^

Прохождение Golden Sun - Часть 6

+71

image

В этой части вам предстоит принять участие в Колоссо. Я опишу беспроигрышный вариант прохождения этого турнира. Ребята, наконец-то, спасут лорда Хэммета из жадных лап Додонпы. А также мы пересечем пустыню Сухалла. Финал уже так близок.

 

Колоссо

Толби

Перед тем, как отправится на Колоссо — состязание храбрых бойцов, проделайте парочку изменений в вашем составе. Вы, вскоре, поймете, зачем я вас об этом прошу. Вы, конечно же, можете этого и не делать и играть честно, но мой совет, поможет вам сэкономить немного времени и облегчить битву с тройкой боссов.

 

  1. Начнем с Гарета. Дайте ему Шар Силы (Orb of Forse). Наденьте его, чтобы он выучил Псинергию Сила.
  2. Передайте Ивану Чистую Каплю (Douse Drop) и Холодный Камень (Frost Jewel). Так он выучит Погружение и Мороз.
  3. И Мия останется не без изменений. Дайте ей одного из Джиннов Венеры. Например, Гранита. Таким образом, в её списке магии появится Поросль (Growth). Также, отдайте ей Стоп-Камень (Halt Gem), так как без Псинергии Остановить вам будет трудновато.
  4. Поменяйте Граунда Исаака на одного из Джиннов Гарета, чтобы наш блондин выучил Псинергию Поросль (Growth).

 

Теперь вы готовы к гонкам. Подходите к Входу в Колизей. Чтобы попасть на локацию с таким вот названием, находясь в городе Толби, идите на север. Поднимайтесь по лестнице, вас заметит один из охранников и проводит ребят до места проведения турнира.

 

Последние подготовки

imageХоть ребят и допустили до финала без победы в отборочных играх, принять участие в турнире сможет только один – Исаак. Попросите стражу, чтобы они объяснили вам правила игры.

Суть в том, что сам финал Колоссо похож на гонку с препятствиями. В этапе участвуют два воина. В центре – место встречи, там будут лежать два предмета. Тому, кто прибежит к месту встречи первым, достанется лучший и предложенных вещей. Забрав предмет, вам придется подождать вашего соперника, или он подождет вас, и сразиться с ним. Это ещё не всё, как только начнется игра, с вас снимут всю вашу одежду и заберут все ваши исцеляющие предметы. Ваша победа будет зависеть от того, успели ли вы прийти на финиш первым или нет. Легче же победить врага с 2 очками Защиты, нежели с 20.

Перед тем, как описать ваши дальнейшие действия, хочу вам сказать – победа в Колоссо не обязательна. Вы можете и проиграть. Лучше, конечно же, выиграть. Это будет не трудно.

 

Для тех, кто после прохождения первой части решит перенести своих героев в The Lost Age часть, в случае победы будет ждать бонус в виде Золотой Рубахи.

 

Пришло время объяснить вам, зачем же мне понадобилось просить вас научить Исаака, Гарета, Мию и Ивана определенной Псинергией. Существует трюк, который поможет вам в гонке. Мия, Иван и Гарет не могут принять участие в турнире, но они могут помочь Исааку.

 

imageimageimageimage

 

Финальный матч – Раунд I

Боссы – Азарт

Спрятанные вещи: Орех х2, Капля Масла

 

Девушка у входа сектор, расскажет вам подробнее о прохождении определенного этапа. Поспрашивайте каждую, чтобы знать заранее ваши дальнейшие действия.

В этом раунде будет четыре этапа. К каждому этапу приставлен свой сектор для болельщиков. Вашей задачей является – правильная расстановка героев. Чтобы распределить ребят по секторам, поговорите с девушкой у входа, и когда она спросит «Хотите, чтобы здесь за вас болел друг?», скажите «Да» и выбирайте нужного вам помощника.

 

Расстановка болельщиков #1

  • Оставьте Гарета в первом секторе.
  • Оставьте Ивана во втором секторе.
  • Оставьте Мию в третьем секторе.

 

Сохранитесь. Подходите к стражу, чтобы сказать, что Исаак готов к матчу. Вас перенесет в комнату ожидания. Встаньте на, нарисованный на полу, свободный круг в верхнем ряду справа. Вас спросят о вашей готовности. Отвечаем «Да». Пора «помочь» нашему другу.

 

Колоссо – единственное мероприятие, в котором, помимо контролирования Исааком, вы можете управлять Гаретом, Иваном и Мией.

 

Помогаем Исааку #1

  • Гаретом примените Move на каменной глыбе, передвиньте её на одну клетку влево. Результат: Исааку не придется тратить время на другую, предложенную этапом глыбу.
  • Иваном примените Погружение на весовую платформу. Результат: можно игнорировать трубу и сразу пробежать на следующий этап.
  • Когда вам дадут управление Мией, подойдите ею к зеленому ростку сверху слева и примените Псинергию Поросль. Результат: Исаак может залезть по плющу, тем самым, пропустив это злое препятствие.

