^

Grand Guilds

Разработчик Drix Studios
Официальный сайт drix-studios.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 1018 место (39 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Grand Guilds — пошаговая тактическая РПГ на Unreal Engine, которая расскажет вам историю об Элизе и её друзьях. Разрабатывается всего одним человеком, Джастином Виллегасом, в компании двух художников-фрилансеров, Pete Ranosa и Jema Manallo.

За границами

20180812114037_6b67560b.pngОтправьтесь вместе с Элизой и её друзьями в эпическое путешествие и исследуйте континент Ирин, который стоит на грани войны. 
В «Великих Гильдиях» — тактической РПГ с захватывающим сюжетом, вам придётся помочь девушке Эльзе и её друзьям разобраться с угрозой, что нависла над их домом.
Элиза — одна из членов гильдии наемников, которые осуществляют спокойствие в этом городе. В прошлом она не смогла защитить своего патрона — герцогиню Герту, и на семь лет отправилась в добровольное изгнание.
Но не всё спокойно в «датском королевстве» — вместо праздничной вечеринки по поводу её возвращения, на город нападает нежить, призвываемая таинственным человеком в маске…кто он? Что ему нужно? Всё это придётся выяснить Элизе и её верным друзьям — Кадмусу, магу воды, и Рей, копейщице с молниеносными рефлексами — и возможно они в будущем придут к выводу, что тайны лучше не раскрывать.
Кроме того в игре вас будут ждать и другие помощники — уже известно, что играбельным персонажем будет Лирия д'Алтан, так что если вам нравятся блондинки, способные разнести пол-особняка во время драки — у вас есть шанс!
В игре вообще полно колоритных персонажей — смешение западной и японской (i.e. анимешной) стилистики уже сейчас притягивает взгляд, пусть и имеет некоторые огрехи.
Да и диалоги не дадут заскучать явно — с такой-то разношерстной компанией!

Геймплей

Тактические пошаговые бои, любимые многими. Но не обошлось и без нововведений, значительно расширив тактические возможности. В отличии от многих других jRPG, о сходстве с которыми заявляет сам разработчик, здесь действия — ваши, и ваших противников — представлены «картами». Каждый персонаж имеет со старта одно очко действия, которые постепенно растут до максимум в 5.

Эти очки действия тратятся на карты, которые в начале каждого хода приходят вам из колоды. Которую, кстати, можно будет настраивать самому между ними. Стоят они каждая от 1 до 5 очков, кроме того у вашего персонажа есть всегда в рукаве карта — нечто вроде «стандартной» атаки. Она есть всегда и стоит два очка действия. Карты могут различаться по эффектам: одни увеличивают броню, другие представляют собой приём, бьющий по всем — в зависимости от используемого атрибута, урон со временем от них будет расти (как и от базовой), третьи лечат…пока эффектов не то чтобы много, но их наверняка расширят.

Всего у персонажа три атрибута: Сила, Интеллект и Жизненная сила (Vitality). Первые две из них влияют на урон — физический и магический соответственно, а третья напрямую увеличивает ваши очки жизни.

20180812142734_c4b0356f.jpgКроме того, никуда не делись стандартные «дальние» атки, AoE — между прочим, «большие существа», занимающие 2 и более клеток к ним куда более уязвимы — что, в общем-то, логично.

Удобно организованы и сайд-квесты — кроме приятного факта их наличия, в разделе своего «журнала заданий» у вас будет клавиша, мгновенно переносящая к нужному месту на карте — а учитывая что даже сейчас в игре видно, как она обширна, это будет полезным удобством. Жаль пока в демо ознакомиться можно только с двумя заданиями, и оба они касаются уничтожения монстров — зато можно ощутить удобства летающего корабля!

