Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
"Heroes of the Monkey Tavern" ролевая игра в жанре «dungeon crawler» сделанная с юмором и душой.
У каждой истории есть начало. Наша история начинается в таверне … таверне «Обезьяна» где четверо героев, да, четверо великих героев тратят свои деньги. Еще несколько дней назад они были богаты, но … это было несколько дней назад. Теперь же им даже пришлось продать своё дорогое снаряжение, чтобы продолжить веселье. Пока, наконец, у них ничего не осталось… Но вот к ним подошел человек, который решительным образом изменит ход этого фарса. «Эй, парни! Я слышал ваши истории, похоже, что вы четверо сильные герои, которые не боятся трудностей и опасностей. Видите ли, я знаю одно место где вы найдете несметные богатства. Но я должен предупредить вас, там полно ужасных…». Но наши герои более не были заинтересованы в продолжении этого разговора. Они жаждут приключений…
Как уже можно было догадаться из описания команда у нас будет состоять из четырех героев, да, четверых великих героев. Сразу скажу, что в игре используется упрощенная рпг система и в этой игре нет дальности у оружия ближнего боя, мировоззрения, присутствует автоматическое распределение характеристик при получении уровня, бойцовские классы используют свои умения автоматически и вам не дадут выбрать расу или пол. Все что вам дадут сделать в начале игры для каждого героя выбрать портрет и класс, которых тут восемь штук: Воин, Варвар, Жулик, Лучник, Паладин, Монах, Священник и Элементалист, а также раскидать 2-3 очка в базовые характеристики, которых тут четыре: сила, ловкость, интеллект и живучесть. В игре используется автоматическая система рядов, то есть такие классы как Жулик, Лучник, Священник и Элементалист автоматически помещаются за спины бойцовских классов и получают меньше урона.
Основной особенностью боевой системы является то, что если вы во время боя попробуете переместиться куда-нибудь, то игра будет расценивать это как бегство и выдавать вам штраф в виде урона всей команде (не забыли, у нас же четверо великих героев, а не кучка трусов). Так что все бои тут сводятся к прямому противостоянию. Заклинания перед использованием нужно экипировать, причем слоты для экипировки те же, что для оружия и щита, так что если вы хотите использовать два заклинания, то придется пожертвовать и тем и другим. В игре присутствует слабый хп/мп реген, но вы можете сколько угодно раз сделать привал в любом месте подземелья, что полностью восстанавливает всем персонажам жизнь и ману. Так же класс Жулик может автоматически обнаруживать тайники и ловушки, правда, на это уже влияет параметр интеллект.
В игре довольно неплохая графика и отличная музыка, а сама игра затягивает. Сами подземелья не сильно запутанные, а также присутствуют ловушки и множество тайников. Из недостатков можно выделить визуальную однообразность подземелий и невозможность самому влиять на развитие персонажей.
Конечно, игру еще можно за многое поругать, но разработчики стремились сделать недлинную игру (прохождение занимает всего 5 часов) для приятного времяпрепровождения. Так что, в первую очередь, я могу рекомендовать игру для новичков в жанре или тем, кто хочет чего-то ненапряжного.