 

image image image

 

В первом этапе используйте передвинутую Гаретом каменную глыбу, чтобы перепрыгнуть к следующему этапу. По дороге толкните глыбу, чтобы пройти к сундуку с Орехом. Пробегайте второй этап – Иван уже помог вам с весовой платформой. На этапе номер 3, поднимайтесь наверх по плющу. Не забудьте подобрать, лежащую в сундуке Каплю Масла. Чтобы получить второй Орех, на четвертом этапе прокатитесь вправо на вертикально дрейфующем бревне, бегите к горизонтальному бревну и прокатитесь до низа. Возвращайтесь к вертикальному бревну, вам надо прокатиться на нем влево.

 

Если вы прибежали раньше вашего соперника, вашим призом станет Железный Щит.

 

Имя Очки Здоровья Хар-ка, если вы победили Опыт
  image Азарт 450 Защита = 2 0
Имя Очки Здоровья Хар-ка, если вы проиграли Опыт
  image Азарт 450 Защита = 20 0

 

В первом раунде примените найденную вами Каплю Масла. Применяйте ваши самые мощные Псинергии. Не забывайте про Орехи – ваше количество Очков Здоровья не позволит вам расслабиться. Пользуйтесь Джиннами. Например, Сап помимо удара, восстановит вам полоску жизни. Копите на Призыв, а потом добивайте вашего противника.

 

imageimageimageimage

 

Финальный матч – Раунд II

Боссы – Сатрэдж

 

В этом раунде будет пять этапов. Расчет этапов в этом раунде идет справа налево. То есть, первый этап находится там, куда вас привели – справа.

 

Расстановка болельщиков #2

  • Оставьте Гарета в пятом секторе.
  • Оставьте Ивана в третьем секторе.
  • Оставьте Мию во втором секторе.

Сохранитесь. Подходите к стражу, чтобы сказать, что Исаак готов к матчу.

 

Помогаем Исааку #2

  • Гаретом примените Силу на бревне, чтобы соорудить мост для Исаака.
  • Иваном примените Мороз на лужу слева.
  • Когда вам дадут управление Мией, подойдите к человеку у пульта управления препятствием. Отвлеките его от работы, применив Псинергию Остановить.

 

image image image

 

Первый этап – простой лабиринт, для прохождения которого вам не понадобится помощь друзей. На втором этапе Мия вам уже помогла, вам осталось только добраться до следующего этапа. На третьем этапе у вас, также, не должно появиться проблем. Прыгайте на бревно, то, что снизу, перекатывайтесь на нем влево, используйте, сделанную Иваном, ледяную глыбу, чтобы попасть к препятствию номер 4. На четвертом этапе поднимайтесь наверх по плющу и прыгайте вниз, пользуясь услугами горки посередине. Остался последний этап. Гарет для вас уже соорудил мост.

В этом матче, также как и в прошлом имеются сундуки с вспомогательными предметами.

 

Если вы прибежали раньше вашего соперника, вашим призом станет Кольчуга.

 

Имя Очки Здоровья Хар-ка, если вы победили Опыт
  image Затрэдж 570 Защита = 8 0
Имя Очки Здоровья Хар-ка, если вы проиграли Опыт
  image Затрэдж 570 Защита = 28 0

 

Старайтесь следовать тактики боя с Азартом. Пользуйтесь Джиннами, Орехами (если ещё остались) и мощной Псинергией. Я освобождала Флинта, Вайна и Сапа, чтобы потом призвать Сайбили. Пополнять запасы жизни мне помогал, позаимствованный у Мии, Фиц.

 

imageimageimageimage

 

Финальный матч – Раунд III

Боссы – Навампа

Спрятанные вещи: Дымовая бомба, Орех, Сонная бомба

 

Наконец-то! Последний раунд! Он, окажется, и самым длинным за всю историю нашего посещения этого мероприятия (да, за те два раунда, что мы уже победили). На этой локации всего шесть этапов, а помощников у нас три. Придется пройти что-то своими усилиями.

 

Расстановка болельщиков #3

  • Оставьте Гарета в пятом секторе.
  • Оставьте Ивана в первом секторе.
  • Оставьте Мию в третьем секторе.

 

Сохранитесь. Подходите к стражу, чтобы сказать, что Исаак готов к матчу.

 

Помогаем Исааку #3

  • Гаретом примените Силу на бревне, чтобы оно застопорило конвейер.
  • Иваном заморозьте лужу под ступенькой.
  • Мией повторите трюк со второго матча – Остановите парня у рычагов.

 

image image image

 

В первом этапе не обращайте внимания на каменную глыбу – Иван вам уже помог, сделав для вас ступеньку. Вы можете завернуть за угол и взять и сундука Дымовую бомбу. Но лучше не отвлекаться от основной цели – выиграть гонку. На втором этапе — мини-головоломка с перепрыгиванием по глыбам. Во всей этой спешке и не сосредоточишься на её решении.

