^

 

Gods Eater Burst: Обзор

+92

1333036315.jpg

Ещё один обзор игры из жанра «Мультиплеер на четверых для PSP». На этот раз мы посмотрим на очередного конкурента Monster Hunter, который завлекает нас постапокалиптической атмосферой.

imageMonster Hunter всем (ну или почти всем) понравился, и каждый крупный разработчик игр для PSP решил сделать свой клон. Вот мы и посмотрим на такую поделку от Namco. И, хочу вам сказать, получилось довольно таки качественно. Сама игра выходила исключительно для PSP в двух частях: Gods Eater и Gods Eater Burst. Сюжет, конечно, развивать было лень и во вторую часть просто добавили плюшек, присыпок, блёсточек и прочей мишуры, потому если вы хотите знакомиться с игрой, то начинайте сразу с Gods Eater Burst (они все там решили просто топтаться на одном месте?). Сначала посмотрим на опенинг игры (а посмотреть там точно есть на что, ведь не каждый день услышишь японский дабстеп и просто дабстеп, от которого потом не кажется, что твои уши изнасиловали).

 

Сюжет

imageMonster Hunter — 0, Lord of Arcana — слабо, Phantasy Star — не очень и только тут я увидел хоть какие-то потуги привязать к такой игре нормальный сюжет. Живём мы в мире, который почти полностью захвачен Aragami. Эти существа появились на Земле после того как на нашу родную планету упал метеорит с клетками Oracle. Собственно, сама клетка является отдельным организмом, который взаимодействует с соседними такими же клетками. Потому просто долбануть огромным мечом по такому негоднику нельзя. Клетки разделятся и снова соединятся. Нужно добраться до центра, который отвечает за связь с этими клетками «Aragami Core» и изъять эту штуковину. Монстры, в imageсвою очередь, быстро эволюционируют, принимая формы, которые больше всего нужны в той или иной ситуации. Так, могут появиться даже Арагами похожие на людей, и отличать друга от врага станет почти невозможно.

Единственное оружие, которое может этого добиться, называется God Arc и создано из тех же культивированных клеток Oracle. Не каждый может владеть такой штукой, а тот, кто сможет, уже никогда не сможет разлучиться с ним. Разве что после смерти. А, уж поверьте, смерть в игре будет встречаться очень часто. На наших глазах будут гибнуть враги и друзья иimage ничего с этим поделать нельзя, разве что следовать совету Lindow и плевать на храбрость, когда видим, что противник нам не по зубам. О том, что сюжет просто «ахтыжкакой» я не скажу, но для таких игр довольно хорошо. Мы не пытаемся спасти мир, уничтожить Арагами и освободить человечество от напасти. Мы просто пытаемся выжить. Нет никаких призрачных идеалов, лиц «геройский герой» и прочей мишуры, которая встречается в играх сами-знаете-кого. Персонажи переживают обычные человеческие эмоции, конфликтуют, плетут интриги ради денег или продвижения по служебной лестнице, а мы в центре всего водоворота событий. Ах да, я забыл рассказать про imageглавного героя…

Как и во всех играх такого жанра, мы имеем возможность выбрать пол, внешность, голос, примочки и всякую ерунду для нашего альтер-эго. Потому даже не надейтесь, что наш персонаж скажет хоть слово по ходу сюжета (во время миссий он довольно таки разговорчив). Единственное, на что можно надеяться, это его попытки передать настроение через жестикуляцию. Смешно выглядит, но чем богаты, тем и рады.

 

 

Геймплей

imageНу тут как обычно. Бегает команда из четырёх человек и мочит несчастных Арагами. Управление стандартное и к нему можно быстро привыкнуть, но вот миссии… Честно, такого однообразия не ожидалось. Ну можно же было придумать что-то кроме «убей Х»?! Но нет, всю игру мы будем просто искать и мочить монстров. Такую проблему можно было бы запросто прикрыть большим и разнообразным бестиарием, но и тут не судьба! Тактики почти всюду одинаковы: берём медика, снайпера, и специалиста по ближнему бою, а сами иногда вмешиваемся, чтобы оживить союзников или пальнуть пару раз издалека. Вы можете сказать что-то вроде «Ну а ближний бой? Неужели нельзя рвануться и imageпокромсать противника на лоскутки?». А я вам и отвечу, что можно. Но после того как вы перейдёте на пятый уровень сложности, это просто перестанет давать свои плоды. И, раз уж заговорили за сложность, то стоит сказать, что игра рассчитана на хардкорщиков. Враги действительно очень сильные. ОЧЕНЬ сильные. И выхода у нас только два:

