^

Hitman: Absolution

Разработчик IO Interactive
Официальный сайт hitman.com
www.nd.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы        
Рейтинг 124 место (167 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Absolution стала тёмной лошадкой для всей серии про Агента 47.

Теперь в игре присутствует полноценный сюжет, а не набор отдельных заданий как это было раньше. Сорок седьмой должен будет предать агенство, дабы спасти особенную девочку, которую держала при себе Диана — бывшая напарница Агента. 

Уровни не лишились вариативности, но стали более линейными и коридорными. 

Если раньше игры серии побуждали игрока к стелсу, то теперь и на средней сложности можно проходить почти все задания в открытую, даже и не думая про стелс. 

Появилась система с очками. За профессиональные действия и выполнения основных задач они прибавляются, за хаос и разруху — убывают. Большое колличество баллов открывает новые навыки у Сорок Седьмого. 

Также помимо сюжетной кампании, в игре присутствовал режим контрактов — это были специальные соревновательные задания, где игроки пытались поставить рекорд по очкам или достичь определённой цели конкретным образом. 







Одна из тех игр, что очень ждал на анонсе, но на релизе или не смог поиграть или просто уже забил, а сейчас руки от скуки, наконец, дотянулись.
Как верно везде пишут «хорошая игра, ужасный хитман». Убили всю фишку серии, превратив лысого то ли в Снейка, то ли в Фишера, потому что ползание на корточках от злых вооруженных врагов теперь занимает около 90% геймплея, а костюмированную вечеринку гробит тот факт, что практически все в состоянии спалить героя: в итоге гнешь колени даже там, где это, казалось бы, не должно требоваться. Помимо вышеуказанного, хотелось бы поругать сильную «американизацию» всего и вся: начиная с того, что миссии теперь проходят только в Америке, а если точнее, в 2-х с половиной локациях — Чайнатауне Чикаго и Южной Дакоте (и где-то на кладбище), а заканчивая тем, как показаны жители этих штатов. Кривляются они, а стыдно мне. А сюжет в целом скорее нормальный, «чувственный» лысый не вызвал отторжения, наверное потому, что не слишком он тут и чувственный, как оказалось. Да, необычайно мрачная и пугающая атмосфера первых четырех частей тут испарилась, но вечно это чудо продолжаться и не могло.

По итогу, теперь это одна из немногих серий, где я не только поиграл во все основные части (ну кроме GO и древних игрулек на J2ME), но и прошел их. Абсолюшн мог бы быть худшей частью в серии, но Silent Assassin уже ничто не перплюнет, а в общем и целом — неплохо. Но не более, через пару дней, как это у меня было с тем же Bioshock Infinite или Dishonored, из головы все выветрится, какие-то в этот период уж совсем проходные игры выходили, хотя шумиха вокруг них в те годы была неслабая.

Сюжетка хорошая. Мне она понравилась скорее всего потому что я не фан серии. Понятное дело, что эмоциональный Хитман — не канон, и вся суть в выполнении заданий и стелсе, но психологическая травма от blood money оставила свой след на восприятии стелсовых игор. Крутая постановка кадров в катсценах и приятная музыка. 

Всегда проходил чистыми перестрелками, пускай механика стрельбы ещё то уг. Видел когда-то ролик «почему механика стрельбы в хитмене плохая и не правильная». Типо нет отдачи при неправильной стрельбе, во внешности самого оружия тоже не всё впорядке, 47-ой неправильно держит стволы. Объяснялось всё тем, что типо по канону Сорок Седьмой впринципе не использует оружие, поэтому механика недоработана и хромает. Импакт от выстрелов тоже такой себе, ибо рэгдол ужасный. Интересно, в следующих частях поведение тел улучшили или нет? 

Можно подробнее о травме от Blood Money?

Пххх, окей) 

В свои 9-10 нереальное количество нервов на неё убил. Мучился на каждом уровне, иногда сам тупил, иногда — игра гадила. Как например снящийся мне в кошмарах уровень про цыплят, которые могут идти в разных направлениях, при перезапуске уровня. Единственные два уровня, которые получалось криво косо пройти в открытую с перестрелками -  театр и коттедж. Думал, что консольные читы помогут, но в скачаном репаке они не фурычили, а про существование трейнеров не был в курсе. 

Забыл добавить — отдельный плюс за излишне сексуализированных дам на первых и вторых ролях, и ещё плюсик за проработанную анимацию их пышных форм. 

И пара слов про локализацию. Актёры отыгрывают хорошо, а вот качество звука — трындец. Иногда очень сильно режет уши. Если бы не проблемы с последним, то было бы вообще супер. 

Спасибо. Сам BM проходил на Боксе 360 и если большую часть игры как-то более или менее выходило все красиво (кроме уровня где надо было стащить ожерелье у одной мазели — долго не мог понять что делать и зарезал ее ножом), то ближе к концу перешёл на огнестрел.

Та же ситуация со второй частью, но там я скорее устал от излишне подозрительного ИИ.

47 может быть кем угодно)

ОФИГЕННАЯ ИГРА!!!.ЭМОЦИИ ПРОСТО РАСПИРАЮТ… Могу пол-дня проходить один и тот же уровень тупо выполняя испытания.

весьма вкусная игра…..скрытность решил прервать с чистой совестью когда монашки с гранатометом напали….ну и на кладбище порезвился..

Прошел,понравилась на мой взгляд она лучшая из всей серии hitman

Только что прошел. Не было никакого желания пытаться пройти игру скрытно. Видимо совсем я обленился или просто не интересно.

@MindFreak писал:

Только что прошел. Не было никакого желания пытаться пройти игру скрытно. Видимо совсем я обленился или просто не интересно.

 

Та же фигня. Только я даже сложность самую низкую выбрал. И не прошел еще.

Понравилась игрушка, даже очень. Вчера запустил и вот только оторвался, не считая ночи. В игре есть все что мне нужно)

Кто играет на уровне сложности профессионал? Поделитесь ощущениями. Мне, например, хочется разбить джойстик о стену!

@arkuel писал:

Кто играет на уровне сложности профессионал? Поделитесь ощущениями. Мне, например, хочется разбить джойстик о стену!

Думаю у них тоже желание, разве что разбить они хотят не джойстик а клавиатуру.

Убивать по прежнему весело :)

Интересно, а сделают ли игру в которой будет весело рожать детей? Убивать можно в каждой второй, а вот наоборот? Симсы не в счет.

@AlexLAN писал:

Интересно, а сделают ли игру в которой будет весело рожать детей? Убивать можно в каждой второй, а вот наоборот? Симсы не в счет.

Populous тебе в руки

Там тоже людей убивать надо.