^

 

Обзор Halo: Reach

+85

До Halo, студия Bungie делала игры для Apple. Но именно сотрудничество с Microsoft, сделало их такими известными. Их первый проект для них Halo: Combat Evolved задумывалась, как главный эксклюзив для запуска Xbox в 2001 году. Но вскоре игра собрала вокруг себя миллионы поклонников и стала культовой серий для Xbox и Xbox360. После успеха Halo: Combat Evolved, студия решила продолжить сотрудничество с Microsoft еще на десять лет. После окончания оригиналььной трилогий, Bungie подписала контракт с Microsoft на две игры по этой вселенной. Первая называлась Halo ODST (приквел к третьей части), а вторая Halo: Reach (приквел к первой части).

Но если ODST был всего лишь спин-оффом серий, то Reach можно считать полноценной четвертой частью. Итак, Reach отличается от прошлых частей во всем. В первую очередь геймплеем, такого разнообразия геймплея нет ни в одном другом шутере от первого лица. Десять минут автоматом стреляеш, далее садишся на вертолет, потом улетаеш в космос, следом идет каверт-миссия снайпер, где тебе нужно с дальней дистанций убивать врагов. Практически каждые десять минут меняется геймплей, враги, музыка, атмосфера, оружие, техника, условие, да и вообше все что только можно.

Сюжет традиционно одно из самых важных достоинств серий, и Reach не исключение. С самого начала ты знаеш, что все погибнуть, что планета будет уничтожена. И вот победа близка как никогда, перед нами стоит Капитан Кийс и готовится забрать нас на Pilar of Autumm. Именно в этот момент десант ковенанта убивает нашего едиственного выжевшего напарника, стояшего за оборонительной турелью. Мы занимаем его место, один корабль, второй, третий, четвертый, и без остановки игрок палит по врагам пока столп осени готовится к полету. Наконец корабль отдает швартовы, а мы поражаем его взглядом и остаемся один на один против бесчисленных орд ковенанта.

Еще одно достоинство серии — саундтрек. Композитор серий Мартин  О` Доннел выложился на полную. Только поиграв в игру, вы поймете насколько в ней великолепная музыка. А сами композиции создают уникальную атмосферу игры.

Главным недостатком серии была графика. В Reach недостаток превратился в достоинство. Художники игры постарались на славу, игра выглядит как самая красивая игра серии.

Оружия претерпели серьезные изменения, старых винтовок в игре почти нет, только новое и лучшее. Сами оружия влияют на геймплей, если например в любом другом шутере, типа Call of Duty, одним автоматом можно было пройти всю игру, то здесь такие шутки не пройдут. Каждое оружие нужно для определенной цели, их по традициям серии можно носить только два.

И еще одно достоинство серии — персонажи. Ваш главный герой имеет позывной Noble 6, он из отряда Noble Team. Его лицо как и Мастера Чифа нам увидеть не дадут. Главный герой всю игру теряет друзей, попадает в опасные ситуации, и все же ему не спасти не только друзей, но и себя. Его главная цель — защитить Reach любой ценой.

Итог: Halo: Reach — лучшая игра серии Halo. У игры нет недостатков, вся игра сплошное достоинство от хорошей графики, крутого геймплея, интересного сюжета и гениального мультплеера. Такого шутера не было за последние десять лет, и по мнению критиков, это лучший шутер десятилетия. На этом все, Reach не оставил ни одного пробела в сюжете и закончила серию великолепным финалом. В дальнейшем нас ждет ремейки первых частей, а если новые части все-таки выйдут, то уже не будут такими как прежде. Bungie подписала десятилетний  контракт с Activision, на сотрудничество. Вряд ли Microsoft забросит такой прибыльный франчайз, но без Bingie это будет что-то уже совсем другое.

Автор Rikimaru 21 мая 2011, 10:47 (7154 просмотра)
Комментарии
+27

Молодец.