^

Guilty Gear Xrd: Sign

Альтернативные названия ギルティギア イグザード
Разработчик Arc System Works
Team Red
Официальный сайт ggxrd.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы      
Рейтинг 313 место (91 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

На праздновании 25 летия Arc System Works был анонсирован новый файтинг из серии Guilty Gear.

В трейлере были показаны Sol Badguy, Ky Kiske и Milia Rage.

Второй трейлер

Игра выходит на аркадах в Японии в феврале, консольный релиз состоится в 2014 году.

Релиз консольных версий состоится в праздничный период 2014 года.







Я прошёл аркаду за всех персонажей(с сюжетом) на Маньяке. Это можно считать за пройденную игру? 

И что я могу сказать? Оно бессмысленно с точки зрение сюжета. Один ролик в конце и все. 

Некоторые вообще повторяются, типа Сол и Ky.

Для примера: нам показывают как Сол побеждает Рам и потом видят уничтожение города(о котором мы и так узнаем из истории). Конец…

Для любимых персонажей можно пройти, но вот для остальных можно и пропустить. Ну если прям сильно хочется, ещё I-no и bedman. 

По поводу челенджа в аркаде(хотя в игре есть отдельный челенджи), Всего персонажей сюжетных 13. Проходил всех кроме:

03b) Bedman

03d) Faust

03i) Potemkin

03j) Slayer

03m) Zato-One

В двух состояний: не спал 24 часа и "вроде поспал, но глаза закрывались. "

Chipp Zanuff я буквально проходил с закрытыми глазами лежа на подушки(у меня комп у кровати) и вот тут я уже понял что надо ещё поспать. Ну аркаду за него прошёл. С учетом того, что у меня плохая реакция и я не могу не в одном файтинги тренировку пройти из-за проблемы с быстрым набором клавиш, а ещё геймпад плохо считывает направление и может вместо влево считать вверх. 

Кстати, Story-mode можно вообще официально на ютубе посмотреть. Да 4 года назад разработчики туда выложилии весь стори-мод. А прошлые игры сделали в виде комикса с кратким пересказом(сомнительным. но ок) где 1игра=1глава.

Единствинное что я понял за прохождение. Это то что аи глубже чем я думал.

Я имею виду я думал, что он тупо рандомно кликает по всем кнопкам или тупо считает нажатие кнопок. 

Но нет, axl допустим держится на расстояние(Что конечно делает его легким противником, при игре за Кю…Кю умеет кидать что-то типо Хадукенов(я хз как это зовется) до конца экрана, а Аксиль пускать крюк только до чуть дальше середины. И АИ на Маньяке даже не хотел близко подходить), I-no 3 раза пускает луч в разные стороны перед следующей атакой. И тд и тп.. То-есть у каждого персонажа свой аи, это меня удивило…впрочем это не отменяет что он говно

Пройду Овентюру и потом вернусь обратно к стори-моду тут

Прочитал 4-5 главы  и мне не нравится как сделан Стори-мод, но нравится как он написан. Там куча мелких историй. Но они не выглядят как просто рандомные истории, все они связаны темой «Мир». Не в смысле глобального мира, а мир каждого человека его друзья и знакомые, и темой одиночество. Это почти в каждой истории упоминается. Да слишком общая связь, но все же. 

Флешбек тоже красиво сделан. В виде карандашного рисунка и его не тянут. Вот флешбек о том как ГГ и ария любили друг-друга. Вот от того как её помещает в Джастис. И сразу после этого, в следующей сцене Кю говорит гг что ему надо открыться людям и расширить свой мир. И сразу после этого упоминают что Ромашка это дочь Джастис и упоминают что ГГ почему-то не убил ромашку(да правильный перевод дрожь…но идите на) и её сына, хотя хочет убить всех гиасов(когда он хотел…в первой игре только?!). 

Плюс авторам за то что с одной стороны это не тянули до самого конца игры. а с другой что заложили ружье для завершение арки Сола 

Меня разочаровал story mode, а вернее два режима Story Mode и Arcade. Причем тут аркада. Теперь история имеет и там, и там. Это же круто, да не совсем.

Если раньше для получение концовки надо пройти Story mode с жопораздерающими условиями и с сюжетными противникам где у каждого были прописаны свой диалог, то теперь story mode это просто просмотр аниме про историю всех персонажей после Аркада мода. Геймплея в нём нет.

Ну значит есть режим аркады…Сюжет в режиме аркады это просто рандомная башня на 6 случайных врагов и 1 сюжетного. Никаких интересной в битвах с боссом нет. (как в X2 где некоторые боссы не получали урона без использование спецух). Вот и все.

Что по атмосфере…ну я как бы уже три игры ною и тут по ною. Если первый GG это был Киш, то тут ранетки выходят.  Конечно это не про качество речь. 