Поэтому вот:

вправо, вправо, вверх, вправо, вправо, вправо, вниз, влево, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вправо

На третьем этапе вам помогала Мия – пробегайте его, следящий за рычагами, спит. По дороге, если у вас достаточно свободного времени, передвиньте каменную глыбу, чтобы открыть путь к Ореху. На четвертом этапе вам поможет Поросль.

Если вы по какой-то причине не можете её применить, проверьте ваших Джиннов. Уберите духа Меркурия в режим ожидания, оденьте хотя бы по одному Джинну Венеры и Марса.

На пятом этапе пробегайте по конвейеру. Если вы сделали все правильно (а не как я), то он больше не должен вас замедлять. На последнем, шестом препятствии вам надо сбросить бревно в воду. Подойдите вначале к трем, преграждающим путь, глыбам и передвиньте их вверх, к стене. Первые две вам дадутся легко, а третью придется вначале передвинуть вверх с помощью Псинергии Двигать.

 

Если вы прибежали раньше вашего соперника, вашим призом станет Двуручный Меч.

 

Имя Очки Здоровья Хар-ка, если вы проиграли Опыт
  image Навампа 820 Атака = 232 0
Имя Очки Здоровья Хар-ка, если вы проиграли Опыт
  image Навампа 820 Атака = 274 0

 

К этому бою у меня уже был подготовлен призыв Джаджмента. Весь остальной бой, я чередовала освобождение Флинта, Вайна и Сапа. Потом шел призыв Сайбили. Если Джинн Меркурия и Марса все ещё прикреплен к Исааку, освободите их в бою. Так вы получите свои основные Псинергии обратно. А это не только мощный Рагнарок, это ещё и Излечение.

 

После победы (или поражения) над бойцом по имени Навампа, Исаак вырубится, уснет от усталости. Ох, как же за него начали переживать его друзья. В любом случае, поздравляю. Вы победили (или проиграли) в Колоссо.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Особняк Баби

Спрятанные вещи:

  • Шапка-Приманка (приз за победу на Колоссо)
  • Шар Покрова (можно одолжить у Баби)
  • Зерно (поговорите с продавцом овощей в центре города)

 

Исаак проснется в постели, окруженный Гаретом, Иваном и Мией. После небольшого разговора между персонажами, встаньте с постели. jRPG в своем стиле. Герои игры всегда спят в одежде, в ботинках, с оружием. Правда, тут он даже одеялом накрылся.

Ребята передадут вам, что Баби желает видеть вас у себя. Эта опция доступна независимо от того, победили вы или нет. Чтобы пройти в покои Баби, выходите из комнаты отдыха, поднимайтесь на второй этаж и проходите в тронную комнату. Если вам удалось выиграть в Колоссо, вас похвалят, да ещё и приз дадут – Шапку-Приманку.

Как только вы закончите свою беседу с Баби, следуйте за ним в его комнату, чтобы попросить у него его Шар Покрова. Это тот самый предмет, что дал старику способность к исчезновению – Псинергию Покров. Он нам пригодится для спасения Хэммета и прохождения четвертой комнаты в подземелье острова Кроссбоун. Для тех, кто проспал момент и не помнит, куда ушел Баби после разговора – лестница вниз, ведущая в его комнату находится на юго-западе тронной комнаты.

Выходите из города Толби и идите к югу, поворачивайте на восток при первом же повороте и следуйте песочной тропинке до пещеры Гондован.

 

imageimageimageimage

 

Спасение Хэммета

Гондованская пещера

Спрятанные вещи: Яблоко, Медаль Удачи

 

image Проходите вперед до развилки. Выбирайте путь налево, так как проход направо, пока что, является тупиком. Примените Подъем на огромном булыжнике, который посмел преградить вам путь, и проходите под ним. На следующей карте нас будут ждать аж два сундука. Доберитесь до первого, перепрыгивая по торчащим из воды камням, далее, прыгайте дальше в сторону востока, потом наверх и идите налево к сундуку. Берите, лежащее в нем, Яблоко.

На новой локации подходите к булыжнику, и толкайте его влево. Он упадет в воду, тем самым, сделав для вас переправу через реку и, собственно, короткий путь через эту пещеру в будущем его посещении. Идите дальше к востоку комнаты, толкайте в пропасть каменную глыбу и выходите в Мировую карту.

 

imageimageimageimage

 

Ланпа

Спрятанные вещи: Орех

 

Как только выйдите из Гондованской пещеры, идите на север, пока не дойдете до Ланпы. Ориентиром для вас будут города Калай и Волт – вам надо пробежать мимо них. Если вы встретили эти города на своем пути, значит, вы идете правильно. Заходите в город. Ворота, ведущие, в город закрыты. Пара солдат у входа не пустят вас, как бы вы их не упрашивали. Вы видели вход в пещеру левее города? Это секретный проход и нам туда. Но перед тем как покинуть эту локацию, Захватите Орех, растущий на дереве.

