^

Gungrave

Альтернативные названия Gangureivu
Разработчик Red Entertainment
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 7188 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Убитого парня достают из могилы и оживляют, превращая его в машину для убийств. Игроки будут прокладывать свой путь через массивные и разрушаемые области, выполненные под аниме стиль и получать бонус за убийства, чтобы проводить сокрушительные атаки. 

Сюжет во многом переплетается с одноименным аниме, так что если хотите разобраться в нем до конца, то лучше сначала посмотреть сериал.

Видео







Ну это прям шикос. Глянул на обложку и чисто по ней понял, что это что-то интересное и не прогадал. Очень бодрый и насыщенный TPS.

По наивности подумал, что гг действительно не убиваемый. Но под конец уровня с поездом, понял, что и нормально покоцать могут. Там же и открыл для себя в меню альтернативные виды ульты и самое главное — аптечки. Они очень пригодились на Боссе между пятым и шестым этапом. Это был самый запарный враг. Всё время ныкается и хилится, зараза такая. Ещё не дай бог ему в захват попасться. Сносит где-то 65% хп. Короче жёсткий. Захваты у боссов вообще сами по себе довольно имбовые. 

Поругать игру могу только за отсутствие функции вращения камерой. Да, в игре есть кнопка, разворачивающая и камеру и гг на 180 градусов, но мне это особо не помогало. Но смотря на год выхода… игре прощается. 

По сюжету понял только: синдикат, предательство, месть, спасти девчëнку и убивать-убивать-убивать-убивать. Пиратский перевод особо не помог, так ещё и субтитры все пропали, когда пошли флэшбэки из прошлого. Короче, для ясности надо смотреть аниме, галочку себе поставил. 

Не знаю почему, но игра переодически люто фризила. В некоторых моментах мешало, а в других, наоборот, очень сильно спасало. В некоторых моментах прям очень не хватало замедления времени и фризы пришлись как раз кстати. 

66 игра в челлендже «1000 игр на PS3»

Классная рисовка. Словно из последних игр с пс1. Только, я понимаю в разы всего больше будет :) Помню как прочитал в газете виртуальные радости статью об этой игре. Как нибудь мои ручонки, дотянутся и до этой игры :)

Наконец-то в игре чувствуешь себя по настоящему крутым парнем, а то надоели герои выпендривающиеся в роликах, а как только доходит до дела пара выстрелов/ударов/взмахов меча и весь пафос проходит. А тут… ой людишки вылезли… а никого и нет уже. Единственное, конечно, продолжительность смехотворная, но зато есть вторая часть.

thuuugy, неужели вам всем так нравится играть неубиваемым танком? В таком случае что мешает врубить в каждой игре «God Mode»?

Да нет, не то чтобы сильно нравится. Геймплейно игра мне не успела надоесть только потому, что я сел и за полтора часа прошёл её от начала до конца. Это действительно было похоже на включенный чит, но удивило тем, что это оригинальная задумка авторов, в играх я обожаю челендж, вспомнить хотя бы тот же God Hand, но тут я просто прифигел насколько мне дали силы. Постоянно проходмть через подобное мне уже не хочется.

Полтора часа? Я гляжу сериал действительно нехило тогда вселенную расширил.

ролики скипал и разговоры, по ходу. обе части есть на пс2, любил раньше играть.

Роики там сами по себе очень короткие, а диалоги не стоят того, чтобы в них вникать, сюжетной глубины в игре точно можно не искать. Хотя идея с мёртвым героем мне понравилась.

Я после аниме играл, так что читал всё, вплоть до мелочей. Опыта у меня не было в играх пс2 особого на тот момент. Я любую игру разбирал от корки до корки. Полное прохождение Gungrave со всеми секретами и на максимальные ранги заняло у меня 60 с лишним часов. В том числе прохождение на кик ассе.

Beyond the Grave, как говорится

Та игра, которую я долго искал. Не в смысле слышал о ней и потратил время на поиски, а нашел игру с геймплеем 100% для меня подходящим. Не торопясь идешь, стреляешь, устраиваешь безжалостный геноцид всему, что есть на локации. Люди, ящики, машины — все обращается в симфонию разрушения под аккорды выстрелов. Это определенна та игра, в которую надо играть для морального удовлетворения. Бесконечные патроны, огромные пистолеты, ГАН-КАТА!!!111 и не убиваемый ГГ. Данте из серии DMC нервно курит в сторонке, забившись в угол и плача над тем, какое он ничтожество. Грейв уделывает его по количеству пафоса на квадратный пиксель экрана, почти приравниваясь к Ультрамаринам. Просто идешь и разрушаешь, не обращая внимание на жалкие попытки людишек сохранить свою ничтожную жизнь. Их не спасает вооружение, оно просто жалит не оставляя повреждений. Их не спасает нападение толпами, все будут растерзаны выстрелами не успев огрызнуться. Жалкие хомячки повинуясь программе не понимают, что не я заперт с ними на локации, а они со мной (злое бугагашеньки).

Gungrave именно из тех игр, в которые надо обязательно поиграть за свою жизнь.

Анимешка тоже крутотенюшка, теперь одно из моих любимых, в конце даже всплакнул.

Говорят, тут именно та «Ган-ката», какой её задумал сценарист)

Та или нет, главное, что есть) Тем более какой сценарист? Ган-ката ведь была придумана для фильма Эквилибриум. Не думаю, что он участвовал в создании этой, японской игры)

Ну вообще я сценариста фильма имел в виду, но вроде как он там для книги вообще эту ган-кату сделал

Странно, что о ней мало кто знает, жаль. Занятная игра. Даже аниме по ней есть.

Анимешка очень даже ничего была, а вот игра както мимо меня прошла, даже не слышал о ней.

По сюжету он немного соответствует аниме (отдельными событиями), в остальном простоватый и линееный геймплей с одним НО: управляя Греем ты чувствуешь себя настоящим танком О_о Он очень медленно передвигается, стреляет из пистолетов похожие на крупнокалиберные пушки, а сам выдерживает десятки выстрелов в упор (только взрывы его могут реально покалечить). Собственно, в этом и заключается суть игры: вместо уворотов, перекатов, кастов, блоков и т.д. ты должен, просто, как можно быстрее расстрелять всех противников пока они еле-еле грызут твое здоровье.