^

Guardian Recall

Альтернативные названия Guardian Recall ~Shyugojyuu Shyoukan~
Guardian Recall 〜守護獣召喚〜
ガーディアンリコール 〜守護獣召喚〜
Разработчик Agumix
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы
Рейтинг 5090 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

1999 год.

 В Японии происходит сильное землетрясение или, правильнее сказать, оно было вызвано загадочной организацией, которая, воспользовавшись всеобщей паникой и использовав загадочные сверх-силы, против которых даже армия не смогла ничего сделать, захватила Токио.

2017 год.

 Время идет и Япония потихоньку восстанавливается и мир возвращается. Однако, загадочная организация «Эгбадо», захватившая Токио, начала действовать, чтобы выполнить свою истинную цель.



 Основной идеей игры является то, что у каждого человека есть Хранитель (Гвардиан). Обычные люди их не видят, но люди с высокой духовной силой могут не только видить их, но и призывать для сражений, таких людей называют «Мастер». Против Хранителя не действуют физические атаки и победить его может только другой Хранитель. Также основной особенностью игры является то, что все действующие персонажи, в том числе и враги, женского пола (оригинальная версия игры, вышедшая на PC-98 имеет возрастное ограничение 18+). Получается этакая помесь девочек-волшебниц с покемонами, только без голозадых превращений, но с коронными фразами для призыва. В начале игры игроку предложат выбрать между двумя сценариями «Небо» и «Земля», между которыми можно свободно переключаться, а после прохождения обоих они объединяются в один. Выбор сценария не влияет на основной сюжет, но меняет концовку игры.

 Геймплей вполне стандартен для жанра TPRG. Бой разделен на две фазы «Игрок» и «Противник», где сначала ходим всеми своими юнитами, а потом уже ходит враг. В бою мастер и его хранитель сражаются в паре, но сам мастер атаковать не может, но он может задавать модель поведения(команды) своему хранителю, вроде «защищай мастера», «атакуй с дистанции», «иди туда» и т.д., а также использовать предметы и и магию. За один ход можно сделать три действия: 1) передвижение ; 2) использовать магию/предмет/поговорить(если активна); 3) отдать команду хранителю(открываются по мере получения уровня). За нанесения урона, хил и уничтожение противника нам начисляют опыт, благодаря которому мы растем в уровне и становимся сильнее. У каждого мастера есть три шкалы: SP — этакий аналог хп, основной особенностью которой является то, что шкала SP у мастера и его хранителя одна на двоих и если SP достигнет нуля, то они оба покидают поле боя, но хранитель имеет лучше характеристики защиты, поэтому нужно стараться не подставлять мастера под удар; MP — тратятся на выполнение хранителем команд каждый ход. Если MP достигнет минимально значения хранитель впадает в бешенство и начинает атаковать всех подряд; AP — тратятся мастером на использование магии. Бои между хранителями происходят на отдельной арене с кучей спецэффектов. У каждого хранителя есть свой стихийный элемент, который может быть как эффективен против другого элемента, увеличивая наносимый урон, так и наоборот, получая больше урона. Перед боем можно экипировать мастера предметами, под которые выделено четыре слота.

 Игра может похвастаться хорошей графикой, эффектами, отличной музыкой, частичной озвучкой сюжетных диалогов, действий в бою и даже меню, а также свыше 40 минут анимационного видео. Сюжет не блещет оригинальностью, но и не так уж и плох. Основными же недостатками является то, что в игре всё очень медленно. Интерфейс медленный, анимация медленная, бои между хранителями проходят медленно (но есть опция, позволяющая пропустить анимацию). Плюс из-за того, что в бою мастер и хранитель ходят отдельно, то если во вражеской команде, например, 10 мастеров, то нужно ждать пока все 20 юнитов походят, что очень долго. Так как хранителю можно задавать только модель поведения, то нельзя выбрать цель для атаки и сторону с которой атаковать, в итоге хранитель может атаковать не того, кого нужно или подставить спину врагу. Дистанционные юниты, несмотря на то, что на дистанции у них урон больше, всегда лезут в ближней бой и нужно использовать команду «атакуй с дистанции», которая может быть еще не доступна и стоящая в 3 раза дороже стандартной команды «атака». Да и вообще никогда не знаешь, что от этого хранителя ждать. Камера имеет всего четыре угла обзора из-за чего, нередко, бывает ничего не видно под любым углом.

 В общем, игра не плохая, но явно требует доработки. Любителям покемонов и девочек-волшебниц игра должна понравиться, остальным можно смело проходить мимо. 
 

Опенинг (Playstation)