После Absolution я сильнее стал ненавидеть дубляж второй мафии. А дело всё в том, что Копп озвучил сорок седьмого и Вито практически одинаково. Разница в том, что здесь герой в его исполнении расставляет акценты на словах и в зависимости от ситуации голос, естественно, звучит по разному. И это идёт в разрез с Вито, который постоянно тараторит одним тембром. Копп ведь умеет играть, я когда посмотрел Актерскую Курилку с ним приятно удивился, узнав много его ролей, но не подмечав до этого что это его голос.
Да тут в целом видно, что над дубляжом старались. В ситуациях очень хорошо соблюдены всякие кряхтения, вздохи, охи и ахи. Тот же старик в оружейке в дубляже вполне мог лишиться эффекта роботизированного голоса, ибо не раз и не два в дубляжах тех лет могли тупо забыть наложить нужный эффект. Портит картину как всегда только цензура. Чистый тройной эмоциональный fuck очень нелепо может адаптироваться как три вообще неуместных «хрена».