^

Отзыв к игре God of War (2018)

Victorique 21 апреля 2018, 10:58

Режиссура и постановка — топ, студии сони окончательно уделали не только всю остальную индустрию, но и кинематограф.

← вернуться к отзывам

Ответы

Столько бредовых высказываний что даже не знаешь за что хвататься… так что, наверное, не буду.

Так и не надо! Ещё бы мне что-то объяснял человек, который в игру даже не играл.

Речь тут отнюдь не про игру, больше про индустрии в целом. Или вы сами даже не понимаете что пишите?

Я достаточно уверен в своих знаниях об индустрии, чтобы делать такие заявления. И то, что новый GoW не просто хороший, а прорывной — очевидный факт.

Ну так, я и не оспариваю ваше заявление. Просто сейчас любая ААА игра обходит кино индустрию практически во всем, но так это уже давно не достижение. Прорывать тут нечего. Если тут что и было прорывное, то только ваши преувеличенные заявления, хотя казалось бы, не одна из индустрий уже давно ничего сверх нового, уникального и прорывного не показывает, и это обычная борьба цифр в которых мерятся у кого консоль мощнее, полигонов больше и продажи, а в действительности показать что-то прорывное, как какой нибудь — DOOM в свои 1993 годах, это вот достижение, чего сейчас не случается. Считать нынешние игры прорывными только показывать свое скудность ума.

Ну смотри, Один. Гов слэшер, добавили большой мир, варианты что куда пойти и аналог снаряги, кача, дневник Атрея с бестиарием, ненужные артефакты и легенды, которые и так все знают, кто любил читать мифы в детстве. Тут ничего нового нет. Просто все доведено до идеальной шлифовки, абсолют. Идеальный геймплей, крутая режиссура, озвучка, большой мир, добротная графика, все это играет одним большим оркестром, это конечно же не прорыв, но для любителей качественной и душевной вещи мастхэв. Если устал от игр, где все неравноценно, шикарный геймплей но проходной сюжет, ну или наоборот. Ну и вкупе с хорошей продуманной декорацией и окружением все это даёт ощущение, что игра имеет душу и выполнена с любовью, собственно так оно и есть. Та же древняя студия, что делала с первой игры похождения Кратоса. Но просто современный бизнес на играх диктует правила и без хайпа даже очень крутой экз может лишиться хорошего куска прибыли, так что перед пиарщиками висела задача растрезвонить всем-всем-всем. Тут ничего не поделать, покупать игры надо по личным предпочтениям, эта игра и Детройт для меня одни из главных релизов этого года, ну поэтому я и давно уже запланировал это дело.