Графика

20180812143908_e3a12e19.pngДля одного человека, делающего эту игру спецэффекты и графика выглядят выше всяких похвал, при условии что как честно заявляет нам, что всё это находится в стадии альфы и может измениться.
Но даже сейчас модельки смотрятся симпатично, спец-эффекты красочно, а за отлично вписывающуюся в интерьер «Ледяную Стену» (навык Кадмуса) можно поставить пятерку. Кроме того, судя по предоставляемым скриншотам можно заметить, что экипировка на наших подопечных будет, и будет отображаться в бою.
Отдельного упоминания стоят и арты, нарисованные Pete Ranosa, отлично вписывающиеся в атмосферу и приковывающие к себе взгляд.
Учитывая, как редко западные герои обзаводятся полноценным артом именно в игре — это однозначный плюс. Тем более что нарисованы они и правда неплохо.
Дизайн персонажей вообще хорошо получился у создателей, кроме собственно самого образа, их экипировка и оружие также смотрятся любопытно: чего стоит только меч Элизы, явно божественного происхождения (судя по названию приёмов) и состоящий из чистого синего пламени. Или же копьё Рэй, способное испускать молнии и пробивать любую броню..
Конечно, окружающий мир пока ещё не так красочен, но и в нём уже имеется освещение, неплохое количество деталей, а главное — физика. Враги красочно разлетаются от наших ударов, деревья колыхаются от ветра, а вода неспешно струится. Что и говорить, стараются ребята на славу.
3D-модельки противников и персонажей тоже приятны глазу; мощности Unreal Engine позволили создать симпатичные образы каждому из участников истории, несмотря на то что выбранный формат (вид от 3-го лица на значительном отдалении) создаёт определенные трудности — как и то, что занимается этим всем один человек, Jema Manallo. Оценить и разглядеть всё сами можете на официальном сайте разработчика — правда, само демо выложено на GameJolt. А на скриншотах можно увидеть то, чего пока, конечно в игре ещё не видно — достаточное разнообразие локаций.

Заключение

Очевидно эта инди-игра будет разрабатываться ещё долго, но энтузиазм и старание разработчика(ов) впечатляют. Ежемесячные обновления, само наполнение демо (и её наличие) внушают веру, что проект обязательно увидит свет. Ну а то что он будет хотя бы неплохим, говорит всё то же демо, в котором уже можно полноценно оценить и геймплей (которому, безусловно, ещё есть куда расти), и дизайн, и историю.

20180812145722_adf25053.png

Трейлер

Демо

На странице игры на Кикстартре есть возможность загрузить и оценить демку игры, правда она загружена на сайте GameJolt.




А теперь объясните идиоту. Зачем нам 77 скриншотов демо-версии?

Ну, если не изменится чего, переименуем альбом. 

Удали если лишние. Мне показалось это лучше, чем шесть скриншотов пресс кита. Вообще скриншоты нужны для получения некоего представления об игре. Как минимум посмотреть интерфейс менющек и боя интересно.

Но не 77 штук же. И какая-то другая версия вышла демки, чем та, что на сайте?

Нет, все та же демка. Я ж написал, что по моему мнению пяти скринов совершенно не достаточно для хоть какого-то представления об внешнем виде игры.

Если считаешь их лишними — удали.

Да чего удалять-то, чай не на моём харде место жрут. Мне просто из разрядка эвристических рассуждений уже интересно, сколько в целом для игры нужно скриншотов? Как думаешь?

Зависит от игры и ее наполнения.

Для анкеты достаточно столько, сколько вмещают два стандартных блока -- 12. После 50+ -- это уже не информация, а семейные альбомы от очевидных фанатов начинаются. :)

И тупо-кадры не дают никакого представления о геймплее -- знакомиться с ним стоит по видео, которое к тому же не занимает ничьё место. Скрины в основном для оценки графики.

Чего ж не просто 6? Ты смотришь по видео, а другие их даже не включают. Потому и есть место и для того, и для другого. 

Если в Lunar SSH оставить 4 скрина вместо 134, по сути ничего  не изменится, т.к. без анимации, музыки и звуков ты всё равно не имеешь представления о том, что перед тобой за игра. Что легко компенсируется полутораминутным видео из описания.

Японская ролевая, очень хорошо отражаемый жанр на скриншотах. У меня вон на той же работе колонок нет, чтоб в случае необходимости посмотреть звуки, а скрины не требуют их. 

ля анкеты достаточно столько, сколько вмещают два стандартных блока -- 12

Дай обниму.