Я задумался. Что отличает гта от других старых игровых серий. Почему у гта почти не было нелюбимых частей. Да были нравится меньше и больше, ну прям хейт-частей не было. И понял в чем причина. Рокстар знает свою аудиторию и знает за что их игры любит это аудитория. Никому моча в голову не удаляла и они вдруг не решали :"Давай-те гта превратим в мафию. Да и вообще игра слишком жестокая, давай-те уберем убийство прохожих или будем наказывать игрока жестоко за это". Таких моментов не было. И я думаю это отличает от других серий. Многие серии пытаясь найти новую фанбазу, совершали изменение и уничтожали кор-фичу игр своих.
Gta без элемента песочницы уже не gta. С учётом того, что на этом элементе буквально строились первые части, было бы мега глупо убирать из серии эту базу.
хз, мне не зашли спиноффы с псп. ну и наиграв почти тысячу часов в гта онлайн, я её бросил ещё в 2022 году, потому как игра окончательно превратилась в донатную помойку. шестую часть даже не жду.
эх, а какой когда-то был восторг от гта3 и сан андреаса…
в chinatown wars вообще не стал играть. а сторисы… ну не могу, не представляю как играть в игры, где надо стрелять, на геймпаде. да и камера на псп управлялась крайне неудобно, второго стика-то не было.
После моего опыта вчерашнего с dead to rights могу полностью с уверенностью заявить, что наличие автоаима не каждую игру красит и упрощает. Надо смотреть как в целом игра ощущается и работает. Так то вся серия gta по большей части делалась именно приемущественно для консолей.
не суть. я страдал в gtaIII ещё на оптомеханической мыши. ну это которая с шариком. и хотя у меня тогда уже был нормальный геймпад thustmaster firestorm dual analog, играл всё равно на клавомыши. просто привык. хотя я прекрасно помню свою первую мышку. это был ужас. когда я собрал свой первый ПК, мне на мышку денег нехватило, ну и товарищ свою старую подарил. а у ней была проблема с левой кнопкой. надо было прям с силой её нажимать. ну и сама эта мерзкая оптомеханика, с налипающей на шарик, а с него на валы грязь, из-за чего шарик приходилось часто вынимать и мыть, потому как покрытие у него довольно пористое(для лучшего сцепления) и просто протереть его было не вариантом. ну и валов фигню счищать. но я вполне тогда и в шутеры играл, даже прошёл unreal tournament, а те кто играл, прекрасно помнят, что такое высадка в нормандии и последний босс XAN, который до сих пор считается дико сложным.
ну и после такого, я играю в игры, где надо целиться и стрелять, только на клавомыши.