Остров Кроссбоун
Остров Кроссбоун – секретное подземелье мира Golden Sun. Вы можете пройти обе игры и даже не догадаться, что такое место существует. Сразитесь с хранителями – сильнейшими монстрами игры, решите всевозможные головоломки, применяя все вами выученные навыки, находите спрятанные сокровища и докажите свою силу сильнейшему боссу Вейарда – Deadbeard.
Содержание
- Об острове Кроссбоун
- Как попасть на остров Кроссбоун?
- Что мне надо для того, чтобы пройти все уровни Кроссбоуна?
- Сокровища Кроссбоуна?
- Прохождение Этажа #1
- Прохождение Этажа #2
- Прохождение Этажа #3
- Прохождение Этажа #4
- Прохождение Этажа #5
- Прохождение Этажа #6
- Прохождение Этажа #7
- Прохождение Этажа #8
- Прохождение Этажа #9
- Битва за звание Короля Пиратов
- Упоминания о Кроссбоуне в Golden Sun: The Lost Age
История острова Кроссбоун
Остров Кроссбоун является не обязательным для прохождения подземельем и не несет какого-либо продвижения по сюжету. Поэтому оно и называется – секретным. Жители Вейарда знают об этом месте лишь из легенд и историй. Кто-то говорит, что оно расположено где-то в море Карагол, кто-то упоминает о том, что на острове спрятаны неслыханные сокровища, а кто-то пугает своих детей по ночам историями о том, что на этом острове живет приведение Короля Пиратов Мертвая Борода. Он охраняет сокровища и ищет себе достойного противника. Даже если кто-то и нашел это место, то ещё никто не возвращался с острова живыми, чтобы рассказать другим о своем подвиге. Значит ли это, что пирата так никто и не победил?
Сам остров небольшой в размерах и на первый взгляд не представляет собой ничего интересного и секретного. Но если пройдете вглубь горного хребта, то вас перенесет на новую локацию с многообещающим названием «Остров Кроссбоун».
Цитата из Прохождения Golden Sun – Часть 5
Найдите росток в северо-западной части локации и примените на нем Поросль. Подминайтесь наверх, где вам придется ещё раз воспользоваться этой Псинергией. За плющом ничего не спрятано, но если вам интересно проверить, то Вихрь вам в руки. Подойдите к третьему ростку и, снова, используйте Поросль. Пройдите на восток к дереву, и Захватите Орех.
Прыгайте вниз, используя крайне правую горку, чтобы подобрать, спрятанную в сундуке Мяту. Толкайте вниз бревно и возвращайтесь к горкам наверху. Упадите вниз, используя горку посередине, и берите из сундука 1 монету. О да, какое обалденное сокровище. Прыгайте два раза вниз, поднимайтесь наверх и прыгайте вниз, используя последнюю, крайне левую горку. Ещё раз прыгайте вниз, применяйте Вихрь на зарослях и заходите в пещеру.
Подземелье состоит из десяти уровней. На каждом, исключая последний десятый этаж, вам предстоит решить головоломку, чтобы забрать себе все запрятанные предметы и найти выход на следующий уровень. К дверям в комнату-головоломку приставлена группа хранителей уникальные монстры (подвиды некоторых вы сможете увидеть только в этом подземелье), бой с которыми неизбежен. Одолейте их в бою, заберите с их мертвых тел победную награду, монеты и радующее душу количество опыта.
Способы попадания на остров Кроссбоун
Способ первый
Впервые опробовать себя в подземелье острова Кроссбоун, можно собрав определенную комбинацию из помощников на Корабле Толби. Дело в том, что по корабль будут атаковать морские монстры, которые будут поочередно калечить гребцов. И помимо преподнесенной защиты, вашей задачей будет найти помощника среди пассажиров корабля.
Всего будет четыре нападения на корабль, четыре раненных гребца и четыре просьбы от капитана найти им замену.
