^

Hellpoint

Разработчик Cradle Games
Официальный сайт www.playhellpoint.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 4346 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Hellpoint» — экшен рпг в которой переплелись научная фантастика и оккультизм от канадской студии Cradle Games.


 Действие игры разворачивается на огромной заброшенной космической станции Ирид Ново, которая в реальном времени вращается вокруг зловещей черной дыры, а все обитатели станции подверглись влиянию ужасного недуга под названием Слияние. Игрок же берет на себя роль механического и бездушного солдата-клона Спауна, который вынужден принять участие в странном научном эксперименте, который скрывает много темных секретов.


 При разработки игры разработчики вдохновлялись всякими хардкорными рпг вроде серии «Dark Souls» так что в игре можно будет увидеть похожие механики. В игре много различного оружия, каждое из которых имеет свои уникальные способности. По мере использования оружия оно набирается опыта и открывает новые способности. Главной же фишкой игры является то, что черная дыра, вокруг которой вращается станция, влияет на мир игры, что в свою очередь влияет на параметры врагов, а также появления более сильных врагов. В игре предусмотрено кооперативное прохождение, а также многопользовательский PvP-режим до 4 человек. Среднее время прохождения 20 часов.

Трейлеры




Какое умелое нагромождение допотопной графики на скриншотах однако. Я прям как будто попал в книжный раздел фантастики и разглядываю обложки книжек. Кто бы мог подумать в 95 году скажем, что все эти арты на книжках итп в скором времени можно будет в игре сделать и чтобы статичный скриншот выглядел так, будто сошел с обложки таких книжек (как в этой игре). По-моему феноменальная работа. Хотя играть не буду.

Чуть-чуть бы освещения и эффектов накрутили бы и уже по-другому бы смотрелась игра. Хотя и так нормально. В этом даже есть некий шарм. Ты просто понимаешь, что при всей фантастичности сеттинга, он мог бы быть реалистичным, но его нарочито сделали прям везде гипер-четким и за счет этого каждый кадр игры выходит как арт. Нереальность больше ощущается за счет чрезмерной неестественности картинки, а не за счет моделек мобов и окружения.

Лол прочитал имя босса на скриншоте в галерее (который мастер кукол с тремя лицами) как «Озерный Годзилла» =))

Игра норм, но мне чёт не зашла. И дело вовсе не в устаревшей графике, кривинькой анимации, скудного звукового сопровождения, глупом ИИ и неудобном и мелком интерфейсе. Не понравилось две вещи. Первое — это левел дизайн. Разработчики попытались сделать этакий лабиринт, что вроде хорошо, но на деле получилось какое-то бездумное нагромождение однотипных коридоров с огромным количеством лестниц. Через пару минут уже и дорогу назад не найдешь, настолько все однотипно выглядит. При этом «развилок» много и часть из них так сделаны, что спрыгнул вниз, а обратно уже никак, только вперед, что неудобно. Все это еще зачем-то снабдили элементами платформера, который работает весьма кривенько. Второе — разломы, которые тут играют роль костров. Дело в том, что сначала их нужно найти и изначально они между собой не связаны и их нужно синхронизировать при помощи синхронизаторов. Вот только этих синхронизаторов очень мало, а с левел дизайном описанным выше есть большой шанс их пропустить. В итоге получаем отсутствие нормального быстрого перемещения, что в свою очередь заметно ограничивает эксплоринг. Гениально! Да и само расположение разломов странное, то от одного до другого пилить прилично, то уже через минуту находишь новый, а потом через 40 секунд еще один. Также можно добавить то, что фишка с черной дырой оказалась разводом и то, что враги очень слабые. Если в душах ты тихонько себе идешь, весь в напряге, смотришь за каждый угол и часто оглядываешься, потому что даже вонючий гнилой зомбак мог так неслабо приложить. То в этой игре просто носишься на спринте и рубишь все и не важно сколько там врагов вместе, почти все враги легко станлочатся одноручным мечом, а если и ударит кто, то урон просто смешной. В итоге играть совершенно не страшно и качаешь почти что одну выносливость. Но вот прокачка оружия весьма прикольно сделана, да и на тру концовку легко выйти без всякий гайдов.

Как там кооп работает? А то мы с Ханком взяли как раз для него.

Я играл адын, так что не знаю, но судя по заверениям разработчиков кооп уже должен работать, однако еще могут возникать проблемы с соединением или синхронизацией.

Тут не просто механики Dark Souls, это он и есть. Только с кнопкой прыжка нормальной)

Поиграл в демку, но в общем-то зашло. Косяки есть. Всякие. Один, например, заключался в том, что я пропихнул врага сквозь стену.

Игрушка сама по себе атмосферненькая. Сильно напомнило Dead Space с их культом и нечто-тварями. Тут что-то подобное, но более сверхъестественное. Я так понимаю черпали вдохновение у фильма Сквозь горизонт. Зачетненько. Если поправят патчами даже приобрету.