Качество анимаций тут наоборот стала лучше. И начало битвы и конец как-будто вставки из аниме.  Да и сами бои тоже. 

Насчет боевки…судя по Мей спецухи стали медленее(ну тут может это ещё в икс2 сделали..не обратил внимание надо. А может только тут сделали), да и на самом деле когда на экране столько анимаций. Я бы хотел что-бы вернули темный фон в время спецуху, я реально не сразу понял что кит это спецуха и это при том что он был в прошлых играх и я его знал. но с черным фоном как-то понятнее было . Хотя быстрые удары кулаками затемненные…странно 

С АИ такая же проблема как в DOA. Деградация до уровня:"нормал и ниже — аи отстуствует", но я имею виду. Можно всех обычных врагов за Сола пройти используя один ground viper назад(четверть круга пальцом провести снизу до лево+A. ) . Боссы уже сложнее, надо уже открывать глаза и тогда всего 1 континуе на босса будет…. Я реально посмотрел и сложность была нормал. Почему я раньше не написал? Потому что играл за венома, а не за сола. За венома я вообще не играл не в одну игру и не мой тип персонажа, поэтому аж целых 3 континуе была за компанию

И Сол ОЩУЩАЕТСЯ медленнее

А стоп. Перепутал название не Ground viper, а riot stamp. Забыл что A это K, а не S. И да враги более менее начинают делать вид что дают отпор и сопративляются только на маньяке. Вот там уже более менее тема играть

Отличная игра. Стабильный и хороший онлайн. Рекомендую всем, хотя до новой части игры осталось совсем немного.

Если вы любите файтинги — эта игра для вас.

Кстати американский релиз можно и не ждать, в японке все на английском работает, запустил и не увидел ниодного иероглифа не в меню не в сюжетке.

Релиз на аркадах в марте, а на консолях скорее всего к осени или концу года.

Подтвердили для ПС3/4, ей!

@Chronos писал:

Подтвердили для ПС3/4, ей!

 

Если так, то просто отлично) Мне конечно и P4A и BB, но с ГГ все равно ничего не сравнится, очень надеюсь, что новая часть порадует)

Ходят слухи, что игра выходит на пс4, возможно даже нект-ген экз.

В этом есть что-то неожиданное?

Кстати, я правильно понял, что Сола озвучивает Джоджи Наката? О_о

@Chronos писал:

Кстати, я правильно понял, что Сола озвучивает Джоджи Наката? О_о

 

ну у тебя и слух и память о0

@AleksRave писал:

ну у тебя и слух и память о0

В смысле? Сарказм? Х) Не знал, что Наката уже озвучивал его. Но голос Накаты после Фэйт Стэй Найт узнаю везде ;) Только обычно у него более грубый такой голос.

@Chronos писал:

@AleksRave писал:

ну у тебя и слух и память о0

В смысле? Сарказм?

 

не капли сарказма! ну я что и говорю…ну и слух у тебя)

@AleksRave писал:

не капли сарказма! ну я что и говорю…ну и слух у тебя)

Гугль Транслейт. )))))))

@Marumaro писал:

@AleksRave писал:

не капли сарказма! ну я что и говорю…ну и слух у тебя)

Гугль Транслейт. )))))))

 

именно ^_*

Похоже, что происходит переход от 2D к 3D (модельки становятся рельефными, вытягиваются к зрителю) О_о

Спойлер

1368995841.gif

@Chronos писал:

Я так пока и не понял: в игре, что, будут трёхмерные модели вместо спрайтов? О_о

 

Судя по скриншотам будет аккуратный сел шейдинг.

Какой-то слишком уж аккуратный сэл-шэйдинг. Ну или Арки создали какую-то уникальную технологию.

Подозреваю что супер удары будут в 3д судя по крупным планам Сола и Кая.

Ну а может и изобрели новый сел шейдинг на который пока способны только приставки нового поколения))

Трейлер видел? Там в начале Сол и Кай скрещивают мечи, замирают в такой позе, и камера облетает их. Я до сих пор не уверен, что я увидел. Если смотреть по скринам, то для трёхмерных моделей линии слишком плавные, и детализация слишком крутая. А если это спрайты, как они тогда сделали этот трёхмерный облёт? В общем, непонятно ничего. Но что бы это ни было, это круто, и это явно не для ПС360.

Походу да о_О И я в шоке…

Стрит файтеру переход в 2.5д никак не навредил так что и с ГГ все будет отлично.

Я так пока и не понял: в игре, что, будут трёхмерные модели вместо спрайтов? О_о Дико рад новому ГГ, но вот акцент на зрелижности как-то настораживает — ГГ о другом всегда был.