Первая замена | |
Подойдите к парню с зеленой накидкой и попросите его сесть за весла. Он стоит в правой части каюты, ниже повара. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Эй, ты что хочешь, чтобы я стал гребцом что-ли?» * Английская версия игры – «Hey! You're not thinking of making me an oarsman, are you?» |
![]() |
Вторая замена | |
Найдите лысого мужчину и скажите ему, что хотите видеть его в качестве гребца. Он стоит в левой части каюты, над стариком. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Что? О-о-о-о не-е-ет… Ты хочешь попросить меня грести?» * Английская версия игры – «What? Ohhhh, noooo… Are you going to make me row?» |
![]() |
Третья замена | |
Пришло время завербовать и повара. Для справки – он носит белую шапку шеф-повара. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Ты… Ты, наверное, шутишь. Хочешь, чтобы я греб?» * Английская версия игры – «You… You must be joking. You want me to row?» |
![]() |
Четвертая замена | |
Попросите помощи у пожилого человека в левой части каюты. Заставлять работать стариков – это плохо. Но искать спрятанные вещи на кладбище, тоже не святое дело. На вашу попытку начать с ним диалог, он ответит: * Русская версия игры – «Из стольких людей, ты выбрал в качестве гребца больного старика?» * Английская версия игры – «Out of all these people, you're asking a frail old man like me to row?» |
![]() |
При этой комбинации помощников вас занесет на необитаемый остров. Выходите из корабля, чтобы «проверить остров на наличие опасных монстров».
Для того чтобы продолжить свое путешествие в Толби, зайдите обратно на корабль и скажите, что остров опасен.
Способ второй
Так как способов попадания на остров Кроссбоун всего два, то это можно считать последним входом. В отличии от трюка с кораблем, этим способом вы можете пользоваться несколько раз. Если следовать моему прохождению, то одного раза будет достаточно. Порталом окажется большая розовая песчаная буря в пустыне Сухаллы. Найти это чудо можно пройдя пещеру, вход в которую можно найти за Джинном Марса.
Цитата из Прохождения Golden Sun – Часть 6
Если вы зайдете внутрь, вы попадете в пещеру, на выходе из которой, вы увидите огромный розовый вихрь. Если вы зайдете в него, и будете бездействовать, вас унесет на остров Кроссбоун.
К чему написано слово «бездействовать»? Если вы проходили пустыню Сухалла, вы уже знаете, что, чтобы пройти это песчаное место, при попадании в вихрь надо успеть использовать Погружение (Douse). А тут, как вы поняли, применять Псинергию не надо. Просто ждите, и Исаака унесет на этот остров.
Для того чтобы продолжить свое путешествие по сюжету игры, зайдите и перенеситесь на розовой буре обратно в пустыню.
Список используемой Псинергии
Показать список Псинергий
Название
(на англ)
Название
(на рус)
Описание
Этажи
Move Двигать Передвигает бревна, камни, ящики на одну клетку в любую сторону 1, 3, 6, 7 Catch Захват Помогает достать Nuts и Apple с деревьев или, к примеру, ключи на острове Crossbone 3 Reveal Показ Показывает спрятанные вещи, к примеру, сундуки или потайные ходы 3 Frost Мороз Замораживает лужи, делая из них огромные глыбы, которые можно использовать для перепрыгивания через препятствия 6, 8 Halt Остановить Замедляет на время объект…или Джинна… 4, 6 Cloak Покров Делает вас невидимым для NPC. Работает в зонах, где есть тень 4 Carry Перенос Комбинация умений Lift и Move. Позволяет поднять предмет и перенести его в другое место на расстоянии одной клетки 7
Список спрятанных сокровищ
Показать список Спрятанных Предметов
Название
(на англ)
Название
(на рус)
Описание
Этажи
Antidote Антидот Лечит статус Отравление 1
4995 Coins 4995 Монет Денежная единица в Golden Sun 1 9
Hard Nut Твердый Орех Повышает выбранному персонажу, характеристику Защита 1
Nut Орех Восстанавливает, выбранному персонажу 150 Очков Здоровья 1
Elixir Эликсир Лечит от статусов: Сон, Паралич и Delusion 2, 6
Lucky Pepper Перец Удачи Повышает выбранному персонажу характеристику Удача 2
Mystery Blade Загадочный меч Атака +84 2
Cookie Печенье Повышает, выбранному персонажу, максимальное количество РР 3
Fairy Ring Волшебное кольцо При использовании имеет похожий эффект с Эликсиром 3
Smoke Bomb Дымовая бомба При использовании в бою, есть шанс наложить на врага статус Delusion 3, 8