 

imageimageimageimage

 

Западная Пещера Ланпы

Проходите вперед до не до конца закрытых ворот. Ни в коем случае не нажимайте на кнопку с зеленым треугольником – вы закроете ворота и вам, придется, выйти из пещеры и вернуться обратно, чтобы «ресетнуть» данную оплошность. Тут вам пригодится Псинергия Мороз. Заморозьте лужу, ледяная глыба откроет вам ворота, чтобы вы смогли пройти под ними.

 

image image image

 

Ланпа

Спрятанные вещи: 44 монеты, Антидот, Эликсир, Медаль Удачи, Дымовая бомба, Живая Вода

 

Ваши возможности в этом городе ограничены из-за всей этой заварухи с Додонпой – гостиница закрыта, магазины без товара и народ особой разговорчивостью не отличается. Хорошая новость в том, что это не помешает вам обыскать этот город. Спрятанные вещи – мелочь, но если вы любитель халявы, то даже запечатанный город для вас не помеха.

 

imageimageimageimage

 

image Пройдите к северу города, но не заходите на следующую локацию. Примените Псинергию Ивана Показ, вместо камня появится лужа. Заморозьте лужу и используйте ледяную глыбу, чтобы перепрыгнуть на противоположную сторону. Вам следует проделать это все, пока, не пропал эффект Показа. Если вы по какой-то причине не успеваете – используйте Reveal повторно, до того, как закончилось время первого. Вам надо проделать круг по верхней части города, мимо всех домов, по воротам, под которыми стоят те самые солдаты, что не пускали вас в город. Когда вы придете к тупику, заюзайте Показ – появится сверкающая звездочка в холме. Взаимодействуйте с ней, она окажется кнопкой, которая откроет вам секретную дверь. А секретная дверь приведет вас к хранилищу с шестью красными сундуками. В сундуках вы найдете: Живую Воду, 44 монеты, Дымовую бомбу, Медаль Удачи, Эликсир и Антидот. Круто, правда?

 

imageimageimageimage

 

Врата Крепость Ланпы

imageКогда закончите с поиском местных сокровищ, идите на локацию, что на севере города Ланпа.

Хэммета держат взаперти в Крепости Ланпы, а проход туда закрывают пара солдат. Как только вы покажитесь им на глаза, они закроют собой вход. Но теперь-то у нас есть Шар Покрова. Поставьте Покров на клавишу быстрого доступа (L или R), в этой части игры, мы будем часто пользоваться её услугами. Если вы все-таки попались им на глаза в первый раз – выйдите и войдите на локацию заново. Покров работает только тогда, когда вы находитесь в тени. Надеюсь, вы заметили разницу между тенью и не тенью в этой игре. Заходите в темную часть карты слева, примените нашу новую Псинергию и аккуратно проходите мимо стражи.

 

imageimageimageimage

 

Крепость Ланпы

Боссы – Донпожаба

Спрятанные вещи: 100 монет, Эликсир, Медаль Удачи, Ключ от Камеры, Обруч Мифрила, Хлеб Силы, Пси кристалл, Пузырек

 

image Проходите первую комнату и, сразу, идите во вторую. Тут вам предложат выбрать дальнейший путь. Дверь напротив, ведет в маленькую комнатку с группой людей. Это подручные Додонпы. Сказать чего-нибудь интересного, кроме как похвастать своим боссом, они не смогут. А вот у нас для них есть плохие новости. Исаак, Гарет, Иван и Мия любят портить чьи-то «не совсем добрые» планы. Заходите в инвиз (примените Покров) и идите направо, мимо охранников. Если не хотите, чтобы вас выкинули из крепости – не выходите на свет, когда рядом стоят вражеские наемники.

На новой локации входите в Покров и бегите на север, к двери в следующую комнату. Нужной информации от старика в этой комнате вы не узнаете, но зато, в одной из бочек вы найдете Пузырек. image Примените Показ, чтобы не тратить время на проверку каждого тайника. Выходите обратно в коридор с одиноким охранником. Проходите мимо него к двери слева. Не забываем про Покров.

Вам, желательно, надо быть крайне осторожными при прохождении этой комнаты. Как только войдете, подождите, пока не пройдет охранник. С этого места крепость станет огромной головоломкой, в которой целью является – жди, беги, ещё раз жди и беги ещё быстрее. Как только зеленый человечек пройдет вверх, врубайте Покров и бегите вниз и входите в дверь. Здесь, опять-таки, придется спрятаться. Идите к проходу с лестницей вверх, он чуть ниже входа на эту карту.

