^

Отзыв к игре God Hand

thuuugy 8 сентября 2013, 17:15

Наконец додолбил (по другому и не не скажешь) игру. Наверное, количество мата при прохождении было для меня рекордным, каждый следующий уровень был хоть на чуть-чуть, но сложнее предыдущего и от этого мозг в конце игры был уже скорее похож на кашицу. Хоть игра и сложна, но разработчики всё-таки в большинстве случаев милосердны (на уровнях есть чекпоинты, да и боссы, если идут несколько штук за уровень, всегда после смерти герой начинает с последнего не убитого главаря), благодаря этому, я наверное и не разбил геймпад во время прохождения. А так, что ещё скажешь, графика простенькая (но это совсем не главное), музыка — забавная, главный герой — почти точная копия молодого Данте (те же подколки над врагами, та же самоуверенность), уровни в большинстве своём коротенькие, но насыщенные и их много. В общем God Hand — это одна из жемчужин на ps2.

← вернуться к отзывам

Ответы

@thuuugy писал:

Хоть игра и сложна, но разработчики всё-таки в большинстве случаев милосердны (на уровнях есть чекпоинты, да и боссы, если идут несколько штук за уровень, всегда после смерти герой начинает с последнего не убитого главаря), благодаря этому, я наверное и не разбил геймпад во время прохождения.

Количество мата у меня в этой игре переваливало, пока я не открыл одну воистину читерскую способность: берсерк на R2 (кажется) его руки. Боже, если бы я знал, что этим можно пользоваться, я бы не возводил эту игру в одну из наиболее хардкорнейших в жизни. С ним реально проходить НАМНОГО проще. Как половина игры без него была пройдена. мне вообще лучше забыть

Спойлер

Оосбенно босса 3 главы с этими бешенными чихуахуа бегами и бесичсленными поптыками ударить ее и убежать, чтобы швырнуть чем-нибудь потяжелее.

@thuuugy писал:

А так, что ещё скажешь, графика простенькая (но это совсем не главное)

Действительно не главное, ведь главное — это лицевая анимация. Вот она действительно наишикарнейшая, а для PS 2 так вообще идол. Эмоции и мимка ну просто прелесть. Еще раз хочется похвалить находчивость разрабов: че парится с графоном (как в случае Sillent Hill 1), если из этого можно сделать какую-нибудь дизайнерскую фишку (в данном случае атмосфера Дикого дикого вэста, где уже не ожидаешь каких-нибудь неземных красот, пустыня ведь кругом). 

@thuuugy писал:

музыка — забавная

Самое главное, что она очень удачно в тему всегда попадает. Этакая задорная. А финальная песня и сам по себе неплоха, так еще и на смех пробивает. как и многое в этой игре. 

@thuuugy писал:

главный герой — почти точная копия молодого Данте (те же подколки над врагами, та же самоуверенность)

А мне Зелла больше напомнил из Final Fantasy VIII. У них и причесоны похожие и оба кулаками машут, да и самоуверенности хоть отбавляй действительно. 

Без берсерка проходить — это сущая мука. Честно говоря мне и с ним было не сладко, вся моя тактика на том и строилась, чтобы подкопить силу и сразу её использовать, ещё очень помогает прокачка, в самом начале играть несколько сложнее, чем в конце.

Точно,главный герой вылитый Зелл.