4 Blue Keys 4 Синих Ключа Открывает синие двери на третье этаже подземелья 3
Red Key Красный ключ Открывает красную дверь на третьем этаже подземелья 3
Psy Crystal Пси Кристалл Восстанавливает выбранному персонажу РР 4, 7
Sleep Bomb Сонная бомба При использовании в бою, есть шанс наложить на врага статус Сон 4, 9
Storm Gear Штормовая Броня Защита +42, повышает сопротивление элементам Марса, Юпитера и Меркурия на 30 4
Lucky Medal Медаль Удачи Можно использовать как предмет для броска в Источниках Толби 5, 7
Ninja Garb Одежда Нинзя Защита +36, Подвижность +30, повышает сопротивление элементу Юпитера на 10 5
Potion Зелье Полностью восстанавливает выбранному персонажу Очки Здоровья 5, 8
Demon Axe Секира Демона Атака +132 (проклятый предмет) 6
Water of Life Живая Вода Возвращает павшего персонажа к жизни 6, 9
Wicked Mace Злая Булава Атака +130 (проклятый предмет) 7
Cleric's Ring Духовное Кольцо Позволяет носить проклятые предметы и не получать от них антистатуса 8
Muramasa Мурамаса Атака +126 (проклятый предмет) 9
Demon Mail Кольчуга Демона Защита +50, понижает сопротивление элементу Юпитера на 10 (проклятый предмет) 10
Bane Бейн Джинн Венеры 6
Этаж #1
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Хобгоблин / Hobgoblin |
650 |
223 |
800 |
|
Мегера / Virago |
185 |
87 |
120 |
|
Мегера / Virago |
185 |
87 |
120 |
Тактика боя | ||||
Приготовьтесь к призыву Джаджмента и Тора. Дело даже не в силе удара, а в скорости атаки. И так как у Ивана и Исаака Подвижности (Ловкости) больше, наш выбор пал на этих ребят. | ||||
Приз за победу: За победу над первой группой хранителей, вам дадут Медаль удачи. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобится Move (Двигать). |
|||
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Выйдя из комнаты, вы заметите ещё один сундук – это Мимик. Побейте его и заберите его Зелье.
Имя |
Очки Здоровья |
Кол-во ходов |
Опыт |
Монеты |
|
|
Мимик |
729 |
1 |
347 |
386 |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #2
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Суккубус / Succubus |
529 |
101 |
143 |
|
Гризли / Grisly |
800 |
243 |
700 |
|
Гризли / Grisly |
800 |
243 |
700 |
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над второй группой хранителей, вам дадут Зелье. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам не понадобится Псинергия. |
||
|
||
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #3
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Лишай / Lich |
900 |
263 |
1200 |
|
Вампир-демон / Fiendish Ghoul |
609 |
87 |
109 |
|
Вампир-демон / Fiendish Ghoul |
609 |
87 |
109 |
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над первой группой хранителей, вам дадут Пси кристалл. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Catch (Захват), Reveal (Показ) и Move (Двигать). | |
---|---|
Стрелка на карте показывает, где вам надо стоять, и куда надо смотреть, когда будите использовать Псинергию Захват. Красный ключ спрятан посередине круга из блоков, в северо-восточной части комнаты. На карте, я указала место, откуда вы сможете без проблем достать последний ключик. Чтобы появился блок с ключом, используйте Reveal. Содержимое сундуков слева направо – 333 монет, Волшебное кольцо, Печенье, Дымовая бомба. |
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #4
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Грифон / Gryphon |
1100 |
303 |
1900 |
|
Грифон / Gryphon |
1100 |
303 |
1900 |
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над четвертой группой хранителей, вам дадут Зелье. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Halt (Остановить) и Cloak (Покров). |
||
Основная «фишка» этой комнаты — статуи. Они будут следовать за каждым вашим движением, тем самым преграждать вам путь, а некоторые, даже, будут сталкивать Исаака с дороги. Но если у вас уже имеются Шар Покрова и Стоп-Камень, то этот этаж не составит для вас какого-нибудь труда.
|
||
|
||
К Выходу и сундуку с Пси Кристаллом | ||
Для прохождения этой части, вам понадобится наличие Псинергии Покров. Зайдите в темную, неосвещенную часть комнаты и зайдите в невидимку. Обойдите статую и бегите к выходу, тут вас больше никто не потревожит.
