^

Heretic II

Альтернативные названия Heretic 2
Разработчик Raven Software
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы    
Рейтинг 16850 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Прямой сиквел игры Heretic, ставший шутером от третьего лица.

Действие разворачивается сразу после смерти Змеиного Всадника Ди'Спарила, главного финального босса первой игры. Тот успевает наслать посмертное проклятие и наш главный герой Корвус (Еретик) теряет себя среди миров, не способный найти свой дом. Но однажды Томик Силы оживает и позволяет ему вернуться и то, что он застал в новом мире отнюдь не придало ему радости, ибо на улице лишь свирепствовала чума, обращая всех в зомби и монстров. Теперь Корвус должен найти источник скверны и покончить с ним.

Игра перетерпела радикальные изменения. Теперь это полноценный трехмерный мир от третьего лица с полноценными роликами.

Намного больше уделено вниманию платфомингу, поиску секретов и решению пазлов, однако битва с врагами никак не уступают. Напротив, врагов стало больше и местами даже респаунятся.

Дохленький посох из первой игры стал полноценным оружием, способный давать неплохой урон на ближней станции, а так же стать усиленным прыжком для преодоления особо сложных препятствий.

Условно оружия разделились на 3 типа. Атакующая магия, Защитная магия и оружие потребляющее снаряды.

  • Из третьего являются адский посох ставший местным эквивалентом пулемета, лук, вызывающий кровавый дождь (эквивалент снайперского оружия), и огненный лук как местный эквивалент ракетницы. Всех их «патроны» находятся только в тайниках и уголках уровней.
  • Атакующая магия потребляет зелёную ману. Та восполняется святилищами и зелёными артефактами с убитых врагов. Здесь заложена вся грубая магия — фаерболлы (экивалент пистолету), ледяной шторм (эквивалент дробовику), огненная буря, магическая аннигиляция и шиповой шар.
  • Защитная магия потребляет синюю ману, которая так же восполняется святилищами и синими артефактами с убитых врагов. Служит вспомогательной силой, но так же оказывает ощутимой урон врагу. Полный набор щитов, наносящие урон разной степени тяжести (громовой, земной, волновой) и сам Томик Силы, который значительно усиливает всю атакующую магию и его можно теперь использовать сколько-угодно раз, пока есть синяя мана.

Самих артефактов, как и самого инвентаря, больше в игре нет, все лечилки теперь применяются на месте, однако теперь здоровье можно повысить до 150, а так же отыскать серебряную и золотую броню (по 150 и 250 защиты), поглощающие часть урона.

В игре намного больше уделено динамики, врагов можно не просто убивать, но и расчленять, поджигать, взрывать, больше уделено блужданию по лабиринту уровней, ища повсюду секреты и бонусы для пополнения сил на бесконечные сражения, и трехмерному движению в пространстве, заставляя чаще Корвуса прыгать, плавать, избегая ловушек и находить скрытые тайники.