Тут вам понадобится быстро пробежать к северу, при этом не попасться в лапы бегущих туда-сюда наемников. image Посмотрите где заканчивается эффект света. Встаньте как можно ближе к кругу света, но, с вас не должен сняться Покров. Подождите момент, когда охранник будет уходить вправо, и быстро бегите к «хвостику» — месту, где вам не будет страшен ни свет нижнего охранника, ни свет верхнего. На этом месте, надо будет подождать, пока человек не дойдет до вас. И когда он начнет идти налево, идите вслед за ним (не попадаясь в радиус его освещения), а потом уже бегите вверх.

В новом коридоре пропускайте дверь, что напротив вас и заходите в ту, что на северо-востоке. Здесь вам придется «отправить в нокаут» тройку наемников. Хорошо, что они решили померяться силами с нашими героями, а не сразу выпроводили нас прочь, как их коллеги.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Разбойник 421 1 162
  image Разбойник 421 1 162
  image Разбойник 421 1 162

 

Побейте их и заходите в дверь. Проходите вперед, страж у двери решит, что давненько он не получал люлей от группы подростков. Напомним ему, как это… больно.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Разбойник 421 1 162

 

imageЗайдите в комнату, которую охранял Разбойник. Вы увидите старика в постели – это Донпа, сын Ланпы и отец Додонпы. Запомните месторасположение этого места. Так как после того, как вы спасете Хэммета, Донпа проводит вас в комнату с Джинном. Сейчас, проход в эту комнату закрыла собою служанка. Вам остается только покинуть эту комнату и пройти на новую карту, через дверь на юге. Постойте, чтобы запомнить дорогу охранника и примерную скорость его шагов. Потом, заходите в невидимку и бежите к низу, к двери.

Подойдите вплотную к решетке и примените Захват – вы получите Ключ от Камеры. Вот что бывает, когда разбрасываешь свои ключи на видном месте. Как только вы откроете дверь, готовьтесь к очередной драке.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Разбойник 421 1 162

 

По окончанию боя заходите в проход справа. Перед тем, как спускаться вниз, проход с лестницей будет левее вас, загляните к спрятанным в крепости сокровищам. Заинтересованы в обновлении инвентаря? Если нет, то проматывайте текст, до нужного вам места.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Для тех, кто не против наживиться, идите вниз, если ключ все в вашей сумке, то дверь с решеткой откроется сама. Вы тут уже были, это самое начало крепости, вторая комната. Помните знакомую парочку охранников? Зайдите в Покров, а то они вас тоже вспомнят. В следующей комнате проделайте то же самое, что и в прошлый раз – пройдите мимо одинокого зеленого охранника в дверь на западе. Здесь мы поменяем свой маршрут по уже посещенным локациям. Подождите, пока страж уйдет вниз, и быстро бегите влево к решетке. Бинго! Содержимое сундуков: Эликсир, 100 монет, Медаль Удачи, Обруч Мифрила. Отдайте обруч Ивану или Мие. Возвращайтесь к тому месту, где я вам предлагала идти (или не идти) за сокровищами.

Спускайте вниз, подходите к обросшей плющом части стены и применяйте Вихрь. Под зарослями спрятана кнопка. Вы увидите её под действием Псинергии Показ. Осталось только нажать на кнопку и дверь откроется.

Перепрыгивайте ручеек и идите направо. За зарослями будет спрятан проход – отВихрите его. Подходите к месту с тремя решетками. Эта комната, скорее всего, темница. В средней камере лежит сундук с Хлебом Силы. В двух оставшихся – человеческие останки. Берем хлебушек, сразу же повышаем максимальное количество Очков Здоровья у одного из своих персонажей, и покидаем эту комнату через дверь слева.

Откройте клетку левее вас, внутри вы обнаружите длинный ящик. А теперь пройдите к низу. Ваша задача – сбросить ящик в пропасть, которая мешает вам пройти дальше. Пользуемся Псинергией Move, проявляем смекалку и добиваемся нужного результата. Далее, бегите на запад. Кнопка, которая откроет вам дверь, спрятана за зарослями. Пользуемся Показом, чтобы не злиться, за то, что за зарослями на самом деле пусто.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Перед тем, как пройти на следующую локацию, проверьте готовность ваших героев к бою с боссом. Полечите их. Можете, также, приготовить Джиннов к призыву Джаджмента, Метеора и Тора. Оставьте Мию для быстрого отхила. Допножаба имеет вредную привычку исцелять себя на и отравлять своего соперника.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Донпожаба 2800 1 999

 

За победу над жабо-мутантом вам дадут Пси кристалл.

 

imageimageimageimage

 

Побег из Ланпы

Ланпа

У меня для вас хорошая новость – начали работать магазины.

