И вот, вроде знаешь, чем всë закончится, но когда проходишь весь этот тернистый путь сам и потом сквозь чёрный экран слышишь как Алекс плачет над телом Иллая, какое-то своеобразное послевкусие появляется. И не понятно, нравится оно тебе или нет.
Второй эпизод сделан не хуже основной компании и первого эпизода, но есть в нём один минус разработчики переборщили с количеством оборонительных сегментов.
Но зато во втором эпизоде идеальный балланс врагов между комбайнами, псевдобиологическими тварями и зомби.
Добавили новых тварей в виде охотников враги сами по себе интересные, но крайне бесячие.
Финальная бойня со страйдерами может и не очень длинная, но успевает утомить. Реально Война Миров какая-то началась. Сам сегмент сделан интересно, этакий Tower Defense, где мы управляем не менеджментом, а очень сильной боевой единицей.
Теперь пара слов об общем экспириенсе после прохождения всего Orange Box на ps3. Играется всё супер, есть консольные упрощения в виде примагничивания пуль к врагу, если тот располагается близко к прицелу. Но вот управление машинами полная задница. На геймпаде хуже чувствуешь транспорт, чем на ПК. Но это терпимо.
Но не всё так радужно. Пиратка периодически начинала выдавать вместе с звуком ещё и шипение, аля того, что во время помех слышишь. И редко, но игры зависали. Последние 10 минут второго эпизода вообще на ютубе смотрел, так как консоль во время загрузки последней локации вставала намертво.
Теперь остаётся только надеяться, что доживу до того момента, когда 3 часть франчайза появится и поставит, надеюсь, жирную точку в данном эпосе. Покажут путешествие по РАЗНЫМ «непредвиденным обстоятельствам» (Да, я бы с удовольствием хотел увидеть новый BioShock infinity), обнаружение технологий aperture science и более близкой связи спин-оффа Portal с Half-life, ответов на вопросы: кто заказчики, какой Джимен и какова их цель в принципе. Хотя, разрабы скорее всего расскажут всё как обычно и навалят много непоняток, что по итогу весь интернет наполнится тоннами СПГСных теорий. Может быть, оно будет к лучшему, ибо загадочность и недосказанность фишка франшизы.
Теперь, надо бы когда-нибудь ремейк фанатский пройти, больно уж много сил и любви к франшизе в него было вложено, чтобы проигнорировать данную игру.
Не знаю, следствие ли это того, что по вселенной давно уже «своё отфанател» в плане всяких лорных теорий в целом и ожидания продолжения в частности, или того что в эпизоды я уже играл (первый даже прошёл), но…
В отличии от оригинальной двойки, тут эмоции пошли какие-то ровные, вроде «ну да, годно, интересно что ещё подкинут». Однако, чем ближе был к концу, тем больше грусти появлялось.
И да нельзя же вот так обрывать сюжет! Ещё один эпизод бы, ну.. Ладно, я же вроде как смирился, точно.
Охотники понравились, оказывается они удобно отлетают не только из винтовки альянса, но можно угостить их же снарядами. Вообще, следуя традициям первого эпизода, тут продолжают делать упор на физику, одновременно не принуждая к ней, особенно неплох момент где надо гранатой подбросить себя на платформе, дабы достать ракетницу пораньше, даже Алекс отреагирует. Она в целом радует и сегмент в пещере без неё показался как раз самым душным и затянутым, как и оборона от жуков. А вот финальная битва на нормале и выше неплохо так бодрит и по-хорошему злит, а также я блин не представляю как резво надо двигаться, чтобы выбить ачивку за сохранение всех домов в целости.
В общем, пускай эмоции уже не настолько «вау», и возможно идейно авторы уже начали идти в сторону выдыхания, это не так обидно, как незаконченность. Да, слухи ходят и много, но у меня уже даже реакции на них нет никакой.
Нелюбил эту финальную бойню. Терпеть не мог брость в страйдеров шарики Магнусона. Постоянно промазывал. А в тебя еще и стреляют постоянно. Когда впервые прошел на ПК у тети, будучи в гостях в деревне у родственников, решил второй эпизод не трогать часто. Ну его нафиг.
Довольно просто на самом деле, особенно учитывая что хилки в домах ресаются, пока их не разрушат конечно. Ну и да, охотники тянут время и отвлекают, страйдер рушит дом и всё иди ищи сферу фиг знает где ещё. Хорошо что хотя бы на машине по одной можно возить, иначе это была бы нереальная духота.