|
||
К сундуку с Сонной Бомбе | ||
Первая встреча с назойливой статуей. Завидите её в угол, так, чтобы проход остался открытым, и примените Псинергию Остановить. Путь свободен. | ||
К сундуку с 444 монетами | ||
Заведите статую в угол и примените Псинергию Остановить. Путь к сундуку свободен. | ||
К сундуку с Штормовой Броней | ||
Когда будите идти за монетами, не уходите сразу к началу комнаты. Чтобы пройти мимо этой статуи, вам понадобится войти в режим невидимки, то есть применить Псинергию Покров. | ||
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #5
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Король Ящериц / Lizard King |
2000 |
535 |
1200 |
|
Ведьма / Harridan |
231 |
150 |
164 |
|
Камень-Солдат / Stone Soldier |
179
|
98 |
98 |
|
Камень-Солдат / Stone Soldier |
179
|
98 |
98 |
Тактика боя | ||||
Призыв 4-го уровня должен ослабить (или убить) Короля Ящериц и 100% убить его подручных. Не забывайте переставить большую стрелку атаки на короля. Если вам не удалось убить его за один раунд, добивайте его обычными атаками в последующем раунде(ах). | ||||
Приз за победу: За победу над пятой группой хранителей, вам дадут Пси Кристалл. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам не понадобится Псинергия. |
|
Данная головоломка является копией той, что можно найти в Колимском Лесу. Чтобы пройти комнату и собрать все сундуки, вам надо правильно расставить бревна, а потом заполнить это место водой. За воду отвечает рычаг (указан на карте), попасть вниз к бревнам можно по лестнице (указана на карте стрелкой). | |
К Выходу и сундуку с Зельем | |
|
|
К 555 монет | |
Для того, чтобы пройти до сундука с монетам, решать головоломку не надо путь открыт. | |
К сундуку с Медалью Удачи | К сундуку с Одеждой Нинзя |
|
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #6
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Химера / Chimera |
1350 |
465 |
800 |
|
Химера / Chimera |
1350 |
465 |
800 |
Тактика боя | ||||
Джаджмент, Тор, Метеор, Бореас – этого должно хватить, чтобы избавиться от хранителей за один раунд. | ||||
Приз за победу: За победу над шестой группой хранителей, вам дадут Зелье. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Move (Двигать), Frost (Мороз) и Halt (Остановить). | |
---|---|
К Выходу, Эликсиру, 666 монет и Секире Демона | |
1 Подойдите к каменной глыбе с сундуком и передвиньте её до предела вверх. Так, чтобы вы потом могли достать до сундука. 2 Левую глыбу передвиньте на две клетки влево, правую глыбу на одну клетку влево. 3 Сбросьте глыбу вниз, используя горку. Потом сами прыгайте вниз. 4 Заморозьте лужу, потом идите к лестнице слева, поднимайтесь наверх и перепрыгивайте, так, как указывает вам стрелка на карте. 5 Сталкивайте глыбу вниз и двигайте её так, чтобы она закрывала лестницу. Потом поднимайтесь наверх (пользуйтесь открытой лестницей), спускайтесь вниз по закрытой глыбой лестнице, таким образом вы остановитесь на глыбе и сможете перепрыгнуть к сундуку. |
|
К Джинну Венеры Бейну | |
Перед тем, как поймать Бейна, вам придется за ним побегать. Когда прибежите к тому месту, где он начинает бегать кругами, попытайтесь встать напротив него, на расстоянии одной клетки (встаньте посередине) и примените Псинергию Остановить. Джинн присоединится к вашей команде без боя. К тому же, он последний седьмой Джинн Венеры, которого можно найти в первой части игры Golden Sun.
|
|
К Живой Воде | |
Глыбу, рядом с которой указана цифра 3, надо скинуть вниз (если вы ещё этого не сделали). Теперь спускайтесь вниз и аккуратно передвигайте глыбу вправо. Причем тут слово аккуратно? Дело в том, что вам надо находится сверху, чтобы был открыт путь сверху.