  • Исааку купите Шамшир (Редкие предметы), Военные перчатки (Редкие предметы), Панцирь (если вам не удалось выиграть Доспехи Духа в Толби), Серебряный Шлем (если вам не удалось выиграть Капюшон Нинзя в Толби).
  • Гарету купите Секира Дракона (Редкие предметы), Панцирь (если вам не удалось выиграть Доспехи Духа в Толби), Серебряный Шлем, Ценный Браслет.
  • Ивану купите Меч Нинзя (Редкие предметы), Обруч Платины (если вы отдали Обруч Мифрила Мие).
  • Мие купите Светлую Мантию (Редкие предметы), Обруч Платины (если вы отдали Обруч Мифрила Ивану), Ценный Браслет.

 

Не покупайте Посох Демона – он проклят. Проклятые предметы нельзя снять самим. Только священники в святилищах смогут вам помочь, за отдельную плату. Эти предметы дают хорошую прибавку к характеристикам, но проклинают своего носителя.

 

imageimageimageimage

 

Западная Пещера Ланпы

Теперь настало время вернуть Хэммета обратно в Калай. Чтобы выйти из города, вам надо воспользоваться, уже знакомым нам, секретным проходом через Западную Пещеру Ланпы. Там вы встретите одного из подручных Хэммета. Он предложит вам поездку до Калая на его повозке. Соглашайтесь, не пешком ведь до города идти. Правда?

 

Особняк Хэммета

Спрятанные вещи: Водяной Жилет

 

Навестите Хэммета и Лайану в их общем особняке.

Не выходя из особняка, идите на лево, заходите в дверь. В этой комнате, в спальной части лежит сундук с Водяным Жилетом.

 

imageimageimageimage

 

Сокровища Калая

Калай

Найдите на северо-востоке города Калай двухэтажный дом. Забирайтесь на второй этаж и прыгайте на холм справа. Подходите к статуе сверху, двигайте его и проходите в туннель.

 

Калайский туннель

Спрятанные вещи: 200 монет, Яблоко, Медаль Удачи, Орех, Зелье, Сонная бомба, Перчатки Духа

 

imageМы тут уже были ранее, здесь гулял один из Джиннов. Если вы не следили за моим прохождением и ни разу не посещали этого места, то в западной части комнаты, вы увидите того самого Джинна Марса. Чтобы поймать Скорча, передвиньте статую воина так, чтобы она перекрыла струю воды. Вода из бассейна уйдет, тем самым открыв вам путь к этому красному зверьку.

Идите к проходу на севере и поднимайтесь наверх. Далее, идите по дороге налево и поворачивайте на север на первом же повороте. Тут вы найдете четыре сундука, содержимым которых являются: Сонная бомба, Медаль Удачи, 200 монет, Зелье. Когда соберете все вкусности, передвиньте статую на струю с водой. Когда вся вода уйдет, спускайтесь вниз и примените Мороз на луже. Прыгайте к сундуку с Перчатками Духа. Поговорите с помощником Хэммета, он объяснит вам причину столь грубого к нам отношения леди Лайаны. Ей просто напросто больно расставаться с Иваном, к которому она привязалась как к родному сыну.

Возвращайтесь на одну карту назад, идите налево к другому проходу с лестницей и пробегайте мини-коридор. Это место больше похоже на пещеру, чем красиво обустроенный туннель. Идите к низу, берите из сундука Яблоко. Ещё ниже будет выход из туннеля. Захватите, растущий на дереве, Орех, прыгайте вниз по горке и покиньте эту локацию.

 

imageimageimageimage

 

К Донпе за наградой

Крепость Ланпы

Джинныimage Тоник

 

Когда мы первый раз проникли в крепость, я показала вам расположение комнаты Донпы. Даже намекнула о том, что после всей истории о Хэммете и Додонпе, он подарит нам своего Джинна.

 

Зайдите в комнату, которую охранял Разбойник. Вы увидите старика в постели – это Донпа, сын Ланпы и отец Додонпы. Запомните месторасположение этого места. Так как после того, как вы спасете Хэммета, Донпа проводит вас в комнату с Джинном.

 

Стража все ещё не знает о том, что вы уже спасли Хэммета, поэтому держитесь тени. Шар Покрова у вас ещё никто не забирал.

 

image image image

 

В пустыню

Теперь, когда Хэммет спасен, на родину отведен и о самочувствии проверен, вам пора возвращаться в Толби. Чтобы быстрее выйти из Крепости Ланпы, и не потратить при этом ни одного очка РР, когда выйдите из комнаты Донпы, идите вниз и попадитесь на глаза наемнику. Выходите из города через Западную Пещеру Ланпы и бегите в Гондованскую пещеру на юге. Тут нам и пригодится, сделанный нами ранее, короткий маршрут к выходу из пещеры. От Толби (или даже не доходя на него) идите на юг к строению на Мировой карте, похожее на мост.

 

imageimageimageimage

 

Гондованский проход

Тут вы встретите нашего старого знакомого – Иодема. Он обещал проводить нас к Маяку Баби. Когда Иодем присоединится к вашей группе, как не боевой персонаж, идите на юг, то есть переходите мост.

