Note that certain endings cannot be seen without first seeing other characters' story modes. For instance, you cannot get Sol's Ending #3 without having first seen Dizzy's Ending #2. I have listed all the requirements based on the second GGXX Mook, the Complete Guide.
Certain fights are designated BOSS fights. What this means is that the character will have enhanced offense and defense, though they will not necessarily have Gold powers. Also, in the case of Boss I-No, she will be able to use Megalomania. Boss Dizzy will be able to use Hikari no Tsubasa.
Ага…нужно пройти за разных персонажей, что-бы увидеть финал…я тут видимо надолго…. Ну один фиг, я и так хотел ещё за трапа пройти. Как я понял надо пройти #2 концовку за N персонажа, что-бы открыть концовку #3 у другого. И как я понял #3 концовка это Хорошая. Ибо она обычно требует условие по типу совершить инстант-килл(к концу прохождений файтингов я явно куплю новый геймпад), пройти без повторов или за определенное время DCЮ ИСТОРИЮ(допустим концовка сола #2 требует пройти всех врагов за 120секунд или меньше. Считается общее время) или сохранить много здоровье . Концовка #2 это нормально(не уверен. но обычно тоже требует выполнение каких-то условий)…а концовка #1…ну судя по SOL она плохая
Кстати босс которого я получил на SOL #1 понравился. Сначала в катсцене тебе сносят полздоровье, а потом ты оказываешься на арене где полный tension у обоих. Таймер в игре на 100секунд и всего один раунд. Здравый смысл подсказывает стоять всю игру в полном-блоке(который как мы помним игнорит все и тратит tension) и наносить урона так, что-бы у неё было меньше хп. Но фиг там, она имеет атаку которая сносит этот блок и потом кидает тебя в состояние головокружение.
В игре за дизю победить босса два раза и не умереть на первой битве с ним. При этом хп не регенется и босс любит включать режим bullet hell, и пулять пули по всему экрану. которые проходят сквозь абсолютный блок и tension на время этого булет хелла не хватит.
Потом при игре за сола надо победить 5 врагов за 120секунд. То-есть на каждого врага надо потратить 24секунды.
Я прошёл и это все для того, что-бы сразиться с боссом который меня бесил в обычной X и который научился использовать инста-килл (иронично что в битве с боссом в её руте у меня не было инста-кила) и она ещё имеет ренген
Шутка…я получил точно такую же концовку, как за ромашку, но нам показали гг за спиной Дейзи и то что он произносит «прощай»… Это все отличие. да
В целом игра понравилась, но она все дальше и дальше превращается в аниме.
Вот и трапа добавили и сисястую женщину, которая сексуально стонет и при победе снимает рубашку и встаёт в такую позу
Ах да. Она является финальным боссом Дейзи, ну и Сола в концовки #1.
Считаю что первая часть была уникальнее в плане стиля, ну и против этого ничего не имею.
Понравилась сюжетного режима, где надо не тупо пройти аркаду, ну и зависимости от условий ты получишь ту или иную концовку, а все концовки связанные между собой
Плюс в игре появился режим миссий, где надо победить врага, который имеет иммунитет к разным типом урона. Допустим одному врагу можно нанести урон только спецухами или ещё что-то