^

Harvester

Альтернативные названия Жнец
Разработчик DigiFX Interactive
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы      
Рейтинг 14503 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Одна из самых безумных, кровожадных и просто бессмысленных игр, из когда-либо выходивших. А уж для своего жанра и подавно. 

Вам отводится роль Стива — молодого человека, проснувшегося однажды в небольшом городке «Харве» (досл. «Урожай», «Жатва»). Он не понимает как тут оказался, ничего не помнит о своей жизни до, но точно понимает, что это место ему не родное: черно-белые телевизоры, вечно улыбающиеся и пекущие воскресное печенье домохозяйки, уткнувшиеся в свои газеты толстые папочки и музыка в радио — все это напоминает о США 1950-ых годов. Вот только Харве — это не просто типичный городок, но типичный до невозможности. Все в нем сделано так, чтобы показать нереальность этого места — слишком нелепо и клишировано.

Но в то же самое время есть у Харве и некая пугающая сторона — все здешние жители «с приветом», начиная от людей, зовущих себя «семьей» Стива: ненавидящий его младший брат, являющийся самим воплощением зла; мама-домохозяйка, которая совсем не прочь переспать со своим «сыном»; отец, никогда не выходящий из спальни и мычащий что-то нечленораздельное; младшая сестра младенец, завтракающая в своей колыбели всякой насекомоподобной тварью. И это еще не самые страшные представители города, поверьте мне. Так один вполне примерный, на вид совершенно безобидный семьянин (днем), ночью может вполне начать вершить очень страшные и негуманные дела.

Но хоть они все и чудаки, и каждый по своему, есть между ними одна общая черта: абсолютно каждый из них уверен, что у Стива через две недели свадьба. На его протесты и жалобы об амнезии, всегда следует один и тот же ответы из разных уст: «Ты всегда был шутником, Стив». Его невеста — Стефани, самая красивая и желанная девушка, страдает точно таким же недугом, как и он: она не помнит как тут оказалась и что-либо о своей прошлой жизни, но точно знает что ее здешние родители — не ее настоящие родители. По ее словам все ответы скрываются за стенами «Ложи» — гигантской и очень таинственной церковной общины, раскинувшейся в центре Харвеста и контролирующая всю его жизнь. Хоть и не явно.

Единственный шанс Стива и Стефани вспомнить свое прошлое и выбраться из этого шизариума — это получить доступ к секретам Ложи. У Стива есть вполне реальный шанс — нужно всего-то выполнить пару заданий. Все начиналось от небольших шалостей, но чем дальше, тем страшнее…      




Заочно познакомился с игрой в ~2011 году, вместе с Sanitarium и Weird Dreams. Тогда меня очень тянуло ко всякому странному и загадочному (да и до сих пор тянет), а из всей троицы именно Харвестер был самым лакомым кусочком, но английский, кончено, был преградай (с эмуляцией древних компов на тот момент я уже справлялся). И вот, на него уже сто лет как перевод вышел, да и появилось настроение квест потыкать, хоть я их и не жалую, слишком уж не мой жанр (поэтому дальше второго дня проходил уже исключительно по гайду).

По современным меркам не такая уж игра и жестокая, не такая уж и загадочная, да и не страшная совсем: во многом это скорее социальное высказывание, что-то на манер того, что потом те же Рокстар сделают с Manhunt. И все это недурно, просто я ждал больше хоррор, а это скорее странный и даже веселый треш с ультранасилием. В любом случае, время проведено с удовольствием, а еще я в очередной раз убедился, что логика загадок квестов прошлого века ведома лишь разработчикам.

во многом это скорее социальное высказывание, что-то на манер того, что потом те же Рокстар сделают с Manhunt

Ты всегда был шутником, Брун.

Ахахах, спасибо, проорал)

На нее действует Хэллоуинская распродажа в Стиме — 37 рублев до 2 ноября. Так что если описание заинтересовало, то не упустите.

Стокер, еще в прошлом году брал по еще меньшей цене.

Так руки до нее и не дошли.

Немного отторгает начальный стиль. Скоро подробнее расскажу.

А мне наоборот нравится подобный трэш.

Ты еще не видел конечных локаций. Вот там башню точно унесет.