Это было бы потрясно, если бы не чертов бэктрекинг. Только из-за этой схожести с dmc у меня немного попортились впечатления. А в остальном всё очень круто, динамично. Управление, правда, немного туговато, но это не шибко большой грех.
Финальная битва с Аресом в виде файтинга очень порадовала.
кстати о файтингах, вспомнилось тут в mortal kombat 9 на ps3 кратос был гостевым персонажем, причём довольно читерским.
но вернёмся к нашим баранессам. там и дальше тоже такое будет. ну, в смысле битвы с боссом в стиле файтинга. я с содроганием вспоминаю, как мы втроём с товарищами, пытались забороть зевса в god of war 3. там первая фаза тот самый файтинг. про остальное не буду говорить, потому как в это надо играть. там хоть и боль+страдания, но эпично.
Хммм…
Проходил третью, но блин давно. Вообще не помню как там боссфайт выглядит.
А в мк9 Кратос мне не особо понравился, больше доставляло гонять за Крюгера.
Честно говоря, бэктрекинга в игре не очень то и много) По тем временам всё щадяще, очень продвинуто в плане комфорта и дружелюбия к игроку. Опуская сраный платформинг в аду, конечно.
Сюжетом, или скорее повествованием игра вообще уделывает коллег по цеху, опуская рядом выходивший DMC 3, конечно.
Хотя боёвке пожалуй недостаёт чуток глубины, но это простительным почему-то кажется. А вот боссов толком не завезли что обидно.
В конце когда с ада поднимаешься начинается короткий период тягомотины. Но в целом игра и вправду не надоедающий аттракцион. Ни одна другая часть не может так чтобы не надоесть (этот короткий период не в счет потом там эпик с домом Кратоса и финальный бой все нивелируют и улучшают).