 

image image image

 

Сухалла

Спрятанные вещи:

  • 5 монет (как войдете в город, обыщите кувшин чуть ниже)
  • Твердый Орех (в сундуке)
  • Медаль Удачи (в кувшине, на улице, левее святилища)
  • Дымовая бомба (в духовке, в небольшом доме левее дома с раненными солдатами)

 

Когда пройдете мост Гондованского прохода, следуйте песчаной тропинке в сторону востока.

Зайдите в здание, которое расположено в правой нижней части города. Если вы увидели солдата в постели, то вы нашли правильный дом. Подойдите к солдатам, Иодем узнает этих людей. Нам ещё неизвестно о какой Шебе говорили Иодем и солдаты. Но суть такова – она пропала. Перед тем как уснуть, они предупредят нас об опасностях, которые будут ждать нас в пустыне. Нам повезет чуть больше при прохождении Сухаллы, так как у нас уже есть подходящая Псинергия.

Перед тем, как окунуться в приключения в пустыне Сухаллы, подойдите к святилищу – большой дом правее гостиницы. Попробуйте перепрыгнуть через ручей и идите на запад. На границе с выходом из города, вы найдете сундук с Твердым Орехом.

 

imageimageimageimage

 

Пустыня Сухалла

Джинныimage Флэш

Боссы – Ящерица Шторма

Спрятанные вещи: Печенье, Медаль Удачи, Пси кристалл, Псинергический камень, Добрый Браслет, Живая Вода

 

Пустыня Сухалла по размерам меньше, чем Ламакин. Вас не будет тревожить градусник на экране слева и по времени вы не ограничены. Вся сложность прохождения этой локации в обязательной битве с Ящерицами Торнад. Считайте, что это местные мини-боссы. Да и не сложно это. Они убиваются быстро и без особых проблем (если вовремя вспомнить про Очки Здоровья нашей компании).

image Сама пустыня расположена к югу от города Сухалла. Заходите в песчаную зону на Мировой карте. Как только войдете, идите вправо пока вам не покажут кат-сценку с песчаной бурей. Если вы попадете под действие бури, и будете бездействовать, вас выкинет из пустыни на Мировую карту. Раненные солдаты упоминали вам о том, что для того, чтобы пересечь это место, вам понадобится вода. Поставьте Псинергию Погружение на клавишу быстрого доступа (L или R), этот скилл – наш козырь. Теперь, когда вы попадете в песчаную бурю, быстро используйте Погружение и вместо того, чтобы вас перенести за пределы локации, вам предложат сразиться с монстром.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Ящерица Торнад 530 2 620

 

Вихри, как и головоломки, восстанавливаются, если вы покинете карту. Это делает эту пустыню – отличным местом для набирания очков опыта. А если вы убьете Ящерицу Торнад Джинном Венеры, то за один бой, вы получите аж целых 806 очков опыта.

 

Для тех, кто решил прокачать своих героев — убивайте Ящерицу из той самой бури, около которой была кат-сценка, потом выходите на Мировую карту и заходите снова. Так вы останетесь рядом с городом, в случае, если вам понадобится пополнить РР.

Восстанавливайте Очки Здоровья Псинергией Жажда. Мия выучит эту способность, где-то, на 22 уровне. Я могу ошибиться с цифрой. Но на 24 уровне, эта способность уже была в её списке.

Если вы используете эмулятор, пользуйтесь пробелом в битвах, и пробелом + B для бега – ваша игра заметно ускорится.

Я следовала такой тактике: на первом раунде – простые атаки, на втором раунде высвобождала Флинта или Сапа, которые добивали пресмыкающееся животное. Таким образом, я получала максимальное количество опыта.

Ссылка на статью с Таблицей Опыта >>

 

imageimageimageimage

 

Набираем парочку лишних уровней и возвращаемся к нашему прохождению. После кат-сценки с Иодемом, встаньте в бурю, сразу же кастуйте Погружение, убивайте Ящерицу и идите вниз. Здесь вы найдете сундук с Добрым Браслетом. Вернитесь к входу в пустыню и, теперь, идите на запад. По дороге вам встретится ещё один вихрь с Ящерицой внутри. Спускайтесь дальше к низу карты. Перед вами будет три варианта пути. В каждом нас ждет бой с Ящерицой Торнад. Две дороги вниз ведут в одно место, но лучше выбрать ту, что справа, потому, что ближе к сундуку. Сундуком окажется Мимик с Живой Водою.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Мимик 997 1 669

 

Дорога вправо приведет вас к выходу из этой карты.

На этой карте вас, сразу же, ждет ещё один перекресток. Посмотрите на скриншот правее этого текста, чтобы вам было понятнее, о чем я сейчас пишу.

  • imageПервый поворот приведет вас к сундуку с Медалью Удачи.
  • Второй поворот – следуйте ему, когда найдете все сундуки.
  • Третий поворот приведет вас к сундуку с Печеньем.

