^

Hitman

Разработчик IO Interactive
Mi'pu'mi Games
Официальный сайт hitman.com
www.nd.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 277 место (99 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png 

Новая игра из серии про лысого убийцу. Заявлена как высокобюджетная игра AAA-класса. В данный же момент, команда разработчиков сосредоточена на создании видения новой части, другими словами, находятся на стадии пре-продакшена.







Судя по Стиму, игра полностью провалилась

Закончил демку. Последняя миссия была эпична. В одежде механика нахимичил в двигателе истребителя Мак-3 и потом собственноручно позвал мишень провести Safety Protocol Test (обязательная процедура для всех зарегистрированных пассажиров на кубинской базе), приказал ему подняться в кабину, потом приказал пристегнуться и нажать кнопку катапультирования. Чел улетел в небеса, проломив крышу Ангара. Таких эпичных смертей в Хитмане ещё не бывало. Почти самоубийство. Хотя реакции нпс банальны до ужаса. Я спокойным шагом ушёл из базы в костюме механика и меня даже никто не остановил.

Надеюсь, что эти ляпы и детский ИИ — это чисто следствие туториала и интро-демки введения в начало карьеры 47го и как он познакомился с Дайаной.

В промежуточном тесте я вообще можно сказать на глазах жёнушки мишени подсыпал крысиный яд её мужу в бокал вина, потом подкараулил мужика с несварением от яда в сортире и утопил его там в толчке, потом закинул в шкаф. Вышел из сортира. Рядом с дверью стоял личный секьюрити мишени и даже не почесался спросить что я там делал (я был в форме моряка с корабля, которым владела жертва). Затем через нулевую палубу яхты я спокойным шагом вышел и покинул место преступления. Один из вариантов этого убийства вообще — притвориться деловым партнером мишени и убить его во время приватного разговора о бизнесе в его кабинете.

Всего есть три категории испытаний:

  • Assassination
  • Discovery
  • Feats

В каждой категории от 5 до 15 испытаний. За одно прохождение миссии можно выполнить от 5 до 8-10 испытаний, если постараться. Таким образом, реиграбельность миссии что-то в районе 4-5 раз.

Ещё одна фишка игры: Intel. Сбор разных слухов, информации. После подслушанной инфы игроку будет предложение воспользоваться полученными сведениями для убийства мишени или скипнуть и попробовать другой метод. Если ты отслеживаешь слух (tracking Intel), то на экране маркерами указывается следующий шаг. В туториале. Вся демка состоит из 4х миссий-туториалов, которые сюжетно обоснованы как тестирование 47го на вступление в Агентство.

Будем надеяться, что в полноценных миссиях такого детского вождения за ручку по маркерам не будет.

Нововведения: QTE драки. После драки надо ещё дополнительно стукнуть по затылку лежащего в прострации врага, так как он еще не отрубился и спустя несколько секунд встаёт на ноги и может поднять тревогу.

В общем, ничего особо нового, включая продолжающееся опосение серии (драки и тд)?

>Надеюсь, что эти ляпы и детский ИИ — это чисто следствие туториала и интро-демки

Дак да, через 4 дня к релизу все перепишут

QTE сейчас новый виток развития переживает. Даже в Walking Dead Michonne чтобы проводить особо хитрые серии ударов по толпе зомби, надо юзать QTE.

СутЬ опасения была в том, что в демке туториал. Опасение связано с основной компанией. Чтобы она не была как туториал. Понял, Дамеон?

Впечатления от демки:

  • Супер-графон, я просто в шоке. Я участвовал в бета-тесте. Это небо и земля. Графон реально как в роликах по игре.
  • Модели персонажей и вблизи, и издалека выглядят супер (учитесь, Анчартеды).
  • В игре есть сюжет (!). Я думал, там будут тупо эпизоды, но там замута интересная с человеком во тьме и Дайаной. В перерывах между миссиями нам показывают ролики о том, как начинал 47й. Ролики сделаны на том же самом движке, просто его облагородили каким-то фотоэффектов для создания впечатления, будто это ролик. Графика игры и так хороша настолько, что даже роликов не нужно.
  • В игре очень убогий и детский туториал. Сразу видно, что весь этот ребут и история про зеленого 47го задумывались для того, чтобы ввести в игровую серию игроков-новичков.
  • В игре поразительно удобный инвентарь. Минимизация в широком ключе. Ничего не отвлекает от игры. Всё контекстно и спрятано. Нет больше всяких надоедающих менюшек и указателей, как в Абсолюшн и Блад Мани.
  • После однократного прохождения миссии открывается тонна испытаний, что и как сделать. Они со скриншотами-подсказками. Даже ребенок разберет. Говорю же — игра для новичков. Даже несмотря на свой графон. В игре реально такой графон:

20160305165631_49ca1121.png

  • Иногда во время игры бывают подгрузки непонятно чего. Создается ощущение, что ролики нужны как раз для того, чтобы эти подгрузки скрыть. Видимо, эпизодичность игры дает о себе знать.
  • Несмотря ни на что, туториал протекает очень быстро и почти сразу предоставляется свобода, так что в сравнение с Абсолюшн тут даже быстрее вводный курс, хоть и оставляет ощущение детскости. В эпизодической игре и не должно быть иначе, так как долгие туториалы утомляют.

AGITatOr, фигасе убогий туториал. Имитация двух миссий, которые можно пройти десятком разных способов. И потратить часов 10 на это все

Да функциональность и вариативность это понятно, про это не имелось в виду. Там слишком все дотошно объясняется. Как будто ребенку. В этому чисто придирка.

Во всем мире хитман не вышел, бета только в феврале для предзаказавших. А на СФ игра вышла уже вчера. Парадокс

AGITatOr, с хранителем офицеры в игры играют. Когда ему следить то? Молодец что нашел ошибку — укажи на нее кому надо, точнее тому кто может поправить.

А кто может? Я не знаю. Зранитель же вроде тотур может

А кто может?

СоларМастер, он же администрирует игровую базу.

AGITatOr,  

Поправил.

Если где-то замечаете, напишите в комментарии к игре или ЛС, только ссылкой на источник.

аги, хранитель может, естественно, но пока не относится ко мне

Набирающий популярность мем про распиаренную разработчиками игры технологию Nvidia HairWorks, 1.2 версия которой (совместимая с DirectX12) будет впервые использована в Хитмене.

20150726210810_03ef3767.jpg

Еще немного видео из закрытой альфы. Платформа: Xbox One.

На носу бета-тест на консолях. Уже пришло письмо на почту.

Ждёёёооом бету!

20150616145059_bff2950d.png