^

God of War III

Разработчик SCE Santa Monica Studio
Официальный сайт sms.dev.realpie.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы      
Рейтинг 1547 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Вот мы и добрались до заключительной части саги о Призраке Спарты — Убийце богов. Действие третьей части начинается с того, что Кратос, заключивший договор с могучими Титанами, пытается напасть на Олимп с одной только целью. Месть затмила его разум и только одно имя заставляет его, пробиваясь сквозь горы трупов, карабкаться вверх. Это имя — Зевс.

Геймплей не претерпел изменений, зато графически игра выполнена на самом высоком уровне. Все действия огромных существ (таких как титаны) полностью обрабатываются движком игры, и как следствие — игра выглядит еще более захватывающе реалистично.






Ну что же, таки все части, начиная с приквела на PS3, а также порты с PSP пройдены по хронологии событий. Все части понравились в разной степени, но на избранное не тянет, то есть играть снова, хотя геймплей с вибрацией геймпада очень даже зашёл — буду по нему скучать. P.S. Позабавили претензии Афродиты, если постигнет неудача в мини-игре — как-будто Кратоса, да и вообще властных мужчин в те времена волновала неудовлетворённость женщин. При удачном раскладе, то что Кратос скорострел, ей как видно пофиг 

Мой первый GoW. И понравился больше всех. Все же убивать богов (разрушая мир) и самого Геракла было восхитительно.

Да вообще Кратос пошёл вразнос — хотя бы Афродите повезло, остаться с двумя живыми наложницами, при этом буквально за воротами мёртвые прислужники валяются. Убийство финального босса на средней сложности не составило больших проблем, в отличие от первых двух номерных частей — как ни старался, победил лишь снизив сложность. Какая-то незавершённость сюжета в финале после титров с исчезновением Кратоса или мне так показалось 

Итак… Я удивлён, особенно после приквела, со мной оказывается всё в порядке, потому как God of War III просто закономерный апогей классической части серии, по моему очень нескромному, да, наконец… А, читая комменты я заметил что, походу со мной что-то не так, ведь мнение и восприятие, какое-то неправильное? Ну и ладно.

Впервые за всё время я почти ни разу не заскучал, не захотел открыть форточку дабы передохнуть от духоты, и не ждал окончания игры.

Да, как мне сказал кое-кто (он поймёт если прочтёт), это уже логично, так как к третьей части Santa Monica уже просто отточили формулу до максимально возможного для своего времени блеска, и удивляться тут нечему. Может быть, и я бы ещё добавил, что ребята слаженной командой горели своим делом и выкладывались на полную. Да, притом, что приквел технически навороченнее, тройка гораздо красивее с точки зрения общего визуального стиля. Сюжет в этот раз куда более достойно мотивирует и органично ставит точку в истории, ну или многоточие.

Полируется всё это дело отличной режиссурой и потрясающим даже спустя годы эпиком постановки, а также музыкой, задающей нужное настроение и накручивающей уместный пафос. Былинная жестокость Кратоса, почти на грани того, что могли позволить себе дорогие игры в то время, прилагается.

Геймплей… Что-ж, это уже четвёртая игра серии, и, как и сказано выше, что-то новое сочинять или менять уже сложно, тут разве что оттачивать остаётся, и на этом поле вполне себе преуспевают, радует то, что в этот способности забирают не все и чувствуется пройденный за предыдущие игры путь, хотя куча видов клинков с почти одинаковым мувсетом, ну такое, впрочем, вспоминая то, что будет дальше, ладно. Зато получаемые способности вполне себе здоровски смотрятся. Много записок на пути и скоростные постановочные сегменты, оказывается здесь тоже есть. Кстати, опять получилось выкачаться до предела, зато пропустил пару апгрейдов на здоровье. И да, не иначе как традиция, в каждой части пихать длинную винтовую лестницу. В остальном, поругать бы за малое количество чего-то действительно нового, но честно вообще не хочется.

И, последний раз упоминая бедный приквел… То ли его просто делали другие люди, то ли делали что называется «из-под палки», но как по мне сравнения с тройкой он выдерживает с трудом, и являясь в общем-то всё равно очень добротной игрой, наверное, увы заслужил свой статус самой слабой из «больших» частей классической серии.

С которой у меня пока всё, опыт в целом был отличный, наверное, это по праву один из лучших слешеров, пусть далеко не самый сложный, техничный и продуманный (тут больше смотрим на восток), но один из самых красивых и «народных» что-ли.

Игры с PSP когда-нибудь позже, дабы глаз не замылился, а с мягким перезапуском 2018 года мне по причине внутренних тараканов, пока увы не по пути.

Мда. Прошел на эмуляторе. Унылая часть, на PSP и то веселее были две части. Вообще, как человек, прошедший все части (кроме той что 2018), скажу, что самая не интересная. Весь креатив, это битва с Кроносом, и пара сцен убийства богов (мне запомнились убийства Посейдона и того бога который быстро бегал, не помню имя). 6/10

Случайно во время игры снизил сложность что делать?

Играю… Пока слабее первых 2х частей…. Пресновато…

А мне наоборот понравилась больше — убивать богов и самолично устраивать конец света. Это просто незабываемое ощущение. Впрочем, это был мой первый ГоВ.

По-моему стала короче игра чем предыдущие… И вообще получается за первые пару часов перебил пол Олимпа как то простовато…

Скорее насыщенно и не затянуто. В первой части вон вообще боссов было…двое или трое, включая Ареса. Не помню точно. 

К тому же в этой части есть Геракл. Завистливый Геракл. 

Все кроме графы ухудшилось….

средненько но прошёл

скушная игра,одно и тоже Кратос убивает,бога,титана,бога…. не смог пройти на том моменте где надо защищать цепь от минотавров.

p.s. играл на среднем,руки болят и Кратос одного врага мочит слишком долго,слабее стал…

фьюх…всё таки прошел…

Не тянет играть, скукота. Вторую еле доиграл до конца, этой, видимо, не суждено.

Какие выразительные глазки. *_*

Прям Барби. 

Вопрос, кстати: разъясните плиз чем отличаются различные издания в плане бонусов с их вложенным DLC и в плане регионов. Если купить обычную американку или европейку а потом докупить DLC получатся ли те же самые бонусы, что в коллекционных изданиях?

Нед. В коллекционке помимо обычных ДЛС есть печатная продукция, динамические темы для ХМВ и вроде ОСТ...

@maloiiiiiii писал:

Нед. В коллекционке помимо обычных ДЛС есть печатная продукция, динамические темы для ХМВ и вроде ОСТ…

Ну про печатную продукцию я понимаю. Имею ввиду именно дополнения к самой игре.

Да нет) Всё то же самое) Только маленькие бонусы, типа костюмов для Кратоса.
Очень красивая и эффектная вещь. Процесс месилова постарались максимально разнообразить, за это тоже огромный плюс. В своём жанре пожалуй одна из лучших. Но меня, увы, не порадовала, наверно, потому не люблю такие игры(

@Darkness писал:

Но меня, увы, не порадовала, наверно, потому не люблю такие игры(

В такие игры надо играть чтобы отдохнуть от любимых игр :). Например после пары пройденных рпгэшек :)