  • Закупаться лечилками и бить одного негодника минут 20.
  • Долго и нудно искать куски, чтобы синтезировать или улучшить своё оружие (при том, что большинство из них зарабатываются первым способом).

imageСобственно, синтез в игре хорош. Каждое оружие\щит\базука обладает своими уникальными параметрами и видом, а создание особой одежды вообще отдельная тема. На поле боя мы собираем ингредиенты (или вырываем из монстров своим мечом), после чего, запошляв определённую сумму, получаем very own маечку\кофточку\штанишки выбранной расцветки. Режим очень важный, потому что магазин не просто не обновляется, а будто застыл в средневековье. На протяжении всей игры мы так и не увидим там нового оружия. Да и не надо. Проще сделать своё.

Ещё одной очень интересной фичей мне показалась image«Настройка патронов». Тут наш талант создателя спецэффектов может развернуться на полную силу. Мы можем создать буквально всё: подобие портальной пушки, сгустки энергии которой при прикосновении взрываются, алфавитную пушку, которая при выстреле будет показывать определённую букву, что-то невообразимое, но красиво стреляющее. Творите, смотрите, уничтожайте монстров своим творением. Так-то!

 

 

 

Музыка

Дабстеп на опенинге — единственный дабстеп, который мы услышим в игре (к счастью или к сожалению). ОСТ, кстати, вызывает смешанные чувства. Некоторые композиции хороши, некоторые совсем никакие. В целом, впечатления хорошие, но только потому что встречаются мелодии очень и очень. Но вы мне не верьте и послушайте парочку мелодий, чтобы решить что-то для себя.

 

Графика

imageТут много не скажешь, она обычная для такой игры на PSP. Никаких особых наворотов нет, но локации сделаны довольно хорошо (странно, на скриншотах как-то хуже выглядит). Бегаем в разрушенном городе, горном храме ночью при свете полярного сияния, в доках возле моря, на тренировочной площадке, в развалинах метро, да и мало ли ещё где. Всё выглядит хорошо и разнообразно, а главное, атмосферно. Никаких прорывов тут не показали, но и зачем они?

Единственное, на что могу пожаловаться, это дубовая камера. Когда наша команда атакует Арагами, который в свою очередь делает что-то вроде водного торнадо, мы imageуворачиваемся и прыгаем, чтобы в полёте долбануть по башке. С камерой же происходит нечто ужасное и непостижимое. Она крутится, вертится и далеко не всегда выбирает удачный угол обзора. Ну очень неудобно >_<

 

 

 

 

 

 

Вывод

imageВ игре довольно хороший сюжет, приличная графика и хорошая музыка делают игру достойной потраченного времени, но вот ужасная камера и однообразные миссии очень скоро надоедают. Играть строго дозировано и желательно с друзьями.

Ну и кому не хочется посмотреть на милую девочку из России, парня, который любит курить и заботится о нас на каждом шагу, незадачливого друга, который подсел на древний сериал, строгую наставницу третьего размера, доброго учёного, который на самом деле очень многое скрывает и других колоритных персонажей этой хорошей игры?

Спасибо всем за внимание и приятной всем игры :3

Автор Arc 6 апреля 2012, 21:45 (7734 просмотра)
Комментарии

Отличный обзор Х)

А я бы и не сказал. Впрочем, так всегда происходит, когда читаешь свои вещи, которые делались когда опыта было меньше.

Некоторые вещи я бы, всё же, поменял.

@Arc писал:

Некоторые вещи я бы, всё же, поменял.

Не мировой бестселлер пишешь ведь) Не парься, отличный обзор. Все, что надо знать — есть. Молоток.

@Vamp писал:

Не мировой бестселлер пишешь ведь)

А почему нет?:3

@Arc писал:

А почему нет?:3

 

Тогда мне одну копию с подписью автора.

Обязательно:3