возможно убить лишь одним способом изъять ядро из тела, но на это способно лишь специально разработанное биологическое оружие God Ark. Наёмники, которые могут пользоваться этим оружием именуют себя God Eaters и работают они на организацию Fenrir, цель которой защита населения планеты от монстров. Мало того, что планета кишит этими Aragami, так на Японию обрушилась ещё одна напасть: периодически выпадает «Красный дождь», попав под который человек заболевал «Чёрной чумой» неизлечимой скверной. Спустя три года после событий прошлой части было принято решение сформировать специальный отряд God Eaters был для того, чтобы исследовать проблему, всячески содействовать исследованиям учёных в этом плане и, заодно, выполнять прямой долг наёмника Fenrir — уничтожать ненасытных монстров. Новоиспечённый отряд, получивший название Special Forces Blood возглавил амбициозный юноша Julius Visconti, а их основной базой стал передвижной комплекс Friar, который также служит «обителью» механических солдат «God Arc Soldiers», разработанных по технологии отдела Fenrir «Aragami Technology Department» (они могут действовать в условиях «Красного дождя»). В каждом члене отряда Special Forces Blood скрыта особая сила — Power of Blood. Хоть все наёмники в подразделении не могут похвалиться тихой и спокойной жизнью (прошлое каждого из них преисполнено горьких моментов, о которых они предпочитают не вспоминать), им придётся пройти огонь, воду и медные трубы для того, чтобы побороть свои страхи и овладеть силой, скрытой в них. Вас будет ждать неимоверно интересная история, полная интриги и печальных моментов. Каждая глава, каждое событие в ней — лишь маленькая часть большого паззла, который вам удастся сложить лишь ближе к концу прохождения. |
---|
Геймплей
Игровой процесс много чем напоминает прошлую часть, хоть перечень особенностей и нововведений весьма солиден. Игра поделена на главы, в течении которых мы проходим миссии разного рода. Перед прохождением очередной миссии игрок может исследовать разные помещения своей базы, разговаривать с NPC, покупать вещи у торговца/автомата, заниматься созданием вещей, патронов и прочее. Для прогресса по сюжету вам придётся не только проходить определённые миссии. Как и в прошлой части, вам нужно будет беседовать с определёнными людьми, посещать необходимые локации, приносить вещи. Список доступных миссий можно увидеть у нашего навигатора, расположенного за стойкой. Среди нововведений следует выделить появление системы «Эпизодов с персонажами», в рамках которой вы сможете узнавать новую и интересную информацию о них и внедрение команды поддержки, которая будет обеспечивать бонусами основную команду в бою. |
---|
Кастомизация
Успех в миссиях во многом зависит от того, чем вы экипировали персонажа. В игре существуют такая экипировка: оружие ближнего боя; оружие дальнего боя; щит; усиливающие аксессуары; контрольная часть; аксессуар поддержки; верхняя и нижняя части костюмов. Вы можете создавать все элементы экипировки и улучшать большую их часть. На создание/улучшение необходимы материалы, которые добываются из падших Aragami поглощением, подбираются в локациях или игрок получает в качестве награды за прохождение миссии плюс деньги. Все элементы экипировки (кроме одежды) имеют ранг: чем больше, тем сильней и ценней экипируемая вещь. Среди новых материалов, которые вы не встречали в прошлой части игры, можно выделить «ядра». Их можно лишь синтезировать из других материалов. Помимо этого, в система Blood Arts позволяет вам экипировать навык, усиливающий ту или иную команду ближнего боя (зависит от типа оружия, которое вы выбрали). Вы можете создавать и патроны для оружия дальнего боя, хоть система претерпела также некоторые косметические изменения. |
---|
Механика боя
Львиную часть игрового времени будут отнимать именно бои с Aragami, которых довольно много в игре. Модель поведения врага зависит и от уровня ранга миссии чем выше, тем сложней будет даваться победа над монстром. Вы можете использовать атаки ближнего и дальнего боя, но перечень возможных приёмов (и, как следствие, ваша стратегия в бою) будет зависеть от экипировки. Так, дробовик рационально использовать в скоплении Aragami, а автомат лучше применять против одного. Копьё позволяет наносить удары на средней дистанции по небольшому скоплению монстров, а вот короткий меч быстрые и меткие, но лишь по одному врагу… Как и в прошлой части, в игре есть возможность поглощать клетки врага. Если вы «укусите» ещё живого врага, то сформируете сильные патроны «Aragami Bullet» и войдёте в состояние «Burst», которое позволит вам бить быстрей; если «укусите» мёртвого сможете извлечь полезные материалы для будущего крафта вещей. По завершению миссии вас ждёт окно результатов со списком полученных материалов и рангом, который покажет насколько хорошо вы справились с заданием. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик [JPN] |
Порция геймплея [JPN] |
God Eater 2: Rage Burst
God Eater 2: Rage Burst — расширенная, в какой-то мере, улучшенная версия оригинальной 2 части серии. К уже существующей истории добавится новенькая глава, названная «Взрывная ярость». Также ввели новую механику игры, новых персонажей и типы оружий.