Очень жаль, что разрабы не собрали нормальную и цельную компанию, а поделили всё это дело на 3.Ну, да и фиг с ним. (Хотя, может, если бы вся вторая часть была эпизодической, смотрелось бы может это дело очень даже хорошо)
Видно, что в первом эпизоде сделали гораздо больший упор на взаимодействие с физикой. Постоянно рушишь препятствия и регулярно затыкаешь норы львов. Нраица.
По сюжету. Да по факту ничего сущего. Сбегаем из СиТи-17… Опять…
Алекс постоянно щеголяет теперь с нами. С ней, правда, случился неприятный момент. Тупо зависла в один момент на месте и всё. Пришлось перезагружаться.
Под конец была душная секция с сопровождением повстанцев, но зато отлично поставлен был раннерный момент в финале, где от огня триножника постоянно надо уворачиваться.
На ютубе проходят часа за 1.5-2, я же это дело, судя по ощущениям, растянул часов на 5.
Я тоже растянул :) Хотя всё равно вышло куда быстрее и по ощущениям проще, чем первое прохождение когда-то давно.
Из плюсов: тот же HL 2, только дозирован. Больше взаимодействия с Алекс, неплохой сегмент с потугами на хоррор, больше физики, на моменте где надо было помочь даме в поезде я даже затупил и подумал про софтлок.
Из спорного: мало нового. Хоть и динамика высока, некоторые моменты чувствуются лишними, типа да секции перед страйдером. Кстати с ним вышло довольно забавно, ибо до файта я уже донёс полную ракетницу, и соотвественно лёг он куда быстрее, вызвав скорее усмешку. Хотя в любом случае похвально то, как построена битва.