Коли до нового года рукой подать, я чёт резко наконец-то решил ознакомиться с киношной франшизой(в идеале конечно книги прочитать, но может быть когда-нибудь). До этого смотрел только первую часть, а остальные только мельком видел. За два дня промарафонил, параллельно скачав себе Хогвартс Легаси на свич(но так как это экшн рпг, планирую игру до 2026 растянуть, чтобы она попала в мой тематический год), но захотелось мне впринцыпе попробовать погрузиться в этот котёл с игронизациями Гарика поглубже. До этого я проходил только версии лего игр на псп, и вот, зная то, какой относительно культовый статус имеет философский камень, устремился играть.
Хоть и максимально простецкое, но довольно приятное приключение. Геймдизайн кажется излишне даже излишне простым. Не хватает хоть немного ветвистости на уровнях. Боёвка и всё взаимодействие с миром однокнопочное. И много несложного платформинга. Его отягощает только то, что непосредственно во время прыжка Гарри крайне не управляемый и летит как мешок с картошкой. Но если к этому привыкнуть, проблем вообще не будет.
Прыжок повешенный на пкм сразу же флэшбэкнул к второму Пауку на пк.
Вроде как люди при выходе игры пинали уровни с полётами на метле. Если это дело никак не меняли и не патчили, то я хз какие у игроков были проблемы с этим. Обучение можно пройти не собирая абсолютно все кольца, Драко выносится за полторы минуты, на оба матча в квидич ушло не больше минуты, ключ тоже быстро поймался. Видимо проблемы были только у тех, кто никогда не играл в какие-либо игры впринцыпе, либо у непосредственной аудитории проекта, тогда понять могу.
Неровно пошёл только финальный боссфайт. Никак уворачиваться от авады кедавры не получалось. Где-то час просидел. А всё из-за дурацких непропускаемых катсцен.
Надеюсь, эта «Алахамора!» не будет мне сниться в кошмарах. Приятно знать, что этот спелл не разрабами выдумал, а взят из черновиков Роулинг.
Взял первый попавшийся репак. Вообще не посмотрел чьё это пиратское издание. Озвучка двухголосая (где-то уже я эти голоса слышал), перевод вроде ручной, но по классике делался вслепую, поэтому различных приколов предостаточно.
В целом, если бы это дело мне попалось в малом возрасте, игра вполне могла оказаться в списке любимок детства.