^

Hitman: Codename 47

Альтернативные названия Hitman: Агент 47
Разработчик IO Interactive
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы        
Рейтинг 895 место (43 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первая часть знаменитой серии компьютерных игр в жанре стелс-экшена, рассказывающая нам об уникальном создании подпольной генной инженерии. Примечательно, что Hitman стала одной из первых игр, использующих «кукольную» физику.

Главный герой игры – лысый клон, киллер без имени, получивший кодовое имя по последним двум числам штрих-кода, выбитом на затылке “47”. Он был создан выдающимся ученым-генетиком, доктором Орт-Майером, в подвали бухарестской (Румыния) психиатрической клиники, где он и работал. Для проверки способностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Майер сначала дистанционно обучает клона владению всеми видами оружия, затем сам инсценирует его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает состоятельным клиентам услуги профессиональных киллеров по всему миру.

В отличии от множества шутеров того времени (2000 год), Хитман обладает стильным и необычным стелс-игровым процессом. Игра не поощряет массовых убийств, снижая денежное вознаграждение за каждого убитого невиновного. Агент 47 может переодеваться в одежду убитого им человека, чтобы предстать перед людьми «своим». Следовательно, от игрока требуется не оставаться в тени, а теряться в толпе, убивать невиновных только в самых крайних случаях. Главное – убить цель, иногда, даже не прибегая к огнестрельному оружию. Для того, чтобы устранить цель у нас есть десятки доступных нам способов, что позволяет проходить игру не однократно с неугасающим интересом.







Проходится быстро, только последняя миссия нервы тратит.

А как же джунгли с гадским ягуаром?)

Может мне просто везло, но тоже проходил быстро и легко)

А мне видимо при первом прохождении прыти не доставало)

Yakuza_Li, к слову, из всех классических частей заняла у меня больше всего времени, при чем раза так в два: где на остальные уходило часов по 9, эту за 18 осилил.