Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Grand Guilds пошаговая тактическая РПГ на Unreal Engine, которая расскажет вам историю об Элизе и её друзьях. Разрабатывается всего одним человеком, Джастином Виллегасом, в компании двух художников-фрилансеров, Pete Ranosa и Jema Manallo.
За границами
Отправьтесь вместе с Элизой и её друзьями в эпическое путешествие и исследуйте континент Ирин, который стоит на грани войны.
В «Великих Гильдиях» тактической РПГ с захватывающим сюжетом, вам придётся помочь девушке Эльзе и её друзьям разобраться с угрозой, что нависла над их домом.
Элиза одна из членов гильдии наемников, которые осуществляют спокойствие в этом городе. В прошлом она не смогла защитить своего патрона герцогиню Герту, и на семь лет отправилась в добровольное изгнание.
Но не всё спокойно в «датском королевстве» вместо праздничной вечеринки по поводу её возвращения, на город нападает нежить, призвываемая таинственным человеком в маске…кто он? Что ему нужно? Всё это придётся выяснить Элизе и её верным друзьям Кадмусу, магу воды, и Рей, копейщице с молниеносными рефлексами и возможно они в будущем придут к выводу, что тайны лучше не раскрывать.
Кроме того в игре вас будут ждать и другие помощники уже известно, что играбельным персонажем будет Лирия д'Алтан, так что если вам нравятся блондинки, способные разнести пол-особняка во время драки у вас есть шанс!
В игре вообще полно колоритных персонажей смешение западной и японской (i.e. анимешной) стилистики уже сейчас притягивает взгляд, пусть и имеет некоторые огрехи.
Да и диалоги не дадут заскучать явно с такой-то разношерстной компанией!
Геймплей
Тактические пошаговые бои, любимые многими. Но не обошлось и без нововведений, значительно расширив тактические возможности. В отличии от многих других jRPG, о сходстве с которыми заявляет сам разработчик, здесь действия ваши, и ваших противников представлены «картами». Каждый персонаж имеет со старта одно очко действия, которые постепенно растут до максимум в 5.
Эти очки действия тратятся на карты, которые в начале каждого хода приходят вам из колоды. Которую, кстати, можно будет настраивать самому между ними. Стоят они каждая от 1 до 5 очков, кроме того у вашего персонажа есть всегда в рукаве карта нечто вроде «стандартной» атаки. Она есть всегда и стоит два очка действия. Карты могут различаться по эффектам: одни увеличивают броню, другие представляют собой приём, бьющий по всем в зависимости от используемого атрибута, урон со временем от них будет расти (как и от базовой), третьи лечат…пока эффектов не то чтобы много, но их наверняка расширят.
Всего у персонажа три атрибута: Сила, Интеллект и Жизненная сила (Vitality). Первые две из них влияют на урон физический и магический соответственно, а третья напрямую увеличивает ваши очки жизни.
Кроме того, никуда не делись стандартные «дальние» атки, AoE между прочим, «большие существа», занимающие 2 и более клеток к ним куда более уязвимы что, в общем-то, логично.
Удобно организованы и сайд-квесты кроме приятного факта их наличия, в разделе своего «журнала заданий» у вас будет клавиша, мгновенно переносящая к нужному месту на карте а учитывая что даже сейчас в игре видно, как она обширна, это будет полезным удобством. Жаль пока в демо ознакомиться можно только с двумя заданиями, и оба они касаются уничтожения монстров зато можно ощутить удобства летающего корабля!
Графика
Для одного человека, делающего эту игру спецэффекты и графика выглядят выше всяких похвал, при условии что как честно заявляет нам, что всё это находится в стадии альфы и может измениться.
Но даже сейчас модельки смотрятся симпатично, спец-эффекты красочно, а за отлично вписывающуюся в интерьер «Ледяную Стену» (навык Кадмуса) можно поставить пятерку. Кроме того, судя по предоставляемым скриншотам можно заметить, что экипировка на наших подопечных будет, и будет отображаться в бою.
Отдельного упоминания стоят и арты, нарисованные Pete Ranosa, отлично вписывающиеся в атмосферу и приковывающие к себе взгляд.
Учитывая, как редко западные герои обзаводятся полноценным артом именно в игре это однозначный плюс. Тем более что нарисованы они и правда неплохо.
Дизайн персонажей вообще хорошо получился у создателей, кроме собственно самого образа, их экипировка и оружие также смотрятся любопытно: чего стоит только меч Элизы, явно божественного происхождения (судя по названию приёмов) и состоящий из чистого синего пламени. Или же копьё Рэй, способное испускать молнии и пробивать любую броню..
Конечно, окружающий мир пока ещё не так красочен, но и в нём уже имеется освещение, неплохое количество деталей, а главное физика. Враги красочно разлетаются от наших ударов, деревья колыхаются от ветра, а вода неспешно струится. Что и говорить, стараются ребята на славу.
3D-модельки противников и персонажей тоже приятны глазу; мощности Unreal Engine позволили создать симпатичные образы каждому из участников истории, несмотря на то что выбранный формат (вид от 3-го лица на значительном отдалении) создаёт определенные трудности как и то, что занимается этим всем один человек, Jema Manallo. Оценить и разглядеть всё сами можете на официальном сайте разработчика правда, само демо выложено на GameJolt. А на скриншотах можно увидеть то, чего пока, конечно в игре ещё не видно достаточное разнообразие локаций.
Заключение
Очевидно эта инди-игра будет разрабатываться ещё долго, но энтузиазм и старание разработчика(ов) впечатляют. Ежемесячные обновления, само наполнение демо (и её наличие) внушают веру, что проект обязательно увидит свет. Ну а то что он будет хотя бы неплохим, говорит всё то же демо, в котором уже можно полноценно оценить и геймплей (которому, безусловно, ещё есть куда расти), и дизайн, и историю.
Трейлер
Демо
На странице игры на Кикстартре есть возможность загрузить и оценить демку игры, правда она загружена на сайте GameJolt.