Забирайте Медальку и Печенье и идите в средний проход. Когда вы дойдете до места, где вам понадобится спуститься вниз на песок, не спешите спускаться – на вас нападет босс. Но перед тем как накостылять ящерице переростку, неплохо было бы пополнить свою коллекцию Джиннов. Поэтому, включите Показ. Вы увидите следы, они приведут вас к пропасти, где (если вы под эффектом Показа) появится каменная глыба. Перепрыгивайте на противоположную сторону и спускайтесь вниз к Джинну Марса.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Флэш 592 1 460

 

Освобождение Флэша в бою дает 90% игнор атаки врага на один раунд. То есть удар на 100 единиц, поцарапает вас, всего, на 10-15. Неплохо, правда? Если чередовать его спец атаку с защитным барьером Гранита, то ни один бой для вас уже не будет проблемой.

Теперь, когда дух Марса присоединен к коллекции и характеристики Гарета повысились, можно возвращаться к лестнице вниз. Как только вы спуститесь, на вас нападет песчаная буря. Когда это произойдет – используйте Псинергию Погружение.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Ящерица Шторма 2900 2 1300

 

image После боя выходите из пустыни через выход на юго-западе. Да, я знаю что мы не проверяли проход за Джинном Марса. Если вы зайдете внутрь, вы попадете в пещеру, на выходе из которой вы увидите огромный розовый вихрь. Если вы зайдете в него, и будете бездействовать, вас унесет на остров Кроссбоун. Это второй и последний способ попадания в это секретное подземелье. Мы ещё вернемся сюда позже и пройдем оставшиеся 6 этажей, когда выучим подходящую Псинергию. В случае если вы зашли в вихрь и использовали Погружение, то на вас нападет Ящерица Темпеста – второй босс этой локации. Но ребята, сейчас это надо проигнорировать и выходить из пустыни Сухалла.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

 

Приближаясь к Маяку

Врата Сухаллы

Джинныimage Дью

Спрятанные вещи: Мята, Псинергический Камень

 

Поднимайтесь по лестнице. Охранники, которых Иодем планировал отправить на поиски Шебы лежат в полу-убитом состоянии. Феликс с фрикпарой, видимо, уже были здесь до нас. Можно уже догадаться об их планах — они хотят зажечь и этот маяк. Облажаться второй раз нам не дозволено. Пора бы уже остановить их, пока мир ещё в целости и сохранности.

Идите, далее, на север и проходите вправо на новую карту. Вы, сразу же, увидите горку вниз, если вы используйте её, то внизу вас будет ждать сундук с Мятой. Если вы решили её забрать, то подняться снова наверх вам помогут горка вниз и два, удобно растущих, плюща. Поднимайтесь наверх и идите на восток.

На этой игровой локации вас уже ждут многа-многа горок вниз. Отсчитайте третий слева и прыгайте вниз. Вы приземлитесь рядом с Джинном Меркурия. Вам придется дать зверьку бой, чтобы он согласился пойти с вами.

 

Имя Очки Здоровья Кол-во ходов Опыт
  image Дью 654 1 606

 

Передайте Дью Мие и установите его на ней. Потом прыгайте вниз и идите вправо к плющу, поднимайтесь на самый верх.

image

Когда вы подымитесь по первому из ростков плюща, то справа вы сможете увидеть проход в горе. Он ведет в пещеру, а пещера на Мировую карту. Тут вам покажут кат-сценку, в котором вы найдете Корабль Баби, Иодем даст вам Черный Шар и попросит вас попробовать «завести» этот корабль. Подойдите ближе к кораблю и нажмите А, откроется Игровое меню, зайдите в инвентарь и используйте Шар. Ничего не произойдет и Иодем заберет мистический предмет обратно себе. Вот такая небольшая вставка, она не обязательна. Кстати, в пещере, ведущей сюда, можно найти Псинергический Камень.

 

Бегите вправо, поговорите с раненным солдатом и спускайтесь вниз по лестнице. Вскоре вы попадете на Мировую карту. Следуйте песчаной тропинке на восток. Вот вы и прибыли на Маяк Венеры.

 

imageimageimageimage

imageimageimageimage

<< Прохождение — Часть 5

Прохождение — Финал >>

Автор XmasC00kie 30 апреля 2012, 21:49 (12951 просмотр)
Комментарии

Эти комментарии к скриншотам:3

@Arc писал:

скриншотам

 мог бы и побольше сделать)

Я при чём? о_О

@BlindHawkEye писал:

мог бы и побольше сделать)

 что побольше? это макс размер скриншота для эмулятора ГБА. Больше оригинального размера — это основной PrintScreen + Фотошоп. Таким темпом я бы ещё ко второй части забросила это дело.

А Арк наверное про эти комментарии говорит

 

1335819974.png

 

Плин,с таким шикарным гайдом,руки так и тянутся погамать в сие -_-…