|
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #7
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Земляная Ящерица / Earth Lizard |
1550 |
545 |
920 |
|
Земляная Ящерица / Earth Lizard |
1550 |
545 |
920 |
Тактика боя | ||||
Перед боем поставьте всех Джинном Венеры в режим Ожидания (7штук), подготовьтесь к Призыву Метеора, Тора и Бореаса. В первом раунде призовите Джиннов 4-го уровня, а на втором Сайбили. | ||||
Приз за победу: За победу над седьмой группой хранителей, вам дадут Живую Воду. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобятся Move (Двигать) и Carry (Перенос). |
|
К Выходу и сундуку с 777 монетами | |
1 Передвиньте куб влево, ближе к пропасти. А потом используйте Псинергию Перенос, чтобы поставить его в отступ сверху (левее лестницы) так, чтобы он образовал мост для прохода к двери. Не забудьте по дороге прихватить 777 монет. | |
К сундуку с Медалью Удачи | |
1 - Передвиньте куб вправо, впритык, к, расположенной там, возвышенности. Потом, используйте Перенос, для того, чтобы сделать себе мост для прохода к сундуку. | |
К сундуку с Пси Кристаллом | |
1 Передвиньте куб влево, впритык, к, расположенной, там возвышенности. Потом, используйте Перенос, для того, чтобы поднять блок наверх. 2 Заберитесь на возвышенность и передвиньте куб ближе к стене. После, применить Перенос ещё раз. |
|
К сундуку со Злой Булавой | |
1 - Передвиньте куб влево, впритык, к, расположенной, там возвышенности. Потом, используйте Перенос, для того, чтобы поднять блок наверх. 2 Заберитесь на возвышенность и сбросьте куб вниз, только с левой стороны. 3 Спуститесь вниз и передвиньте куб так, чтобы он образовал «мостик» для перепрыгивания. |
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #8
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Ядовитая Жаба / Poison Toad |
2250 |
1732 |
2200 |
|
Ящерица Грома / Thunder Lizard |
456 |
422 |
221 |
|
Ящерица Грома / Thunder Lizard |
456 |
422 |
221 |
Тактика боя | ||||
Подготовьтесь к Призыву Джаджмента, Сайбили (поставьте все 7 Джиннов в режим ожидания), Метеора, Тора и Бореаса. В первом раунде атакуйте Джиннами 4-го уровня. Во втором раунде призовите Сайбили Исааком, высвободите Флэша Гаретом (90% игнор атаки противника), используйте что-то Иваном и высвободите Мией Сприца, чтобы полечить своих героев. Эта тактика второго раунда работает в том случае, если вы не использовали Флэша и Сприца для Призыва. Но и без этого справится с Ядовитой Жабой не трудно. | ||||
Приз за победу: За победу над восьмой группой хранителей, вам дадут Живую Воду. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам понадобится Frost (Мороз). |
|
К выходу и сундукам с, 888 монетами и Зельем | |
Для начала заморозьте лужу, для того, чтобы использовать её для перепрыгивания. Стоять рекомендуется сверху. В ином случае, вы сами закроете себе дорогу. 1 - Если вы хотите достать Зелье, то заморозьте эту лужу, поднимайтесь наверх и прыгайте к сундуку. Чтобы спустится вниз, пользуйтесь горкой. |
|
К сундуку с Дымовой Бомбой | К сундуку с Духовным Кольцом |
1 Заморозьте лужу под рычагом, а дальнейшие действия должны быть уже понятны. |
Для начала заморозьте лужу, находясь при этом выше неё, чтобы не закрыть себе же дорогу. 1 Толкайте камень до предела вправо. 2 Не покидая комнату, возвращайтесь к точке 2. Используйте горку, для того, чтобы попасть вниз. Толкайте бревно вниз. 3 Ледяная глыба преграждает вам путь, а покинуть комнату нельзя. Дракон не зря тут стоит заморозьте лужу под рычагом (белый такой) и статуя расплавит ледяную глыбу. Теперь вы можете пройти, повторно заморозить лужу и толкнуть бревно под номером 3. Путь в кольцу открыт. Этот аксес дает возможность носить проклятые предметы и не получать от них антистатуса. Такое вот колечко, должен иметь в инвентаре каждый путешественник. |
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #9
Хранители
Имя (рус/англ) |
Очки Здоровья |
Опыт |
Монеты |
|
|
Цербер / Cerebus |
2200 |
1863 |
3200 |
|
Цербер / Cerebus |
2200 |
1863 |
3200 |
Тактика боя | ||||
Подготовьтесь к Призыву Джаджмента, Сайбили (поставьте все 7 Джиннов в режим ожидания), Метеора, Тора и Бореаса. В первом раунде атакуйте Джиннами 4-го уровня. Во втором раунде призовите Сайбили Исааком и используйте обычные атаки другими персонажами. Не забывайте подлечится, если ваше здоровье ниже 100 очков. | ||||
Приз за победу: За победу над девятой группой хранителей, вам дадут Пси Кристалл. |
Комната-Головоломка
Для прохождения этой комнаты вам не понадобится Псинергия. |
|
|
|
К Выходу и сундуку с Живой Водой | К сундуку с Сонной Бомбой |
1 Прокатитесь на бревне вверх. 2 Перейдите на вертикальное бревно и прокатитесь на нем вправо. 3 Дойдите до бревна под номером 3 и прокатитесь на нем вверх. 4 Перейдите на бревно справа (бревно под номером 2) и прокатитесь на нем влево. 5 Перепрыгните на бревно ниже. 6 Прокатитесь на этом бревне влево. Теперь вы на противоположном берегу и можете забрать содержимое сундука и выйти из комнаты.
|
Пройдите к вертикальному бревну, что находится в верхней левой части комнаты, и прокатитесь на нем влево. Перепрыгивайте на зону с сундуком. |
К сундуку с 999 монетами | К сундуку с Мурамасой |
1 Прокатитесь на бревне вверх. 2 Перейдите на вертикальное бревно и прокатитесь на нем вправо. 3 Дойдите до бревна под номером 3 и прокатитесь на нем вверх. 4 Перейдите на бревно справа (бревно под номером 2) и прокатитесь на нем влево. 5 Перепрыгните на бревно ниже. 6 Прокатитесь на этом бревне влево, к берегу. 7 Пройдите к бревну под номером 7 и прокатитесь на нем влево, к острову с сундуком.
|
|
Чтобы увидеть карту в полном размере, нажмите на нужное вам изображение. |
Толкните каменную глыбу в обрыв, чтобы сделать мостик, для будущего посещения этого подземелья.
Этаж #10 – Король Пиратов
|
Корабль-призрак
Поздравляю, вы дошли до последнего, десятого этажа. Вас ждет бой с сильнейшим боссом игры. Да, он сложнее финального босса игры. Не зря же это подземелье называют секретным и уникальным. Если вам удастся победить его, то и с последним боссом у вас не возникнет проблем. Удачи!
Как только вы зайдете на пиратский корабль, вы увидите красный сундук это Мимик. За победу над ним вам дадут Зелье. Не трогайте его и оставьте силы, Очки Здоровья и РР для Мертвой Бороды. Или же сразитесь с ним, вылечите своих героев и ходите туда-сюда, чтобы восстановить РР.
Только не заходите на север корабля – босс не станет вас предупреждать и нападет мгновенно!
Имя |
Очки Здоровья |
Кол-во ходов |
Опыт |
Монеты |
|
|
Мимик |
1206 |
1 |
1009 |
643 |
Мертвая Борода
Deadbeard нападет на ребят как-только Исаак попытается пройти на нос корабля. Предупреждений не будет, спрайта пирата не будет, обратного пути не будет. Нападение нас произойдет в стиле случайного боя с монстром. Поэтому, подготовьтесь заранее. Обязательно подлечитесь и сохранитесь.
Рекомендуется иметь персонажей минимум 26 уровня.
|
Имя босса в англ. версии игры: Deadbeard |
Очки Здоровья: 6000 | |
Опыт: 8000 | |
Монеты: 9000 | |
Тактика боя | |
Попробуйте проверить свое знание игры и распланировать свою тактику. Но для тех, кому это не удалось, я напишу свой способ боя. Результат: Босс убит, Потерь 0.
Перед боем
В бою первый раунд
В бою второй раунд
В бою третий раунд
В бою все последующие раунды
То есть один раунд защищает Гранит, другой Флэш. Будет глупо использовать их обоих в один раунд.
Надеюсь, вам это помогло. (с) XmasC00kie
|
|
Приз за победу: За победу над Мертвой Бородой, вам дадут Живую Воду. |
Поздравляю! Вы одержали победы над сильнейшим из боссов первой части Golden Sun. Призрак уйдет и вам откроется вид на сундук с наградой – Кольчугой Демона. Это проклятый предмет, но теперь-то у нас есть Духовное Кольцо.
Выберите персонажа, которому вы могли бы доверить ношение проклятых вещей. Мой выбор пал на Гарета. Если вы согласны с моим выбором, то наденьте на него Духовное Кольцо, Кольчугу Демона и на ваш выбор – Секиру Демона или Мурамасу.
|
|
|
|
Кроссбоун в Golden Sun: The Lost Age
Легенды о человеке, который нашел таинственный остров Кроссбоун, прошел его хитрые загадки и победил сильнейшего из проклятых призраков, будут ходить по миру. Люди, которые отдали свою жизнь путешествиям по морям и океанам, будут знать имя – Исаак. Потому что тот, кто сразил Мертвую Бороду в честном бою, теперь зовется Королем Пиратов.
Вот так вот.
![](/files/user/51036/avatars/60x60C/cshepych_f1b603bc.jpg)
![](/files/user/58065/avatars/60x60C/fd3f39348ac162cfcd795d4160583802.gif)
![](/files/user/59342/avatars/60x60C/daececbdde1cd7605b60775e25857bb3.jpg)
![](/files/user/58065/avatars/60x60C/fd3f39348ac162cfcd795d4160583802.gif)